А все потому,что за эту мелочь дерут такие деньжища ........ В частности на Т5 17000 рублей.За что? Хотя потом можешь купить рычажок за 4000 рублей и поставить.Ну плюс за работу.
Круиз приятная штука, но не более того. Правильная посадка за рулем решает проблему на 90%, а за годовой пробег в 10000 км вопрос и поднимать не стоит...ИМХО...Но то,что авто пустое, может огорчить обладателя
Ну если по чесноку, климы и попогрея за глаза.Остальное баловство,ну или приятные фенечки.И их иметь конечно приятно.
Круиз можно и доставить, если нужен. По полупустым белорусским дорогам на нём да, здорово. Если я не ошибаюсь, на 180 тык большое ТО, это покруче установки круиза будет. Где спецы по 3.0/2.7, поправьте?
Не менял, не знаю, что с цепью меняется. Башмаки? Ещё что-то? ИМХО, именно это надо сделать нормальными руками. Перегон, когда брал со 180 тык на тахометре, наверняка скидку на это даже выторговывать не пришлось, сами дали.
По буквам не сверял, но стоят они так же сзади (их там не одна) и так же для замены движок снимают. Где 3-литровые дизелисты?))
Смотрю,ценники на все нравится.Стоит как на Ваген, а что-то даже вообще дешего.В частности диски,у нас за 17 р-р 20000 просят,а тут 14000!
Блин .... Тема дизелистов. Внимательно читаем хотя бы первый пост. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=256709
Молодец !!! Хоть кто то читает темы внимательно. По поводу ремней вы ошиблись. Есть один ремень на насос, а другой приводной. Проверяются элементарно. Можете нам поведать, как вы свои смотрели ?
Так же. Только в этом нет смысла, 120 тык по Эльзе, 80 по жизни - замена всего, что крутится. Принципиально двигатель похож, но привод ГРМ на 2,5 спереди, где и приводные. Так что если ездить как Вы, до обрыва, оборванный приводной попадёт под ремень ГРМ, беда. Но это к теме не относится. По цепям более подробная тема: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=10507 В расшифровке из плюсов 1BA - стандартная подвеска. Не увидел Вебасто, а в Кустанае, по-моему, не весело зимой бывает. Типтроник - наверняка масло не меняло, опять песня про "на весь срок службы". Где его там делать, если выскочит в аварийный режим, город-то маленький? По ГРМ - сомневаюсь, что выходит 300 тык без проблем. У ремонтников есть по замене другое мнение и другие пробеги. Но если получится - VAGовским инженерам надо памятник ставить. Залито на заводе 507.00, 1-я замена на 30 тык, и так 5 - 6 раз за 180 тык. И после такого издевательства дальше он бегает спокойно до 300? 180 тык - последняя отметка у официалов. Надо посмотреть дату этой отметки и дату продажи. С большой вероятностью, планируя продажу, ничего не делали, но ездили (в подтверждение "экономичности" владельца - пустой салон). По среднегодовому пробегу с перегоном, за 200 вылезет?