Самый простой способ - сделать в адаптации самый поздний угол не меняя базового - чтобы определить из-за угла громко или нет.
Так же борюсь с чрезмерным шумом, как мне кажется. Угол в базовых гонял от 0 до 5 АДТС. Какой бы базовый угол не поставил, в измерениях 4 группы реальный и запрашиваемый 0.2-0.8 АДТС. Меняется только скважность клапана, приводя угол а 0.2-0.8. Работает мягко когда угол запрашиваемый и реальный 0.8 АДТС, и в нулевой группе 70 единиц. Грешу на форсунки - хотя коррекция по цилиндрам приемлимая.
Нет помоему, на 2.5 я его меняю очень редко, т.к. не все насосы могуть выдать 3 АТДС. Посмотри на х/х запрос и факт, при температуре более 80 градусов.
Видел машины у которых 2 Адтс в режиме измерений при 100% скважности, прошивка не трогалась. Двигатель работает мягко на ХХ. Может все же насос требует ремонта?
На двигатель 2.5 ТДИ вариантов прошивок очень много. Если у одного запрос на х/х 2 АТДС - это ещё не означает, что на всех остальных прошивках будет так. Номер и версия прошивки какая была у этого двигателя? Я посмотрю какой угол запрашивает на заводской прошивке. П.С. У вас как я понимаю АКЕ 2002 г.в.? Тоже могу посмотреть какой угол запрашивает по прошивке, а изменять базовый угол бесполезно - все равно выдаст угол = запросу прошивки.
Шумноват - потому что с завода угол впрыска более ранний, чем например на другом двигателе. П.С. Я где-то уже рассказывал про Коммон-рейл например, они с завода выходили со следующими углами на х/х: 7.0 АТДС (самый тихий) 6.5 АТДС 6.0 АТДС (самый оптимальный) 5.5 АТДС 5.0 АТДС 4.5 АТДС 4.0 АТДС 3.5 АТДС 3.0 АТДС 2.5 АТДС 2.0 АТДС 1.5 АТДС 1.0 АТДС 0.5 АТДС 0.0 0.5 ВТДС 1.0 ВТДС 1.5 ВТДС (самый громкий) Всего 18 различных вариантов с ЗАВОДА !!!
Мозги (ЭБУ) с какой прошивкой? BDG или AYM стоят? П.С. АКЕ, AYM, BAU, BDG - угол на х/х 0.5 АТДС (полностью прогретый двигатель)
Так тут смысл и заключается в том, что чем позднее угол - тем тише. Если двигатель не прогрет, то угол более ранний - работает громче. Самый поздний у тебя - 0.5 АТДС (при температуре более 80 градусов). А если температура всего 60 градусов, то угол будет например около 2 ВТДС.