завтра займусь поиском,да еще машина плохо в -20 заводиться,оказывается свечи все дохлые какие лучше брать: Beru,Bosch,NGK или еще что посоветуете?
Дим, так там же натяжник ремня ГРМ взведенный! Я думаю, что когда я ремень с шестерни распреда скину, чтоб распред вынуть, натяжник мне ремень провисший натянет и кирдык, назад его не поставить! Разве не так? О гуру подтянулись! Наконец-то я так ждал! А что нужно менять? А какое лить? Я думаю нужно самое лучшее! Купил оливковое, подойдет?
Не так. Никто не говорил снимать распредвал. И шестерню с него-тоже. Болт на распредвалу ослабляешь на оборот, примерно, но не откручиваешь совсем.
Так мне его менять надо, распредвал-то! короче понял я, если валы не менять, а просто выставить распреды и колено по приспособам, то можно не снимать морду, а если менять валы, то соответсвенно морду в сервисное, так?
Если форсунки плохо работают,"пылят", этот датчик вообще будет проблематично отрегулировать!Возможно вообще не поймать нужного места положения!
наверное буду менять ТНВД, ну не может так форсы влиять на работу и расход топлива.! машина не дымит совсем.
только что слушал как у Sv39rus работает на горячую мотор,так у него потише гораздо.кстати у него при старте газ в пол машина едет отлично,а у меня подтупливает (небольшой провал).такой еще вопрос: подойдет ли мне ТНВД от 2001 года Allroad,у меня 2002 год и уже на новой ручке,а там как я понял еще старая?да и много гемора с привязкой ТНВД?
max_r прав, у меня с буквой Е по оригиналу и по бошу 016. так получается его ненадо привязывать?сегодня получилось подвинуть датчик ТНВД,только я его слишком передвинул и теперь цыкловая подача у меня 1,6. расход заметно упал,мотор теперь что на горячую что на холодную звинит.завтра попробую еще подрегулировать датчик и угол впрыска с 1,0 на 2,0-2,4 поставить. p.s.так может мне и нет смысла тогда ТНВД менять?
на стенд тнвд и форсы не так дорого, да и вопросы многие отпадут и только потом цикловая и угол (главное правильный взгляд как кот в сапогах из шрека)
тебе же quattrosens уже говорил http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7204841&postcount=141...
Лучше все же на стенде проверить ТНВД, он у тебя явно не правильно работает, хотя бы даже по скважности на клапане опережения. угол в запросе +0.4, по факту -1, ТНВД пытается сделать позднее, выставляет скважность выше, до 100%, но у него ничего не получается. Хотя в базовых все проходит хорошо... На стенд надо!