Сообщение от vladimirov1962 Так же борюсь с чрезмерным шумом, как мне кажется. Угол в базовых гонял от 0 до 5 АДТС. Какой бы базовый угол не поставил, в измерениях 4 группы реальный и запрашиваемый 0.2-0.8 АДТС. Меняется только скважность клапана, приводя угол а 0.2-0.8. Работает мягко когда угол запрашиваемый и реальный 0.8 АДТС, и в нулевой группе 70 единиц. Грешу на форсунки - хотя коррекция по цилиндрам приемлимая. Если в прошивке поставить угол 2-3 АТДС будет совсем тихо. У меня возникла аналогичная проблема. В прошивке сделал угол на холостых 3-3,5 ATDC и установил в базовых поздно 4 ATDC, а при работе на холостых угол позднее чем 2 ATDC не выставляется. Хотя стоит только поднять обороты до 1000-1100 и угол доходит до 2,8 ATDC. Может быть в прошивке есть ограничитель по углу на холостых или угол зависит не только от температуры двигателя, но и еще от какого-то параметра? AKE 2002 ТНВД 059 130 106Е
я думаю на угол влияет еще наддув и егр и масса воздуха может быть я и неправ.вы считаете что загнав угол мотор будет работать тише после прогрева?
Предвпрыск у тебя отключен, может поэтому жестко работает ? Это видно в третьем окне первой группы, на ХХ если примерно 18-19 то отключен, грубо работает, если примерно 25-26 то предвпрыск включен, раьотает мягче понаблюдай
Спасибо за подсказку. Видимо ЕГР и наддув влияют на угол. ЕГР у меня заглушен механически, а программно только уменьшен в адаптации. Надо попробовать отключить его в прошивке. Предвпрыск у меня действительно после 80 гоад отключается это видно по тому как появляются показания фактического угла в 4 группе 3 окно и слышно, что мотор начинает работать звонче. Я так думал что для АКЕ это так и должно быть. При проверке в базовых, когла угол 4 град ATDC мотор работает значительно тише, чем при 0,5 град ATDC которые были до изменения прошивки. Буду пробовать сделать еще попозже угол.
Так и происходит в логе примерно на 383 секунде, при этом ошибки "предвпрыск отключен нет" - это нормальное отключение по температуре для АКЕ. Хочется чтобы потише работал при отключенном предвпрыске за счет более позднего угла как писали в этой теме на стр. 16.
На АФБ другая фишка, там форсунки механически имеют предвпрыск, две ступени 220 и 390 бар ! На АКЕ, БАУ и БДГ предвпрыск механический не такой, вилка давлений всего 230 и 260 бар. Поэтому то Юра с Димой и задумали тему о гибридных форсунках, объединить плюсы первых и вторых в одной форсунке !! форса АФБ + распылитель БДГ + специальный переходник (иначе соединить их невозможно).
Подвожу итоги своей эпопеи: Что делалось: Откапеталены головки, замена всех распылителей на ВАУ, замена бракованного заклинившего распыла 4 цилиндра. Результат: Мотор работает ))), Громкость работы существенно уменьшилась (когда работает предвпрыск можно сказать мурлычет). Расход топлива в городе (реальный) существенно уменьшился. БК стал врать с показаниями расхода на 3 литра в большую сторону при штатном занчении 100% в канале адаптации. (реальный 11,3, по БК 14,5). Уменьшил заначение в канале адаптации в 17 блоке (приборка) до максимально возможных 85%, теперь показывает правильно. Может кому пригодиться мой опыт.
нужен совет. начал цокать мотор со стороны заливной масляной горловины. звук очень похож на гидрокомпенсаторный,но они меняны 20т.км назад. что делать, скидывать клапанную крышку? p.s. что на холодную, что на горячую цокает двигатель!
Если скидывать крышку, то заодно и зазоры померить и попробовать пальцем надавить на рокер, когда кулачек РВ тыльной стороной встанет. Вдруг гидрик продавится.
Добрый день. Поменяли мне ГРМ. Угол был у меня 0.6 - 0.8 ATDС. После смены ушол в 0.0-0.2 BTDC. Стала иногда плохо заводится (маслаешь, маслаешь - не заводится, отпускаешь и сразу же с полтыка) + когда стоишь на передаче (АКПП) перед светофором, видно по стрелке, что обороты немного плавают +-10-15 - всё чувствуется еле-еле на салон. Сегодня же случилось ещё какая-то фигня - стал выезжать с парковки(машина уже была горячая) - включаю R и начинают плавать обороты +-50 с характерным рокотом, типа - грым, рык , рык, во время провалов. Заглушил, завёл, прогазовал - нормально всё. Приехал домой, взял шнурок, вышел - завёл, опять та же фигня. Ошибок нет. Постояла она часа 3, остыла. Больше не проявлялось. Коррекция по цилиндрам (примерная, лог не снял) - -0.6 0.0 -0.3 -0.2 -0.6 Как-то так. Завтра буду угол выставлять 1.8ATDC. ЗЫ машина audi a6Q 2.5tdi AKE 2002 года АКПП 277 тыс км (пробег - оригинальный). ЗЗЫ такое чувство, что пора мне уже распылители менять, т.к. на горячую проявляется как простукивание при 1800-2000 оборотах, точнее тарахтение. Так уже почти 3 года Что может быть причиной такого странного поведения? Тянет отлично, дыма нет