Хорошо, спасибо попробую. Логи не снимал, распылы не проверял, проверю... Сейчас катастрофически не хватает времени... Работы навалилось + командировки... Вчера еще дверь водительскую на стоянке мне притерли... словом кругом попадос...
Добрался до машины... Выкладываю лог по форсункам. Дополнительно сделал видео, на нем видно, что левая головка подстукивает. Еще прошу обратить внимание на звук после глушения в районе воздушного фильтра... как-то странно... Спасибо заранее за ответы.. Чет видео не могу втиснуть... Закачал на файлообменник, вот ссылка http://files.mail.ru/7E76D8D1ABAC483BA929376CBAE4779D
Посмотрел, стука не услышал. Есть просто треск, кмк кулачков. Кстати у меня тоже он есть, но тише намного. А масло все то же льешь? Ликви 4200?
ну типа треск стук... на прогретой он равномернее на хх. но с левой головки явно сильнее сильнее по видео не так заметно конечно. Масло тоже лью, если глядеть в заливную горловину, там все хорошо мажется, масляные клапана в головках я продувал-чистил.
Для измерения компрессии необходимо отключить питание с насоса? так? что еще? Просто одну свечу вывернуть, вместо нее компресометр и крутить стартером? Хочу сегодня это сделать, подскажите
Спасибо, так и делал. Вообщем вести с фронта: замерил компрессию: 1-25, 2-26, 3-25, 4-25, 5-26, 6-26. Я так понимаю это как у молодого, значит бошки я собрал зачипись, так? Вскрыл клапанку левую, все нормально там, рокера все на месте, все мажется маслицем. выковырил 4 и 5 форсунки, 5 для сравнения, хочу на качку отвезти завтра. Правда уже Заказал новый распылитель, т.к. я не знаю на что еще думать. В логах моих при добавлении газа на хх. коррекция по 4 форсе прыгает больше единицы... Есть еще мысли, ребят?
Молодец, что измерил. Чую, если маслица добавить при измерении, то и всю заводскую компрессию покажет. При добавлении газа коррекция не меряется. Нужен стабильный ХХ и прогретый мотор.
4 форсунка на качке заклинила. вот так. 5 пылит отлично. значит все же данное утверждение не совсем верно. именно добавление газа позволило вычислить подклинивающую форсунку, т.к. на хх ее показатели 0,5 были в допуске, а при добавлении газа вылетали за единицу.
не совсем так ! коррекция работает ТОЛЬКО до 1200 об , но можно дать нагрузку до 1200 об, достаточно на ХХ включить кондер, или же на ручнике начать трогатся, цифры в коррекции возрастут в несколько раз !
И с нагрузкой до 1200 об коррекция должна быть нулевой? Тогда действительно по ней дохлый распылитель можно вычислить, если в компрессии уверен.
zdrastvuite! u menea takaia problema na Audi a6 allroad 2.5tdi AKE na holodnuiu dvigateli rabotaet meagko i tiho no posle nabora rabocei temperatury nacinaet skajem tak ryceati.ia jyvu v cehii i proboval obrasheatsea uje i v audi centr no mne tam nepomogli,raspredvaly idealinye,grm vystavlen po fiksatoram,teaga i dinamika kak na holodnuiu tak i na goreaciu neizmeneaetsea i dovolino horoshaia kak do poiavlenia problemy,zavoditsea super daje pri minus 28,i na goreaciu problem so startom net,no rashod ciutociku velikovat...pomogite esli kto stalkivalsea i reshyl etu problemu. vot izmerenia NA HOLODNUIU grupa 001 1 okno 835/min 2e 7.2mg/R 3e 27.7CF 4e 40.7 C grupa 003 1e 835/min 2e 223.7mg/R 3e 223.7 mg/R 4e 44.2% grupa 004 1e 835/min 2e 1.2 BTDC 3e 0.0 BTDC 4e 67.9% grupa 013 1e 0.16mg/R 2e 0.39mg/R grupa 014 1e 2e 1.02mg/R 3e 0.55mg/R 4e 0.31mg/R NA GOREACIU grupa001 1e 742/min 2e 5.6mg/R 3e 19.5CF 4e 94.6 C grupa003 1e 742/min 2e 247.3mg/R 3e 243.4mg/R 4e 43.8 % grupa004 1e 742/min 2e 0.4 atdc 3e 0.4 atdc 4e 66.7% grupa013 1e -0.55mg/R 2e 0.16mg/R grupa014 1e 2e 0.55mg/R 3e 0.86mg/R 4e 0.00mg/R
Пиши по русски клавиатура здесь: keyboard.yandex.ru Сними логи на х.х. по 1-3-4-13-14, 4-й в базовых! как снимать логи http://www.audi-club.ru/forum/showt...=%EA%E0%EA+%F1%ED%E8%EC%E0%F2%FC+%EB%EE%E3%E8
Нет, нет. Ошибаешься. У меня дерготня на холодную, а как только прогреется - гуд. Я помоему предлагал ребятам в качестве проверки снять фишку с датчика температуры - изменения глянуть.