Пропуск газов может быть из за некачественно установленной форсунки, так? Соответственно параметры форсунки будут прыгать???!!!
всем привет.просвятите меня пожалуйста,нашел ТНВД с L буквой.реально мне его поставить вместо E?или нужно электронную часть свою оставлять?
По электронике насосы несовместимы, надо свою электронику насоса переставлять на новый насос + регулировка цикл. подачи перемещением датчика оборотов насоса.
+1 Александр себе поставил недавно мозги E на железо L, всё работает нормально, при чуть завышенной цикловой ~6 !
Ну да, просто при малых подачах 3-5 идёт троение мотора, подозреваю что 3-х плунжерный даёт реально чуть больше топлива !
поставил сегодня другой ТНВД.в общем ситуация такая:машина стала хуже ехать,автомат с запозданием переключает.при тапке в пол выскакивает ABS,ESP и режим домкрата.сбросив газ,ABS и ESP тухнет,но режим домкрата нет.подключил VCDS и там висела ошибка 00550-регулятор начала впрыска(17-10 не регулируется-непостоянно).захожу в базовые в 4 группу,но там звук мотора не меняется и рано показывает 1,6BTDC,а поздно прыгает от 0 до 1,2BTDC.это что ТНВД дохлый чтоли,или угол слишком ранний поставили?
хотя с эти тнвд в 3 и 4 группе лучше показатели чем у прежнего.за приделы доступа ни один параметр не выходит!может всеже угол впрыска сильно сбит?
вот катаюсь 2 дня на машине и не пойму.заводится во всех режимах отлично(утро,горячая и после простоя)на шитке ничего не вылазеет как раньше.коробка вроде как и нормально работает,вот единственно,что туповата на разгон машина.но я еще не пробовал угол регулировать.так может ТНВД всетаки живой?просто я когда заводил машину после замены ТНВД,то пасадил акум.из за этого не могло вылезти много ошибок?