На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Serzyk, 19 янв 2008.

  1. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    #21 SeRiLLo, 23 янв 2008
    Последнее редактирование: 23 янв 2008
    Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+

    Потому что этот вопрос из разряда школьных понтов, "а вот у меня папа.... а вот я...." - знания нужны и умение признать ошибку, не опыт катания заднего места. И чайник может прокатится на такой машине, но он не поймёт её и почему так. Я тебе отвечаю на твой вопрос ДА, с задним ездил - правда не на одной и тоже машине, но как он себя ведёт знаю не только на практике. Но сути это не меняет. На ошибках учаться. А прямолинейным бездоказательным ИМХО уважения не заработать, можно только растерять. Я давно тебя знаю по твоим постам - с самого начала, ибо в клубе дольше тебя. И многие твои посты были полезны в познавательном плане. Но тут ты не прав. Если иначе - докажи.
    Итак повторю вопросы: Ответь только ДА или НЕТ.
    1. ты ставил торсен в переднюю ось?
    2. ты по прежнему считаешь, что с передним торсеном получится автомобиль "с сильной недостаточной поворачиваемостью", т.е. склонный к большей НЕповорачиваемости под газом, чем с обычным дифом?
     
  2. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #22 Biggy, 23 янв 2008
    Последнее редактирование: 23 янв 2008
    Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+

    1) при чём тут школьные понты? при чем тут папа? это ты ссылаешься на альфу "опыт" заинтересованных третьих лиц и одарённого редактора статьи...:hi:

    2) не переходи на личности. :umnik: иначе это приведёт к конфликту.

    я не буду давать однозначные ответы на вопросы в которых не оговорены все условия.

    я ставил ЛСД на таз и знаю не по наслышке как он себя ведёт. в кваттру вперёд не ставил.

    обьясняю. если отбросить развесовку конструкцию подвески итп итд. то чем больше момента мы сможем реализовать на задних колёсах тем больше поворачиваемости под газом "получим".

    в идеале передние колёса вообще лишить каких либо дополнительных моментов, способных ухудшить сцепление.
     
  3. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+

    почему ауди под полным газом в повороте несёт боком, а бмв моментально разворачивает..
     
  4. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+

    В первую очередь я ссылаюсь на законы физики. Но если и с этим пытаются спорить, то ссылку на статью даю :hi:

    А где я переходил?;) Тебе не понравилось, что для меня были действительно познавательны некоторые твои посты?

    Какие именно? Я спросил о том, что ты утверждал изначально. ты по прежнему считаешь, что с передним торсеном получится автомобиль "с сильной недостаточной поворачиваемостью", т.е. склонный к большей НЕповорачиваемости под газом, чем с обычным дифом? Какие ещё условия нужны? Добавлю - на одной и той же машине. Так лучше?

    Во первых как минимум развесовку отбрасывать нельзя. Далее согласен - с моментом сзади машина лучше поворачивает. Но мы говорим о конкретном автомобиле. Audi quattro. Одна с торгуемой в первом посте коробкой с торсеном межколёсным и межосевым, вторая с обычной коробкой с одним лишь торсеном и обычным дифом. Ты утверждаешь, что первая с торсеном будет поворачивать хуже, я утверждаю обратное и привожу физические расклады с примерами и аналитическими расчётами.

    Ну так давай ездить на заднем приводе... :D Купим себе по BMW и нас объявят в клубе изменниками :laugh: Если серьёзно - опять же - мы говорим о конкретном типе автомобиля Audi quattro.
     
  5. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    #25 SeRiLLo, 23 янв 2008
    Последнее редактирование: 24 янв 2008
    Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+

    А ты сам не знаешь? :laugh: :up:

    Ты вот намекаешь всё время на дрифт, но дрифт к поворачиваемости не имеет отношения. Мол сзади больше момента - дали газу, сорвали ось и жопу занесло. Но в повороте(особенно на сухом асфальте ощутимо), что разгруженные внутренние колёса первыми срываются в букс(о сносе всей оси не говорим!!!), но внешние то загружены и сила их сцепления превышает боковую инерцию - типичный случай. Вот тут межколёсные торсены и будут внешние колёса закручивать, заправляя машину. Уже не знаю как тебе объяснить - я иссяк. Главное, что дрифт не рассматриваем и срыв оси под газом в букс не показатель поворачиваемости автомобиля.
     
  6. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #26 Biggy, 23 янв 2008
    Последнее редактирование: 23 янв 2008
    Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+

    имея торсен между осей и меж передних колёс и тем самым при пробуксовке реализовывая спереди больший момент чем сзади мы не получим избыточной поворачиваемости. особенно при твоём учловии что сзади открытый дифф.
     
  7. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    #27 SeRiLLo, 23 янв 2008
    Последнее редактирование: 24 янв 2008
    Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+

    Да на ауди мы избыточной не получим, ибо она изначально недостаточная, но склоним поворачиваемость в сторону избытка.

