громко работает ЕГР когда газы прорываются в впускной коллектор и отдают в воздушный фильтр для проверки -прижми фильтр и звук уменьшиттся
1. Это же как надо газовать, чтоб газы на встречу потоку через интеркулер и кучу патрубков дошли до фильтра, при том, что речь идёт о холостых оборотах. 2.Скорее всего Михаил имел в виду "громко" не в смысле лишних децибел, а в смысле повышенной жёсткости, которая скорее всего возникает из-за установленных распылителей от BAU на его AKE.
Мой тебе совет, промой топливную систему Винсом !! А после, залей кондиционер металла, любой, щас их много на рынке. Будет тебе счастье, уже после промывки должен почувствовать улучшение.
Как раз об этом думал. Только возможно ли приобрести это у нас в Финляндии? Вот логи 13-14 на ХХ. Осенью было лучше, чем сейчас.
В связи с кончиной управляющей заменил все форсы на послерестайловые.Те,что устанавливались на АКЕ после 02года и BAU.Изменений в работе двигателя на слух нет.Я что то сделал не так? А скажите бразы,кроме винса кто что пробовал? Лично меня интересует вот такая хрень http://liquimoly.ua/img/catalog/1912.jpg Очиститель дизельных форсунок. Присадка удаляет отложения на форсунках, в камере сгорания и поршнях. Поднимает цетановое число дизельного топлива. Обеспечивает уверенный запуск двигателя, оптимальное распыление дизтоплива, за счет чего растет мощность двигателя, уменьшается токсичность отработавших газов. Очищает всю топливную систему. Защищает от коррозии. Улучшает процесс сгорания, снижает токсичность выхлопа и повышает приемистость двигателя. Одобрена BMW для применения на дизелях BMW, в качестве оригинального продукта. Рекомендована для двигателей Mitsubishi. Применение: для всех дизельных двигателей. Отсоединить топливопровод между ТНВД и баком (со стороны бака) и опустить его в банку с присадкой. Шланг обратной подачи также опустить в банку. Запустить двигатель и дать ему поработать с небольшими прогазовками до тех пор, пока не израсходуется вся присадка. При необходимости процедуру повторить. Альтернативное применение очистителя - 2-3 л добавить в аппарат JetClean для использования в качестве очищающей жидкости, подключить аппарат к системе впрыска и запустить двигатель для процесса очистки.(с) На мех.насосах проверено давно и неоднократно.Результат есть.Интересно,что будет с нашим VP44? Не хотелось бы экспериментировать,хотя в душе LM доверяю больше,чем Винсу.
Вот если ты еще сравнишь расход и разгон, до и после !? И самое главное, как изменилась цикловая подача на прогретом моторе на ХХ ? Почему БДГшные распылы не взял, вродь тока о них и трындим ? То каким ты мылом моешь руки не так важно как то какую пищу ты кушаешь ! Винс - кстати позиционируется как проффесиональная "косметика". А Ликвимоли типо для всех. Ничего не имею против Ликвимоли, если оно работает, так почемубы и да. Винс просто проверенный, все устраивает. Да и не подделывают его так как Ликвимолю.
Расход упал дето на полторашку.Разгон по ощущениям вроде не изменился.Цикловую не смотрел.Времени не было,но надо найти.Самому интересно.Форсы брал комплектом б/у,потомушо подвернулись вовремя и цена оооочень устраивала. Спашиваю потому,что Ликвимоли поставщик проверенный годами,а Виннс придется покупать хез у кого И еще.Не знаю,как у вас,а в нашей неньке топливо гауно.Если заправится нормальным горючим,то и расход падает ощутимо,и приемистость появляется.Так,что все замеры и логи в этом свете очень относительны.К огромному моему сожалению. Кстати.Помнится мне был спор о коррекции.Так вот там,гле была льющая форса коррекция была в самом большом -
Винс найти сложнее чем Ликви, и подделок на него пока еще нет ) Насчет минуса у льющей форсунке, так и есть, мы это выяснили ранее, если распылитель льет, получается что топлива в итоге попадает больше за такт, вот ЭБУ и режет цилиндру подачу.
Сообщение от ЕГОРka Кстати.Помнится мне был спор о коррекции.Так вот там,гле была льющая форса коррекция была в самом большом - Хотелось бы уточнить, что подразумевается под "льющей форсункой": форсунка пропускающая топливо, когда запорный конус должен быть закрыт или форсунка в открытом состоянии плохо распыляет?
Под "льющей форсункой" подразумевается форсунка,пропускающая топливо, когда запорный конус должен быть закрыт(попросуту "ссыт") и плохо распыляющая в открытом состоянии А кто сказал,что он более мощный.Я думаю,что + и - это попытка увеличить или уменьшить подачу топлива в определенный цилиндр.На основании чего и как это происходит это уже отдельный разговор.Я лишь констатирую факт.
Мощность зависет от эффективности сгорания топ-а,а она в свою очередь зависет от эффективности распыла.Если распыл плохой то и мощности особо говорить не стоит.ТНВД впрыскивает топливо одинаково во все цилиндры,а в 13 и 14 группе показывает нам где лучше а где хуже происходит сгорание.Дозировку по каждому цил-ру отдельно тнвд не делает.ИМХО
Сори за оффтоп,но наставьте на путь истинный. Если в 1гр во 2 окне цифра увеличивается,значит реальная подача уменьшается?Или я перепил сегодня?