Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+ покупай...... гыгы... неохота на твой эксперимент тратиться...))))))))
Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+ На летней зимой наверно не только зад заносит
Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+ как переводится эта абревиатура я знаю. В чем отличие между самоблоком и LSD, вот в чем вопрос?
Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+ яндекс рулит. но раз тебе лень то вот тебе с первого попавшегося внедорожного сайта: Самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения с частичной блокировкой. Принцип работы дифференциала повышенного трения ясен из его названия. В зависимости от дорожных условий и замысла производителя, работа дифференциала ограничена. Такие дифференциалы призваны обеспечивать равномерное распределение крутящего момента на оба колеса в зависимости от уровня сцепления шин с дорогой. Однако, как и в случае применения обычного дифференциала, если одно из колес вывешивается (т.е. возникает значительная разница в сопротивлении колес), практически вся мощность передается на него, и второе колесо становится бесполезным. К сожалению, в определенной мере автомобили, оснащенные таким дифференциалом, копируют поведение пресловутого Трояна. Так как при вхождении в поворот дифференциал стремится крутить ведущие колеса с одинаковой скоростью (к счастью, в данном случае блокировка дифференциала ограничена), то автомобиль норовит поехать прямо, несмотря на то что вы поворачиваете руль. Таким образом, принцип работы дифференциала повышенного трения, неизбежно приводит к дилемме - либо хорошее сцепление с дорогой, либо управляемость. Этот дифференциал не может полностью предотвратить пробуксовку колес без серьезного и непредсказуемого влияния на управление. Конечно существуют свои плюсы. Такой дифференциал недорог и его легко установить. Он улучшает сцепление с дорогой и не требует от водителя дополнительных действий (кроме повышенного внимания при маневрировании). К тому же он не может передать весь крутящий момент на одно колесо, что снижает вероятность поломки полуосей неопытным водителем, что может произойти при использовании дифференциала с полной блокировкой. Суть работы такого дифференциала также достаточно хорошо передается его названием. В случае применения подобных конструкций дифференциал может быть заблокирован, если это необходимо, обеспечивая работу обоих колес, даже если одно колесо имеет плохое сцепление с дорожным покрытием, или полноценную работу одного колеса, если сцепление другого с дорогой полностью потеряно. Существуют несколько видов таких дифференциалов. Дифференциал с автоматической блокировкой: передает крутящий момент через фрикционы (диски сцепления), которые автоматически прекращают передачу на то колесо, которое начинает крутиться быстрее. Если одно из колес потеряло сцепление с дорогой или начинает крутиться быстрее при повороте, крутящий момент автоматически направляется на другое колесо. Оборотной стороной является то, что работа фрикционов лишена плавности и мягкости. Это выражается в том, что в моменты прекращения и начала передачи крутящего момента (во время поворота или при выходе из него) существует вероятность внезапного изменения предполагаемой траектории движения автомобиля, что к тому же может сопровождаться ( по крайней мере такое происходит порой со столь популярным блокиратором Detroit Locker) звуками, напоминающими пальбу из пистолета с близкого расстояния! Помимо того, нужно постоянно помнить о том, что автоматически блокирующийся дифференциал может передать весь крутящий момент на одну полуось. В данной ситуации существует возможность повреждений или даже серьезной поломки этой полуоси, особенно на первой пониженной передаче. Плюс данных дифференциалов в том, что они обеспечивают максимально хорошее сцепление с дорогой, и при этом они не баснословно дороги.
Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+ про яндекс я согласен вот оттуда же разжевывание понятия "ТОРСЕН" и вот вопрос, а в чем же сходство? силы трения? в таком случае вискомуфту можно тоже к разновидности торсена отнести
Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+ вискомуфта реагирует на разности скоростей вращения колёс, а не на момент. поэтому нельзя. ЛСД принято называть диффы с частичной блокировкой, служащей для перераспределения момента, без возможности полной. САМОБЛОКами - диффы со способностью блокироваться полностью и допускающий до 100% на одно колесо.
Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+ А может подискутируем на тему 3-х торсенов, что тогда станет с поворачиваемостью?
Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+ я знаю от чего может подойти торсен (по габаритам) в нашу коробку.
Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+ Почитай внимательно - я и этот случай уже описывал
Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+ а вам всё скажи... сначала проверю так ли это. потом может и поделюсь.
Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+ думаешь влезет? я вообще не об ауди думал..:rotate:
Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+ Ну бигги мож найдёт от чего ещё засунуть можно....интересно
Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+ лучше скажите - подойдет ли шестиступка с 45/4А на s2?
Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+ на эсдвафоруме поищи - обсуждают часто. типо от эсшесть коробка шестиступка под драг. типа надёжной считают.
Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+ угу про надежность чЕтал. точнее про то, что у ранней пятиступки срезается первая. Но там сравнивают от АВУ и от 3В с бочек. Мне тупо надо встанет или нет шестиступка от С4/45 на бочку купе?