Чтоб поменять угол, нужно иметь свою прошивку на руках.Номер прошивки написан в низу наклейки на мозгах двигателя.
тут такой вопрос возник у меня. в какойто теме вычитал как quattrosens писал,что на AKE 00'-01' годов шли насосы с E буквой,а с 02'-03' годы шли с L буквой. так почему у меня стоит с E буквой,хотя машина 02' чистого года?
делал угол в адаптации позже - 2.2 адтс, изменений никаких, механически он не уходит позже, скважность как была 75, так и осталась. Обороты х.х. остались так же неизменны, по сути они должны были уменьшиться.
Если стоит с буквой Е, то и мозги двс под него стоят. У моего товарища тоже 02г. с буквой Е. Может надо еще и месяц выпуска рассматривать.
Так на ХХ динамический угол стал или не стал позже? Динамический угол на ХХ зависит от прошивки. Вероятно, адаптация его корректирует немного. Обороты ХХ не должны меняться.
Парни, у меня опять проблема... после переборки головок прошло 2 месяца, сейчас началось следующее: На холодную со свечами запуск быстрый, но опять появился "пердок сизым", 5-10 секундное троение и запах соляры, как до переборки. Пока работает предвпрыск, тишина, после его отключения (и соотвественно прогрева) появляется типа стучок, в такт работе одного из цилиндров. Сходил щас снял лог, корекция между 4 и 2 цилиндром больше единицы. во стором цилиндре собака зарыта?, кстати, отключал управляющую форсунку, как будто чуть бодрее поехала, или это не связано? Во втором цилиндре стоит распылитель, который вызывал у меня подозрения (его упаковка была вскрыта, и он чуть раньше открывался на качке). Думаю дело в распылителе 2го цилиндра. Посмотрите лог пожалуйста.
На прогретом, как будто пропуск впрыска, цикловая раз и в ноль ушла (лог 1). Сделай лог 4 группы на хх, прогретый двс и подольше 1-2 мин. Разницы по горшкам не увидел огромной. Или ты имеешь ввиду разницу при прогазовках в пиках, то на это, по моему, не смотрят, обороты ровные должны быть. Но могу ошибаться.
Да, возможно пропуск впрыска... т.е. на прогретом некий "стучок", который по цикличности совпадает с работой одного из цилиндров. Лог 4 группы в измерениях или в базовых?
Привет Дим, ждал твоего ответа))) В чем может быть проблема? Она льет или забита? Поменять на ней распылитель?
Дим, поясни пожалуйста почему, откуда это следует. Коррекция ровная на всех логах при ровных оборотах.
Странно, 4-я похоже льёт, НО логи дают лишь частичную информацию, желательно проверить хотябы на качке . у тебя распылители новые, и головки перебранные: я бы попробывал измерить внутрикорпусное давление ТНВД. И если есть возможность засыпать 10г/бак белого порошка. Он реально поднимает уставшие ТНВД....личный опыт
Понял, вечером сделаю. но ведь при поднятии оборотов корекция резко прыгает именно в этом цилиндре. При этом "стук" с чатотой работы одного цилиндра. На холодную нет его... ну так наверное все форсы бы глючили, да и на холодную нет проблемы...
Если громко работает даже на новых распылителях, то причины остаются две, и это не угол, в районе ВМТ +- пару градусов на ХХ роли не имеют. Причины две: 1) железо мотора - компрессия, ГРМ 2) ТНВД
Ребят, снял логи. Я прям слышу, как только отключается предвпрыск, начинается этот стук в одном цилиндре. Какие еще придумал варианты проверки: 1. на работающем моторе открутить гайку 4 форсы 2. Поменять местами 4 форсу например с 5 и посмотреть коррекцию. Как думаете можно так проверить?
Попробуй действительно поменять местами форсы и лучше с разных голов. По углу вроде нормально все, сильно не убегает.
По правой голове нареканий нет, а вот левая голова (форсунки) живут своей жизнью.... Стопора правильно стоят ??? Гидроуспокоитель ремня менял при замене зубчатого ? натяжение ремня нормальное ?
а как насчет откручивания гайки? ничего не сломаю? Гидронатяжитель эко который ремня ГРМ? Да менял при замене ГРМ весной прошлой, При ремонте головок выставлял по стопорам. Ок. проверю. Как проверить натяжение ремня? визуально? ребят, если предположить, что что-то с ремнем, то каким образом на него влияет прогрев?