    И с чего ж ты взял, что мы спереди будем больше реализовывать, чем сзади? Да больше сможем реализовать, чем без торсена. Но не больше чем сзади - так однозначно нельзя утверждать. Я приводил пример как это работает, и что в случае срыва внутреннего переднего зад свой больший момент по-любому получит
     
  8. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+

    а с чего ты взял что "в случае срыва внутреннего переднего зад свой больший момент по-любому получит"??:)
     
  9. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+

    судя из поста LSD и торсен одно и тоже?
    всегда считал, что LSD - это самоблок.
    или я чего-то не догоняю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    #30 SeRiLLo, 23 янв 2008
    Последнее редактирование: 24 янв 2008
    Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+

    ...В этом случае реализуемый передней осью суммарный момент будет меньше, чем возможный сзади, ибо там колёса не сорвались. И если максимальный реализуемый на сорвавшемся колесе момент равен к примеру 20Нм, то на передней оси суммарный момент в случае 25:75 будет равен: 20Нм + 3 * 20Нм = 80Нм, где 20Нм на сорвавшемся внутреннем колесе и 60Нм на внешнем. Но сзади то ни одно колесо не сорвалось и к примеру на внутреннем разгруженном может реализоваться 50Нм, а на внешнем загруженном к примеру 90Нм. Следовательно задняя ось сможет реализовать со свободным дифом 100Нм, а с торсеном 140Нм, а передняя лишь 80Нм. И межосевой торсен сможет дать назад именно 100 или 130, ибо это меньше чем его максимальная возможность в данный момент равная 80 * 3. И получится, что у нас снова сзади больше, чем спереди. Да передний межколёсный торсен увеличивает возможный реализуемый передней осью момент, но это не прекращает действие межосевого торсена и в определённых условиях зад своё получит и внесёт вклад в поворачиваемость, но в отличие от простого дифа спереди, передний торсен тоже внесёт этот вклад, доворачивая перед в поворот. Таким образом суммарная поворачиваемость автомобиля увеличится.
    Я выше уже приводил ещё пример. Прочитай внимательно всё ещё раз и давай на этом закончим.

    Я иссяк тебя убеждать. "Выдыхай.." :hi:
     
  11. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+

    Я давно понял о чём ты говоришь. И в своих выводах ты отчасти прав. Да межколёсный торсен спереди позволит передней оси реализовать больше момента. И перераспределяя больший момент на передок мы с этой точки зрения поведение полноприводного автомобиля, где есть повадки и заднего и переднего, действительно несколько смещаем к свойствам переднего. И всем известно, что классический передний привод не поворачивает под газом, а только под его сброс. И на основании этого ты и сделал вывод. Но у нас спереди не свободный диф, а торсен, который влияет на увеличение поворачиваемости гораздо больше, нежели некое перераспределение момента на передок уменьшает поворачиваемость, ибо на задке момент никуда не девается. Т.е. торсен спереди поворачивает машину сильнее, чем несколько увеличенный возможный момент спереди ей мешает это сделать.
     
  12. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+

    lsd = limited slip differential = дифференциал ограниченного(повышенного) трения = одна из разновидностей Торсен.
     
  13. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+

    ну хорошо хорошо. а цифры откуда? всё "к примеру" и "допустим". для получения конкретных цифр нужно учитывать очень многое. а написав цифры от балды ты моделируешь лишь одну ситуацию. а их сотни тысяч.

    к примеру на асфальте кваттра со свободными межколёсными имеет недостаточную поворачиваемость под газом, которую даже не получается ломать. а на льду имеет уже лёгкую избыточную.

    ты какой вариант рассматриваешь?
     
  14. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+

    Ауди изначачально имеет недостаточную поворачиваемость - с рождения. И избыточной без изменения развесовки её не сделать. Поворачиваемость можно улучшить или ухудшить, но она на ауди всегда будет недостаточна - мотор перед передней осью.
     
  15. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+

    а с этим кстати мы все и боремся. ибо это ломает весь фан от управления полноприводным авто.

    несколько безосновательное высказывание.
     
  16. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+

    согласен, но это ты уже говоришь про поворачиваемость в накате.

    а под газом любой машине можно привить избыточную поворачиваемость.
     
  17. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+

    Не в накате. Ты путаешь возможность создать управляемый занос сносом задней оси с поворачиваемостью. Как я и раньше писал дрифт и поворачиваемость разные вещи. Если сорвать зад в букс, то любой автомобиль завернёт мордой к повороту - но это не поворачиваемость. Поворачиваемость - это если утрированно сремление автомобиля идти по заданной передними колёсам траектории. Если авто стремиться приэтом уйти на больший радиус - поворачиваемость недостаточная, если на внутренний - избыточная. И соответственно, что при недостаточной поворачиваемости автомобиль более устойчив и контролируем в повороте, чем с избыточной. Вот кстати тут разговоры про это уже были http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1399201&postcount=28
     
    1 человеку нравится это.
  18. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    #38 SeRiLLo, 24 янв 2008
    Последнее редактирование: 24 янв 2008
    Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+

    Испытать надо. покупай коробку ;) :beer: Прокатимся. тут надо понять одно. Сзади останется тот же возможный реализуемый момент, что и был до переднего торсена. Единственно, что спереди сможет реализоваться больший, чем был до этого. Но этот увеличенный на оси момент будет способствовать не срыву внутреннего разгруженного колеса, как в случае со свободным дифом, способствуя сносу оси, а там стоит торсен, который будет закручивать внешнее, заправляя морду в поворот. Т.е. все доводы о увеличении момента на передке, упираются в то, что весь этот момент идёт опять же на доворот автомобиля.
     
  19. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+

    мля почитал че наисправлял, поржал.
    альфа да с передним.

    я про коробку писал :)
    сначала думал, что она от урки, а потом понял, что от V8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+

    я с задним торсеном ездил, цука заносит зад на летней резине зимой аж страшна :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...