Выставил впрыск на 1.8.едет все ок теперь.даже двигатель немного потише стал работать.но всеравно когда прогревается то немного тарахтит,наверное как говорили предвпрыск отключается.
ничего я и не делал,видимо сначала подклинивал клапан.но покатавшись все стало как положенно.единственно был угол 1,2ATDC поздно, но я поставил 1,8ATDC.
Дополнительную циркуляцию топлива даст, а то скоро снова подклинивать опережение начнет. Тогда это попадалово на большие деньги.
блин у меня что-то всё равно подклинивает...2т еще не заливал...это не как не заметно на моторе...но в логах видно(в соседней теме)
ууу, доп.насос - супер штука. Прокачивает систему в раз. Вот например на днях, на летней соляре остался, и морозы грянули, два дня не ездил, утром заводить, дрынь, завелась и тут же заглохла. Включил насос, он быстренько подкачал, я еще тепленькой водичкой полил на фильтр, и тут же нормально завелся. В горах тож самое както было в прошлом месяце, на сильном уклоне машину оставил, она возьми да воздух хапни при остывании, на равнине такого не было. Завожу, а она даже не схватывает. Включил насосик, и через 30 сек, готово Ну а если ремонт какой в топливной...., то там без насосика вообще не айс. А с ним никаких танцев с бубном !
))) так вроде наоборот недодув)))) конечно использую, цикловая на ед меньше стала...тяга появилась только вот от насоса или кольца))) наверное в комплексе)))
Вечер добрый, помогите с логами, на компе они в формате csv загружаю а мне пишет некоректный формат, сделал фотки, за качество не обезсудьте.
Спасибо за помощ, с цикловой проблема, один болт из двух не откручивается слизан, можно-ли с помощю ваг-кома подрегулировать цикловую? распылитель 6 форсы может быть причиной такой коррекции?