ну определить проблемную форсунку.... на грузовых дизелях так делают я слышал... Завтра вечером хочу метки проверить... Подскажите парни, на что еще обратить внимание?
Голова после капиталки и распылители навые, почему колебания относительной корекция на одной голове больше чем на другой ???
может проблема в ГРМ, темболее после ремонта ГРМ, может гдето клапан не отрабатывает, или гидрик замер компрессии есть ?
Замер компресси не делал пока, Вчера проверил метки, на левой бошке планка не вставлялась, расхождение около 1,5-2 мм. до 2 ночи вчера выставлял, выставил точно по меткам... ноута с собой не было, поэтому логов не прикладываю, сниму выложу. Спасибо за участие ребят!
неужели хватит такого небольшого расхождения? там реально чуть-чуть, люди вон вообще без приспособ меняют ремни, и ничего...
Как может быть рассинхрон меньше зуба? По-моему, он должен измеряться ЦЕЛЫМИ зубами. Разве что натяжение ремня неравномерное..
Шестерня приводная на конусе сидит - любой рассинхрон может быть. Если зуб, то клапана уже могут встретится.
Типо одел ремень на оба шкива и потихоньку постукивая молоточком забиваешь шкивы. Как встанут, так встанут, но в любом случае РВ зафиксированы. Правильно понимаю? Или еще положение шкивов на конуце как-то помечают и пытаются попасть?
ага, усе тут ток не спиши снимать, где-то тут были чертежи, я себе по ним делал стопора все... Нужно найти их и с токарям... а потом уже ковырять машину...
Вообщем после установки и устранения рассинхрона, стало тише значительно, но появился отчетливо различимый стук... Походу надо клапанку снимать, смотреть рокера... Может стук быть из-за форсунки?