что бы звук был тише нужно егр возвращать к жизни и цикловую поменьше двигать... Я вот датчик у себя не могу сдвинуть, егр похоронен, у меня тарахтит как трактор...
ЕГР у меня рабочий,цикловая 5. в том то и дело что нетолько когда открыт капот все слышно,а слышно и в салоне прогретый двигатель!
я привык и ничего уже не слышу, да когда я сел за руль роудика 2,7 завел и не понял, завелся он или нет?!?!? У меня знакомый на АКН сделал цикловую 2-3 и машина значительнее тише стала, у себя хотел попробовать, но не могу окрутить один болт на датчике, покупал разные ответрки, все сворачиваются... боюсь болт свернуть, тогда пипец будет... Вот когда едешь на бензинке во дворе спокойно, а впереди идет бабулька и вообще не слышит что зади... приходится посингалить, так та поворачивается и ворчит чего я сигналю... а я ехал за ней метров 10!!! Вот тогда понимаешь прелести звука! А вообще вспоминаю когдато первой машиной была восьмерка у меня, как у многих это был "ревун", тюнненный глушитель!!! Круто!!! Так вот такую машину слышали издалека, и после когда я пересел на тихую иномарку, я чуть не сбил на льду пешехода, а он налево посмотрел, а на право (по этой полосе у нас редко ездят) зачем смотреть и увидев дырку слева ринулся с сыном и бабкой перебегать дорогу.... а тут я еду 50, но по до мной лед!!!!! Я боком сигналю, между ними проехал, ребенок успел перебежать а эти заметили и остановились по среди дороги!!! Так вот я теперь по жизни когда виду что пешехода на обочине гдето и возможно он бросится перебегать или просто смотрит в другую сторону, так я газу даю, могу нетраль втыкнуть, иногда сигналю... Лишь бы привлечь внимание! Да и на дороге, принцип тотже, я теперь лучше дам газу и в другой машине водитель с криком ДЕ..ИЛ КУДА ЛЕТИШЬ!!! нажмет на ТОРМОЗ!!! И это главное! А когда спорная ситуация и воде оба видят друг друга и вроде оба готовы уступить, а секунды раздумья это драгоценные метры!!!
тема та не об дедушках и бабушках! меня если честно этот звук раздрожает,до этого у меня была а6 с AFB мотором,машина меня устраивала по звуку и работала потише.единственно она была на мешалке.да и у других людей на AKE звук мотора потише чем у меня,даже незнаю в чем поблема .
Вообщем у меня работает громко, я год назад заморачивался и этим тоже а еще доп насосами, компрессией, цикловой, заводом плохим, коррекцией одной голове, потом плюнул и сейчас просто езжу и не забиваю мозг!!!
Чтобы двигатель работал тихо и мягко - угол впрыска должен быть оптимальным. На х/х он например должен быть как можно позже - например 3 градуса ATDC.
Кстати да, у знакомого акн, и на холостых у него тихо, но после 2х тыс оборотов начинается рокот! угол по стандарту, егр вкл, цикловая 2-3. Вот я тогда обратил на это внимание, у меня рокот всегда а у него только на оборотах!!!
а что лучше для расхода, а что для динамики? 1,6 АТДС или 3,0 АТДС? Просто на 3,0-3,3 у меня авто заводилось с пол тыка, а сейчас со втрого третего оборота. поставил 1,8, т.к. все об этом пишут...
Теоретически мотору никакой разницы, так как угол впрыска при разгоне у него строго по карте. А на ХХ прогретого мотора динамический угол недалек от базового. При скважности около 80% он близок к установленному механически, а это по-любому ATDC.
Для динамики и расхода лучше чуть раньше - 1,6 АТДС Но для мягкой и тихой работы - 3 АТДС П.С. Базовый угол и угол на х/х - это разные вещи, поэтому на х/х можно сделать любой угол не меняя базового.
Реальный угол является динамическим, его задает ЭБУ. Повлиять можем, изменяя карту прошивки. Базовый угол устанавливается механически. На заведенном двигателе проверяется в положении ПОЗДНО. Это самое крайнее положение динамического угла при скважности клапана опережения 100%. С противоположной стороны находится угол в положении РАНО при скважности клапана опережения 0%.
В общем случае все именно так. Но ЭБУ и насос последних (2004 года) двигателей BAU умеет выставлять на ХХ угол и 7 градусов после ВМТ при базовом 2 градуса после ВМТ. При этом ЭБУ понимает, что крутизна кулачковой шайбы в этом случае минимальная, но это как раз то, что нужно на ХХ. Получаем мягкую и тихую работу на ХХ. Другие двигатели, более ранних годов выпуска, этого не умеют, у них самый поздний угол не превышает базовый.
Да-да, слышал про такое. Упоминать не стал, чтобы человека не запутать . Интересно, выхлопная система не забьется, если на ХХ мотор долго будет работать с углом 7°ATDC?
Первые 3.0 ТДИ Коммон Рейл все шли с углом 7 АТДС на х/х. Потом стали делать всё раньше и раньше - до 0 градусов. У меня с завода угол был 4 АТДС, уже почти год езжу с углом 6 АТДС. Пробовал делать позже - но понял, что смысла нет, а сажи становится больше.
Вот говоришь у тебя громко работает. Попробуй поставить угол еще позже, ближе к 4°ATDC и послушать. Мотор должен тише работать. Хотя бы будешь знать, тише станет работть или нет. Если тише, то появляется шанс оставить базовый поздним, а на ХХ поднять его прежнего 0,6°ATDC изменением в прошивке. Не поможет - будешь уверен, что влияет не только угол.
Тогда на нашем моторе минимальное количество сажи на ХХ будет тоже при 0°ATDC/BTDC, что соответсвует базовому около 1,4°ATDC.
Самый прикол в том, что все машины из Германии с углом 4-7 градуса, а все дилерские машины с углом 0-4 градуса. П.С. Из личного опыта скажу, что самый оптимальный угол на 2.5 ТДИ - около 3 градусов.