я пробовал соорудить такое устройство как у доктора для прослушки поцеентов.обрезал пивной банке аерхушку взял стальной прут толщиной 4мм в дне банки зделал отверстие чеб прут плотно вошел и деревянную рукоядочку ва прут чтоб рука непоглощала шум и стал ето дело к форсункам прикладывать.ну в общем я считаю что шум етот форсы создают
Вообщем у меня ситуация такая, когда мотор набирает 85 градусов, начинает рости коррекция, когда коррекция достигает -3 мотор начинает громко работать... Я раньше писал по коррекцию... вообщем нет у меня в одной голове компрессии 15-17, в другой 22-23, хотя сейчас машина дует как никогда, правда с колечком.... Скоро будут испытания порошком а потом вскрытие...
Вскрывай. Не вижу смысла порошек переводить. Только опрессовку сделай сначала, может и не голова виновата, а тогда ....
Доброго дня форумчане. Дизельным авто обзавелся совсем не давно, хотелось бы узнать, при вынимании форсунок из цилиндров, обязательно ставить их в тот же цилиндр в котором они стояли? А то когда менял медные кольца под форсунками, то они маркером были подписаны, соответственно поставил все по местам.
не обязательно, кроме 3-го цилиндра, там стоит форсунка с датчикам, она должна быть только в 3-м цилиндре !
Может не в тему, но скажу: А6 99 АФБ в левой нормально, а в правой голове плохая компресия была--сорвана резьба на двух форсах, нарезали и компресия изменилась.
Спасибо, при вскрытии обратим на это внимание, но вроде там все нормально, а кстати я щас вспомнил я как то зимой залетел в сугроб, пробил радиатор и так без жижки выезжал, выехал потом только мозг включился и я вызвал подмогу, вроде все нормально, но наверно подогрел мотор...
А ТНВД целиком можно снять, чтоб ни чего не сбилось там? И может быть направите в нужное русло (тему) Разбираю мотор целиком AFB, чтоб эту тему не засорять ремонтом двигателя. (А то еще не разобрался на форуме)
граждане форумчане в теме прочитал о изменении цыкловой подачи меняется она дачиком под ЭБУ ТНВД? и как подскажыте если не секрет
Пацаны старались (младший слесарь приложился! и долго расказывал что так давно было) проверяли форсунки на распыл!
В ТНВД, крышку снимаеш, два болтика внутри в солярке(на 2 или 3) отпускаеш, отверкой подвигаеш--к левому колесу 3мг., (до упора 2.5) к правому 8мг. (кстати для инфы--при уменьшении цикловой корекция по форсункам зашла в допуск(+\-1.5)--две форс.были -1.85 и -2.90)
спасибо за информацию! у меня цыкл 5.6 корекцыя grupa013 1e -0.55mg/R 2e 0.16mg/R grupa014 1e 2e 0.55mg/R 3e 0.86mg/R 4e 0.00mg/R я чесно говоря незнаю хороши ли показатели? у меня это уже 6я машына с двиглом 2.5 но в етом я неспец.