не только с 1.9, с 2.5 и всеми другими, где норма токсичности соответствует евро 4... Сам по себе мотор надежен, единтичен 3.0 tdi ...
Ну рабочий Транспортер пока за 22000 км нормально переваривает соляру местную. Ну и в инструкции пишут,что если машина городская,то раз в год надо 100 км за городом прохватить,причем на повышенных оборотах чтобы выжечь сажу с фильтра.
Абсолютно верно, но есть моменты когда енто уже не помогает... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=218221
Да чё уж сразу горя?)) Движок то классный, сложноватый только. Но я бы для начала реальный пробег пробил и разведал бы - где с ним могут разобраться, если что. Вполне может оказаться, что по 2,7/3,0 ближайшие нормальные руки за сотни км. И по поводу песни про то, что у кого-то новый дизель переваривает сернистую солярку с низким цетан.числом. Если дизель официально продавался в Кз. или Рос., то он адаптированный. 2,7 - не поставлялись. Года 2-3 будет ездить, только на ХХ потряхивать, состояние топливной будет постепенно ухудшаться. Потом проблемы, деньги.
Сервис у нас хромает,а ближайший только Челябинск-300 км.Бусик новый в 2006 брали у дилера. На личном авто я езжу 3000-12000 в год. Из них 1-2 раза в год в Ивановои обратно(по 4500 км туда-сюда) .Сейчас пока из города не выезжаю.В общем озадачили меня! У нас тут продают какую-то евросолярку на 20 процентов дороже простой.
Искать нужно 3.0 TDI c евро 3 и желательно оффициал с адаптацией для наших условий експлуатации и солярки, с полной историей обслуживания, полная диагностика авто ...
У Нас могут быть только пригнанные,да и пробег уже будет не хилый(сейчас искал,нет ни одной такой в продаже у нас).А машину хочется не сильно езженную, ибо после новой(уже привык за 9 лет) в старой не очень комфортно чувствуешь себя. Выходит что лучше бензиновую для наших условий брать!1!
Если хочется А6 , то гамма бензиновых моторов может удовлетворить любую прихоть в зависимости от объема и года выпуска
Хочется свежую машину,чтобы на дальняк ездить и не шибко старую. А выбора по 2007-2008 нет Audi A6 за 33 000 $ 2007 г. 2.8 л, бензин, КПП типтроник Audi A6 за 25 500 $ 2008 г. эта с пробегом под 200000 тысяч,а может и 400000. 2.0 л, бензин, КПП типтроник Audi A6 за 70 000 $ 2010 г. 2.0 л, дизель, КПП типтроник, Да и вот хочется именно дизель
Первый вариант. Катаю такой - полет нормальный, расход около 14, полный привод 2.0 не совсем удачный мотор, да и масло любит... А за 70000 будет хороший 3.0 http://auto.ria.ua/auto_audi_a6_5942961.html (пример с укр. сайта) и денег малость останетсааааа!
Как-то негативно я воспринимаю расход свыше 12 литров,хотя конечно понимаю,просто так кататься не получится. Такой ценник действительно не плох,можно и купить,но опять же морально не готов столько тратить.
Мне кажется, что покупка б\у хорьха должна оставлять минимум 20% стоимости машины "про-запас". Покупать "на все" нельзя. Может быть стоит присмотреться к а4 по-свежей? По теме: что бы я проверил при покупке -двигатель: компрессия, эндоскоп на задиры, визуальный осмотр турбины (+люфт крыльчатки), осмотр егр, впускного коллектора (если есть возможность состояния впускных клапанов и поверхности ГБЦ на трещины), возможно давление в системе ОЖ померил на холостых и под нагрузкой, компьютерная диагностика (форсунки, зажигание, лямбды, эффективность катализатора), давление в контуре кондея. -коробка: по идее с типтроником проблем быть не должно, но наверняка есть какая-нибудь процедура само-диагностики его, помимо "ощущений" и нюханья масла о таковой не знаю. -система полного привода: качество и уровни масел в редукторах и дифф, всякие закусывания при повернутом руле и т.д. -подвеска: как обычно, шаровые, сайлентблоки, аммортизаторы. -кузов: визуально по швам, шагрени, крепежным болтам, приборчиком на толщину краски... все это не сделать самому.
Это точно. В общем посмотрел машину,правда погода подкачала.По состоянию салона действительно похоже на пробег 55000. двигатель работает ровно с характерным легким цоканьем.Выхлопные патрубки глушителей вибрируют слегонца равномерно.Сажи в них вообще нет.Вымыли? Комплектация простая,тканевый салон,ручные сиденья,электропакет,навигация,датчик дождя.