- коррекция в разнобой - подача топлива запредельная сюда бы еще результаты замера компрессии и можно топливную приговаривать ))
менять распылители брать DSLA142P1025 6шт, менять, и двигать датчик внури ТНВД к левому колесу дабы получить 3,5 в 1-й групе заместо 8,5....
там самому можно двигать датчик в ТНВД,или нужно на стенде это делать? и чем BAU распылители лучше чем от AKE?
+1 Согласен! Распылители BAU это поздние (с 2002) распылители AKE 059130201(2)F, Ранние распылители с AKE это полный бред 5-ть 059160202D (с забивающимися распылителями DSLA142P925) и управляющая от AFB 059130202E (5-ти дырочная!)
нет, просто снимаешь распылители AKE, зажимаешь в тиски распылителем вверх (не за дырку обратку), откручиваешь гайку форсы, снимаешь распылитель и 2-шайбы за ним (рогатую и маленькую), чистишь гайку от нагара, ставишь новый распылитель и его шайбы, закручиваешь гайку с усилием в 4,5кг! Ставишь форсунку в мотор поменяв медную упорную шайбу и 2 шайбы на обратке!
а как исключение можно обжечь ...по бедности или за неимением оных,до появления средств или искомого объекта
Да, но 6-я не та! Мой тебе совет: - либо новую управляющую 059130202F - либо что лучше и естественно дороже докупи 5 форсов от AFB 059130201E и 6 распылителей BAU и возьми прокладки у Юры (юрий.б))! - Либо возьми у Юры комплект новых ГИБРИДНЫХ форсов BAU, и отдай ему свою управляющую.... Вот это будет клас по мощности/потреблению, и.т.д....
добрый вечер,такой вопрос. на каком моторе стоит управляющая форсунка 059130202F и какой распылитель нужен для нее?просто хочу купить б.у. форсунку и поставить на нее новый распылитель!
я так понял,что 202F форсунка отличается от старой по фишке? можно ли просто от старой отрезать фишку и припоять к новой?
AKE >=2002, BAU, распылитель (DSLA142P1025) можно просто от старой отрезать фишку и припоять к новой, соблюдая полярность, если работать будет плохо, достаточно перевернуть провода...