Согласен...но думаю проблем с "шнурком"(заменой топливного фильтра) сейчас нет,т.е. найти "шнурок"\сервис-не проблема совсем.
В сети полно информации (про "шнурок)...если есть деньги на "газель"с 2,0TDI,то 50$ невелика цена за "шнурок".
Единственно что могу сказать - мы без хлеба с маслом не останемся. А так Транспортеры как то катаются последних поколений в корпоративных парках . Моторы там идентичные . Чего то там выдающегося двух турбинного не поставят . Видно много осталось 2.0ТДИ которых в Пиндосию продать намеривались , но не срослось ... Обкакались с дизельгейтом и теперь в США как черт от ладана от ФВ 2.0ТДИ бегут . Теперь хоть нормальные моторы в Россию приедут в большом количестве и занедорого