Вообщем собрал я своего ШтепенФульфа))) Пришлось снимать головки, т.к. клапана выпускные, рокера которых вылетели, намертво закисли и не нажимались, ну да ладно, заодно клапана притер))) Заменил распылители всех форсунок. Собрал и завел еще 30.12.12, но за праздники много не наездил, километров 150 всего))) так что говорить что-то еще рано. Работает ровненько (правда и раньше ровно было) ожидал немерянной прибавки мощи))) но нет ее))), походу этому мотору вообще практически все-равно сколько клапанов у него))) Да, валы стояли оригинальные, поставил кольбен, рокеры-гидрики Ина.
Про расход я так понимаю, говорить рано, т.к. должны "приработаться распылители" а это не менее 1000 км.(со слов уважаемых форумчан) но как откатаю по- больше отпишу)))) сейчас 15-16 показывает 210 км, средняя скорость 19 км/ч. Есть, но на них ничего толком нет)))) телепончики потерял вместе с контактами ))) "Из-рук в руки" Тверь http://tver.irr.ru/cars/parts/ тебе поможет. есть разборка в районе вагонного завода и на вагжанова за лукойлом. Спасибо за поздравления, ребят)))
А я думаю что дешевле будет заказывать из Белораши или Страны Балтии!У Москалей ценнег такооооой,что мама не горюй!
Однозначно! я просто думал ты в Твери. Да тоже хз... Смотря что, кузовня точно дешевле, я тут на праздниках был в Минске, искали кузовню другу, я попутно спрашивал патрубок от расходомера до турбины, минимальная цена 30 баксов, в Москве есть и дешевле, а раза 3 назвали цену в 60 баксов))))
их цены актуальны только для питера,по остальным городам +доставка и совесть партнёров....разница до 2к рублей
Добрый день! У меня такая же проблема, после прогрева двигатель как бы троит, на сервисе грешат на форсунки(говорят начинаются расхождения по параметрам), еще меня настораживает то что из маслозаливной горловины давят газы, слышны хлопки, соответственно, принажатии на газ, скорость хлопков увеличивается! Подскажите что может быть?