привет, земляк да, на жесткость не влияет, если пневмы нет, но вот на рулевое управление влияет, в режиме динамик руль становится острее, на скорости около 160 в режиме комфорт машина немного рыскает по дороге, а в динамик едет четко
в данной ситуации дело не в "слился", а в комплексах, судя по тому что вы у трудились дать ссылку на мою тему в раздел А6, безуспешно пытаясь найти поддержку вашего мнения у форумчан
Да Вы всё правильно говорите, чтобы почувствовать разницу, надо с чем-то сравнить. Так вот , если сравнить не с чем, то Ваша реакция нормальная. Есть ощутимая разница между динамик и комфорт только для двигателя и коробки, то есть ускорение ощутимое, и то если давить в пол и на шоссе или на пустой дороге со светофора. Рулёжка, вписываемость в поворот для обычного человека практически не ощутима, но это не значит, что нет разницы, со временем Вы её почувствуете, когда привыкните. А то насмотрятся фильмов как Стетхем крутилку крутит и себя так же представляют. Чтобы ощутить полное превосходство над дорогой надо, чтобы была пневмоподвеска и спортдиф. Тут кто-то писал про серпантин в Сочи, мол ничего подобного на других машинах не видел. Бред, обычный человек ничего особенного и не заметит, плюс большое значение имеет один Вы за рулём или есть пассажиры, если есть пассажир, то Вы на подсознательном уровне будете его беречь, а значит и манера езды будет ближе к комфортной и спокойной.
Спасибо... буду эксплуатировать и наблюдать))) а в цедом машинка супер и пневмо пока не прочувствавал))) а вот движка работает как дизель с чего бы это...)))
Хорошо завтра попробую видео прислать... но работает на мой взгляд как дизель... машинка за... не маленькую сумму а работает как будто трактор...
Руль в динамике не становится острее - он становится тяжелее. А в комфорте - легче. Только вот толку от этого никакого, кроме маркетингового.