на горячую громко работает 2,5 TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Rycka, 29 ноя 2012.

  1. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    поставил другой ТНВД, такая же фигня, ничего не изменилось!на горячую всеровно громко рокочет мотор. а что даст если снять фишку с датчика ДТОЖ?
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Эбу подумает, что мотор холодный и даст больше топлива, доп. импульсы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    и что есть смысл так ездить, или просто для проверки?
     
  4. realnokian73

    realnokian73 Новичок

    15 мар 2013
    55
    Audi A6 Allroad АКЕ АКПП

    я пробовал,расход сильно увеличелся,дыметь начела.не вариант в общем.
    я заметил у себя одну вещ что после того как я проедус по автобану на оборотах около 3400-4000 то етот рокот утихает и моторяга работае гораздо тише
     
  5. realnokian73

    realnokian73 Новичок

    15 мар 2013
    55
    Audi A6 Allroad АКЕ АКПП
    скажите пожалуйста а цыкловая 5.6мг ет немного?
     
  6. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Это нормально!Смотря что тебе надо от машины!
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    такая же фигня.... после трассы помягче

    пока эту проблема у нас не решена, думаю виновник тут либо ТНВД
    либо распылители либо поршневая.

    кароче износ началася
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Это норма для исправного ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    ну а почему так? именно когда температура достигает ~85 градусов резко начинается рокот!!!
    у меня кстати на старом ТНВД удалось достичь 5 цикловой, а новом 6 цикловая, но с новым ТНВД машина едет хуже!
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Угол впрыска на ХХ прогретого мотора близко к ВМТ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    2.0-2,2 на прогретом АTDC угол.
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Все пучком с углом. Ну что, осциллом импульсы на дозаторе проверять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #393 UTUG, 17 мар 2013
    Последнее редактирование: 17 мар 2013
    Тихая работа дизельного движка на ХХ определена медленным, размазаным впрыском (многоточечным на новых движках)
    для этого нужно чтобы впрыск производился иделаьно точно, не быстро, работа распылителя имеет определяющее значение, так же как и ТНВД.

    Кароче взрыв в цилиндре нужно размазать. :)
    В НФ и CR это не проблема, предвпрыски.
    А у нас только один предвпрыск, и возможно он не отрабатывает как надо...

    Осцилограф может кое что показать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :nod::nod: Больше гадать не о чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Доп импульсов нет. Просто один, но длинный. Просто когда дозу растягивают, то впрыск происходит в широком диапозоне по кривизне кулачка.
     
  16. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    а можно поподробнее?
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    спасибо за ссылочку, но как мне это сделать самому?
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Поспрашай у знакомых токовые клещи с выходом на осцилл. Или спаяй схемку из ссылки, она простая. Платку можно не травить, все навесным монтажем сделай. Микруха 200-300 р. стоит.
     
  20. realnokian73

    realnokian73 Новичок

    15 мар 2013
    55
    Audi A6 Allroad АКЕ АКПП
    мужыки наскколько я понимаю механизм опережения угла впрыска работает по данным поступающим с форсы с дачиком подъема иглы но форсуночка то наша может обманывать?скажем из за загрезнений...на стенде она может показать хорошое распыление правельное открывание на нужном давлении но импульсы то могут быть кривые с дачика...