На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Serzyk, 19 янв 2008.

  1. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+

    покупай...... гыгы... неохота на твой эксперимент тратиться...))))))))
     
  2. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+

    На летней зимой наверно не только зад заносит :D
     
  3. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+

    как переводится эта абревиатура я знаю. В чем отличие между самоблоком и LSD, вот в чем вопрос?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #44 Biggy, 24 янв 2008
    Последнее редактирование: 24 янв 2008
    Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+

    яндекс рулит. но раз тебе лень то вот тебе с первого попавшегося внедорожного сайта:

    Самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения с частичной блокировкой.



    Принцип работы дифференциала повышенного трения ясен из его названия. В зависимости от дорожных условий и замысла производителя, работа дифференциала ограничена. Такие дифференциалы призваны обеспечивать равномерное распределение крутящего момента на оба колеса в зависимости от уровня сцепления шин с дорогой. Однако, как и в случае применения обычного дифференциала, если одно из колес вывешивается (т.е. возникает значительная разница в сопротивлении колес), практически вся мощность передается на него, и второе колесо становится бесполезным.
    К сожалению, в определенной мере автомобили, оснащенные таким дифференциалом, копируют поведение пресловутого Трояна. Так как при вхождении в поворот дифференциал стремится крутить ведущие колеса с одинаковой скоростью (к счастью, в данном случае блокировка дифференциала ограничена), то автомобиль норовит поехать прямо, несмотря на то что вы поворачиваете руль.
    Таким образом, принцип работы дифференциала повышенного трения, неизбежно приводит к дилемме - либо хорошее сцепление с дорогой, либо управляемость. Этот дифференциал не может полностью предотвратить пробуксовку колес без серьезного и непредсказуемого влияния на управление.
    Конечно существуют свои плюсы. Такой дифференциал недорог и его легко установить. Он улучшает сцепление с дорогой и не требует от водителя дополнительных действий (кроме повышенного внимания при маневрировании). К тому же он не может передать весь крутящий момент на одно колесо, что снижает вероятность поломки полуосей неопытным водителем, что может произойти при использовании дифференциала с полной блокировкой.
    Суть работы такого дифференциала также достаточно хорошо передается его названием. В случае применения подобных конструкций дифференциал может быть заблокирован, если это необходимо, обеспечивая работу обоих колес, даже если одно колесо имеет плохое сцепление с дорожным покрытием, или полноценную работу одного колеса, если сцепление другого с дорогой полностью потеряно. Существуют несколько видов таких дифференциалов.




    Дифференциал с автоматической блокировкой: передает крутящий момент через фрикционы (диски сцепления), которые автоматически прекращают передачу на то колесо, которое начинает крутиться быстрее. Если одно из колес потеряло сцепление с дорогой или начинает крутиться быстрее при повороте, крутящий момент автоматически направляется на другое колесо.
    Оборотной стороной является то, что работа фрикционов лишена плавности и мягкости. Это выражается в том, что в моменты прекращения и начала передачи крутящего момента (во время поворота или при выходе из него) существует вероятность внезапного изменения предполагаемой траектории движения автомобиля, что к тому же может сопровождаться ( по крайней мере такое происходит порой со столь популярным блокиратором Detroit Locker) звуками, напоминающими пальбу из пистолета с близкого расстояния! Помимо того, нужно постоянно помнить о том, что автоматически блокирующийся дифференциал может передать весь крутящий момент на одну полуось. В данной ситуации существует возможность повреждений или даже серьезной поломки этой полуоси, особенно на первой пониженной передаче.
    Плюс данных дифференциалов в том, что они обеспечивают максимально хорошее сцепление с дорогой, и при этом они не баснословно дороги.
     
  5. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+

    про яндекс я согласен:nod:
    вот оттуда же разжевывание понятия "ТОРСЕН"
    и вот вопрос, а в чем же сходство? силы трения? в таком случае вискомуфту можно тоже к разновидности торсена отнести:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+

    вискомуфта реагирует на разности скоростей вращения колёс, а не на момент. поэтому нельзя.

    ЛСД принято называть диффы с частичной блокировкой, служащей для перераспределения момента, без возможности полной.

    САМОБЛОКами - диффы со способностью блокироваться полностью и допускающий до 100% на одно колесо.
     
  7. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+

    А может подискутируем на тему 3-х торсенов, что тогда станет с поворачиваемостью? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+

    я знаю от чего может подойти торсен (по габаритам) в нашу коробку.
     
  9. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+

    Почитай внимательно - я и этот случай уже описывал ;) :D :hi:
     
  10. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+

    от чего?
     
  11. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+

    а вам всё скажи...

    сначала проверю так ли это. потом может и поделюсь.
     
  12. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+

    окей :D
     
  13. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+

    с жопы фау8 штирлич млин
     
  14. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+

    я так и думал :D
     
  15. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+

    думаешь влезет?


    я вообще не об ауди думал..:rotate:
     
  16. Dirtylouie

    Dirtylouie Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.134
    больше всего похожа на ржавое ведро, еще и гнутое =)
    Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+

    с нее самой. есть тред на s2forum.com
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+

    Ну бигги мож найдёт от чего ещё засунуть можно....интересно
     
  18. Dirtylouie

    Dirtylouie Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.134
    больше всего похожа на ржавое ведро, еще и гнутое =)
    Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+

    лучше скажите - подойдет ли шестиступка с 45/4А на s2?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+

    на эсдвафоруме поищи - обсуждают часто. типо от эсшесть коробка шестиступка под драг. типа надёжной считают.
     
  20. Dirtylouie

    Dirtylouie Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.134
    больше всего похожа на ржавое ведро, еще и гнутое =)
    Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+

    угу про надежность чЕтал. точнее про то, что у ранней пятиступки срезается первая. Но там сравнивают от АВУ и от 3В с бочек. Мне тупо надо встанет или нет шестиступка от С4/45 на бочку купе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...