ТТ это внешне совсем другое, хотя из нее тоже чего ток лепить не собирались, а вот из а3 седан думаю не плохо получилось бы
Вообще по хорошему поле анонса - машину годик лучше не брать...а то вон я купил B8 одним из первых...годик атался без проблем, тысяч 40 накатал...а потом как началось...то сеточка, то топливный насос, то распред вал, то ГБЦ в последствии...короче порядка 30 обращений по гарантии...
У меня B8 была выпуска марта 2008 года, в спецификации вина даже было "опытная серия". Была презентационной машиной, фарш даже был кой-какой (magnetic ride, bang и т.п.). Отлично откатала 65 тыс, в прошлом году продал, тут на форуме катается. Вообще ноль серьезных проблем, в т.ч. по масложору и кпп.
Росчерки светодиодов почти один в один. Только у А4 фары прищуренные, а у кухи гриль соединен с фарами - привет БМВ. Похоже таким образом Ауди планирует различать фейс A и Q линеек в целом.
Ну значит мою собрали в подельник, после активных выходных с пивком и баварскими сасисками и знатными фройлен
Не совсем так - никогда нельзя брать последние машины модели, там могут ожидать сюрпризы) Так как при выводе модели, бывает так что детали кончаются, от новой взять нельзя потому что они не подходят, а машины собрать надо Ну первые понятно череваты детскими болезнями, но масложор на 2.0т, как мы помним устранили только в 11 году, так что особо ждать не имеет смысла.
Блин, мне кажется, что эти истории из серии автоваза. На ВАГе такое физически невозможно имхо. Огрехи сборк или несовершенство настроек роботов или по - могу поверить, но что будут кувалдой прибивать
Поверь мне, возможно) Я знаю, что говорю. Кувалдой никто прибивать не будет, но машину например 1.8т с какой-нибудь деталью от 2.0т, найти можно, такое бывает. Покупатель это не заметит, но факт есть факт.
ну если она полностью взаимозаменяема, то почему нет... точно там не будет, что крепежные места не совпадали, поэтому крепили на клей момент и саморезы. Помню, когда выпустили рестайлинг ваз 21099 - 2115, то первое время ыхлопная труба была не в том месте, где прорезь под нее на бампере. Вот это есть огрехи "одно не успело за другим", но у ВАГа такого не может быть
ВАГ уже давно стал немецким Автовазом - количество поломок мало того что зашкаливает, так и производитель всячески пытается не замечать очевидных вещей в виде масложора и изменяет инструкции по эксплуатации, в которых написано что жор 1 литра масла на 1000 это нормально. И типа покупательпокупя автомобиль - соглашается с этим. А то что люди мучались 4 года с этим масложором - как то всем по барабану! Какой хо херовый подход у них...не клиентоориентированный!
Все мы хотим, чтобы наши авто оставались лучшими, особенно после выпуска следующего поколения А я вот наоборот болею за то, чтобы новая четверка фурор произвела. Последние творения ауди (что новый Q7, что концепт Пролог) не цепляют. Если они со своей ключевой моделью в том же духе поступят, будет полное разочарование.
Если сравнивать с сегодняшним поколением, фары только поменялись. А в целом новая модель весьма похожа на B8!.
А у меня январь 2008, видимо прямиком из головы дизайнера ко мне в руки попала А у меня январь 2008, видимо прямиком из головы дизайнера ко мне в руки попала
Насчет марта я ошибся, это ПТС был мартовский, А тачка - Дата изготовл.: 14.01.2008 Так что в одно время на конвеере стояли http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=404141
чет Audi запаздала с выходом четверки. трешка и с-шка уже как два -три года выпускаются, а они телятся блин