поставил другой ТНВД, такая же фигня, ничего не изменилось!на горячую всеровно громко рокочет мотор. а что даст если снять фишку с датчика ДТОЖ?
я пробовал,расход сильно увеличелся,дыметь начела.не вариант в общем. я заметил у себя одну вещ что после того как я проедус по автобану на оборотах около 3400-4000 то етот рокот утихает и моторяга работае гораздо тише
такая же фигня.... после трассы помягче пока эту проблема у нас не решена, думаю виновник тут либо ТНВД либо распылители либо поршневая. кароче износ началася
ну а почему так? именно когда температура достигает ~85 градусов резко начинается рокот!!! у меня кстати на старом ТНВД удалось достичь 5 цикловой, а новом 6 цикловая, но с новым ТНВД машина едет хуже!
Тихая работа дизельного движка на ХХ определена медленным, размазаным впрыском (многоточечным на новых движках) для этого нужно чтобы впрыск производился иделаьно точно, не быстро, работа распылителя имеет определяющее значение, так же как и ТНВД. Кароче взрыв в цилиндре нужно размазать. В НФ и CR это не проблема, предвпрыски. А у нас только один предвпрыск, и возможно он не отрабатывает как надо... Осцилограф может кое что показать...
Доп импульсов нет. Просто один, но длинный. Просто когда дозу растягивают, то впрыск происходит в широком диапозоне по кривизне кулачка.
Поспрашай у знакомых токовые клещи с выходом на осцилл. Или спаяй схемку из ссылки, она простая. Платку можно не травить, все навесным монтажем сделай. Микруха 200-300 р. стоит.
мужыки наскколько я понимаю механизм опережения угла впрыска работает по данным поступающим с форсы с дачиком подъема иглы но форсуночка то наша может обманывать?скажем из за загрезнений...на стенде она может показать хорошое распыление правельное открывание на нужном давлении но импульсы то могут быть кривые с дачика...