на горячую громко работает 2,5 TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Rycka, 29 ноя 2012.

  1. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    что бы звук был тише нужно егр возвращать к жизни и цикловую поменьше двигать... Я вот датчик у себя не могу сдвинуть, егр похоронен, у меня тарахтит как трактор...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Нехай тарахтит! Хороший дизель - живой дизель :hi:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    ЕГР у меня рабочий,цикловая 5. в том то и дело что нетолько когда открыт капот все слышно,а слышно и в салоне прогретый двигатель!
     
  4. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    я привык и ничего уже не слышу, да когда я сел за руль роудика 2,7 завел и не понял, завелся он или нет?!?!?

    У меня знакомый на АКН сделал цикловую 2-3 и машина значительнее тише стала, у себя хотел попробовать, но не могу окрутить один болт на датчике, покупал разные ответрки, все сворачиваются... боюсь болт свернуть, тогда пипец будет...

    Вот когда едешь на бензинке во дворе спокойно, а впереди идет бабулька и вообще не слышит что зади... приходится посингалить, так та поворачивается и ворчит чего я сигналю... а я ехал за ней метров 10!!! Вот тогда понимаешь прелести звука!
    А вообще вспоминаю когдато первой машиной была восьмерка у меня, как у многих это был "ревун", тюнненный глушитель!!! Круто!!!
    Так вот такую машину слышали издалека, и после когда я пересел на тихую иномарку, я чуть не сбил на льду пешехода, а он налево посмотрел, а на право (по этой полосе у нас редко ездят) зачем смотреть и увидев дырку слева ринулся с сыном и бабкой перебегать дорогу.... а тут я еду 50, но по до мной лед!!!!! Я боком сигналю, между ними проехал, ребенок успел перебежать а эти заметили и остановились по среди дороги!!!

    Так вот я теперь по жизни когда виду что пешехода на обочине гдето и возможно он бросится перебегать или просто смотрит в другую сторону, так я газу даю, могу нетраль втыкнуть, иногда сигналю... Лишь бы привлечь внимание!
    Да и на дороге, принцип тотже, я теперь лучше дам газу и в другой машине водитель с криком ДЕ..ИЛ КУДА ЛЕТИШЬ!!! нажмет на ТОРМОЗ!!! И это главное! А когда спорная ситуация и воде оба видят друг друга и вроде оба готовы уступить, а секунды раздумья это драгоценные метры!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    тема та не об дедушках и бабушках! меня если честно этот звук раздрожает,до этого у меня была а6 с AFB мотором,машина меня устраивала по звуку и работала потише.единственно она была на мешалке.да и у других людей на AKE звук мотора потише чем у меня,даже незнаю в чем поблема .:(
     
  6. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Вообщем у меня работает громко, я год назад заморачивался и этим тоже а еще доп насосами, компрессией, цикловой, заводом плохим, коррекцией одной голове, потом плюнул и сейчас просто езжу и не забиваю мозг!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Чтобы двигатель работал тихо и мягко - угол впрыска должен быть оптимальным.
    На х/х он например должен быть как можно позже - например 3 градуса ATDC.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Кстати да, у знакомого акн, и на холостых у него тихо, но после 2х тыс оборотов начинается рокот! угол по стандарту, егр вкл, цикловая 2-3.
    Вот я тогда обратил на это внимание, у меня рокот всегда а у него только на оборотах!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    а что лучше для расхода, а что для динамики?
    1,6 АТДС
    или 3,0 АТДС?

    Просто на 3,0-3,3 у меня авто заводилось с пол тыка, а сейчас со втрого третего оборота.
    поставил 1,8, т.к. все об этом пишут...
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Теоретически мотору никакой разницы, так как угол впрыска при разгоне у него строго по карте. А на ХХ прогретого мотора динамический угол недалек от базового. При скважности около 80% он близок к установленному механически, а это по-любому ATDC.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Для динамики и расхода лучше чуть раньше - 1,6 АТДС
    Но для мягкой и тихой работы - 3 АТДС
    П.С.
    Базовый угол и угол на х/х - это разные вещи,
    поэтому на х/х можно сделать любой угол не меняя базового.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Почему и как?
    :shock::shock::shock:
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Реальный угол является динамическим, его задает ЭБУ. Повлиять можем, изменяя карту прошивки.
    Базовый угол устанавливается механически. На заведенном двигателе проверяется в положении ПОЗДНО. Это самое крайнее положение динамического угла при скважности клапана опережения 100%. С противоположной стороны находится угол в положении РАНО при скважности клапана опережения 0%. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    В общем случае все именно так. Но ЭБУ и насос последних (2004 года) двигателей BAU умеет выставлять на ХХ угол и 7 градусов после ВМТ при базовом 2 градуса после ВМТ. При этом ЭБУ понимает, что крутизна кулачковой шайбы в этом случае минимальная, но это как раз то, что нужно на ХХ. Получаем мягкую и тихую работу на ХХ. Другие двигатели, более ранних годов выпуска, этого не умеют, у них самый поздний угол не превышает базовый.
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Всё правильно. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Да-да, слышал про такое. Упоминать не стал, чтобы человека не запутать :hi:.
    Интересно, выхлопная система не забьется, если на ХХ мотор долго будет работать с углом 7°ATDC?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Первые 3.0 ТДИ Коммон Рейл все шли с углом 7 АТДС на х/х.
    Потом стали делать всё раньше и раньше - до 0 градусов. :laugh:
    У меня с завода угол был 4 АТДС, уже почти год езжу с углом 6 АТДС.
    Пробовал делать позже - но понял, что смысла нет, а сажи становится больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот говоришь у тебя громко работает. Попробуй поставить угол еще позже, ближе к 4°ATDC и послушать. Мотор должен тише работать.

    Хотя бы будешь знать, тише станет работть или нет. Если тише, то появляется шанс оставить базовый поздним, а на ХХ поднять его прежнего 0,6°ATDC изменением в прошивке.

    Не поможет - будешь уверен, что влияет не только угол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Тогда на нашем моторе минимальное количество сажи на ХХ будет тоже при 0°ATDC/BTDC, что соответсвует базовому около 1,4°ATDC.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Самый прикол в том, что все машины из Германии с углом 4-7 градуса,
    а все дилерские машины с углом 0-4 градуса.
    П.С.
    Из личного опыта скажу, что самый оптимальный угол на 2.5 ТДИ - около 3 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...