на горячую громко работает 2,5 TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Rycka, 29 ноя 2012.

  1. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Чтоб поменять угол, нужно иметь свою прошивку на руках.Номер прошивки написан в низу наклейки на мозгах двигателя.
     
  2. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    тут такой вопрос возник у меня. в какойто теме вычитал как quattrosens писал,что на AKE 00'-01' годов шли насосы с E буквой,а с 02'-03' годы шли с L буквой. так почему у меня стоит с E буквой,хотя машина 02' чистого года? :shock:
     
  3. vladimirov1962

    vladimirov1962 Участник форума

    27 янв 2010
    120
    А6/с5 2.5 02
    делал угол в адаптации позже - 2.2 адтс, изменений никаких, механически он не уходит позже, скважность как была 75, так и осталась. Обороты х.х. остались так же неизменны, по сути они должны были уменьшиться.
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если стоит с буквой Е, то и мозги двс под него стоят. У моего товарища тоже 02г. с буквой Е. Может надо еще и месяц выпуска рассматривать.
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так на ХХ динамический угол стал или не стал позже? Динамический угол на ХХ зависит от прошивки. Вероятно, адаптация его корректирует немного.

    Обороты ХХ не должны меняться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    #326 Sergey7, 3 мар 2013
    Последнее редактирование: 3 мар 2013
    На алроодах и в 03году были с буквой Е:nod: на AKE
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Парни, у меня опять проблема... после переборки головок прошло 2 месяца, сейчас началось следующее:
    На холодную со свечами запуск быстрый, но опять появился "пердок сизым", 5-10 секундное троение и запах соляры, как до переборки. Пока работает предвпрыск, тишина, после его отключения (и соотвественно прогрева) появляется типа стучок, в такт работе одного из цилиндров. Сходил щас снял лог, корекция между 4 и 2 цилиндром больше единицы. во стором цилиндре собака зарыта?, кстати, отключал управляющую форсунку, как будто чуть бодрее поехала, или это не связано? Во втором цилиндре стоит распылитель, который вызывал у меня подозрения (его упаковка была вскрыта, и он чуть раньше открывался на качке). Думаю дело в распылителе 2го цилиндра. Посмотрите лог пожалуйста.
     

    Вложения:

  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На прогретом, как будто пропуск впрыска, цикловая раз и в ноль ушла (лог 1). Сделай лог 4 группы на хх, прогретый двс и подольше 1-2 мин. Разницы по горшкам не увидел огромной. Или ты имеешь ввиду разницу при прогазовках в пиках, то на это, по моему, не смотрят, обороты ровные должны быть. Но могу ошибаться.
     
  9. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Да, возможно пропуск впрыска... т.е. на прогретом некий "стучок", который по цикличности совпадает с работой одного из цилиндров. Лог 4 группы в измерениях или в базовых?
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Проблема с 4-й форсой....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Привет Дим, ждал твоего ответа))) В чем может быть проблема? Она льет или забита? Поменять на ней распылитель?
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В измерениях.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Дим, поясни пожалуйста почему, откуда это следует. Коррекция ровная на всех логах при ровных оборотах.
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Странно, 4-я похоже льёт, НО логи дают лишь частичную информацию, желательно проверить хотябы на качке .
    у тебя распылители новые, и головки перебранные:
    я бы попробывал измерить внутрикорпусное давление ТНВД.
    И если есть возможность засыпать 10г/бак белого порошка. Он реально поднимает уставшие ТНВД....личный опыт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Понял, вечером сделаю.
    но ведь при поднятии оборотов корекция резко прыгает именно в этом цилиндре. При этом "стук" с чатотой работы одного цилиндра. На холодную нет его...
    ну так наверное все форсы бы глючили, да и на холодную нет проблемы...
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Если громко работает даже на новых распылителях, то причины остаются две, и это не угол, в районе ВМТ +- пару градусов на ХХ роли не имеют.

    Причины две:
    1) железо мотора - компрессия, ГРМ
    2) ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Ребят, снял логи. Я прям слышу, как только отключается предвпрыск, начинается этот стук в одном цилиндре. Какие еще придумал варианты проверки:
    1. на работающем моторе открутить гайку 4 форсы
    2. Поменять местами 4 форсу например с 5 и посмотреть коррекцию.
    Как думаете можно так проверить?
     

    Вложения:

  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Попробуй действительно поменять местами форсы и лучше с разных голов. По углу вроде нормально все, сильно не убегает.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По правой голове нареканий нет, а вот левая голова (форсунки) живут своей жизнью....


    Стопора правильно стоят ??? Гидроуспокоитель ремня менял при замене зубчатого ? натяжение ремня нормальное ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    а как насчет откручивания гайки? ничего не сломаю?
    Гидронатяжитель эко который ремня ГРМ? Да менял при замене ГРМ весной прошлой, При ремонте головок выставлял по стопорам. Ок. проверю. Как проверить натяжение ремня? визуально?
    ребят, если предположить, что что-то с ремнем, то каким образом на него влияет прогрев?