ДЕЛАЕТ !! Но только в режиме коррекции, он работает на ХХ до 1100 об ! Во всех остальных режимах, никакого индивидуального расчета для каждого цилиндра нет.
Откуда инфа?А если записать импульсы на дозатор,то мы же сможем увидеть что подача не меняется по отдельным цилиндрам?Цикловая подача ведь потому и называется цикловой,потому что расчитывается на весь цикл,а не на отдельно взятый цилиндр.
Вот именно от тебя и ждал ответ.Т.е инверторно.Почему же ты утверждаешь,что с коррекцией не может быть так же? Просто самому интересно.Как же на самом деле?
MyzHikk, ты слово КОРРЕКЦИЯ понимаешь ? Кореркция цикловой подачи для каждого цилиндра ! Это специальный режим работы, для устранения вибрации на ХХ , режим комфорта. У кого есть осцилограф, может попробовать увидеть ее, и нас показать
Я утверждаю потому что провел несколько опытов,и в каждом из них более слабый цилиндр показывался в ваг-коме со знаком минус.А с цикловой все не так как ты говоришь,просто при более эффективном распыле для подержания стабильного хх можно вливать меньше топлива,поэтому и эбу и уменьшает цикловую.Простыми словами:с херовым распылом нужно впрыснуть 6 мг для того чтоб 4 из них сгорело а 2 мг вылетело в трубу,а с хорошим распылом можно впрыснуть 4 мг для того чтоб все эти мг сгорели в камере сгорания.Поэтому принято считать что если на хх цикловая уменьшается,то это означает что впрыск при этом становится более эффективным или богатым,как мы его называем.
Можешь показать описание данного процесса?Хочу прочитать как наш тнвд физически может за цикл впрыснуть в 1й цил 4 мг топлива,во 2й 6 мг,в 3й 5мг,в 4 3 мг,в 5й 4мг и в 6й опять 6 мг топлива.
Кол-во впрыснутого топлива зависит от времени открытия клапана дозатора. Это время расчитывается мозгами тнвд по запросу ЭБУ ДВС. Подробно прочитать об этом можно, к примеру, в учебном пособии BOSCH "Роторный топливный насос высокого давления". Сам документ большой, здесь выложить не получается. Если надо вышлю на почту.
Так это 1я группа 3е окно и цифра там не меняется на хх.Кстати если бы эбу пытался б выровнять все цил-ы относительно 2-го,то в случае скажем понижения компресии мы бы имели понижение мощности всего двигателя,а ведь этого не происходит.
У кого есть осцылограф,помогите найти истину.А то мои факты никто не хочет парировать фактами,а лишь слова что все должно вроде как быть не так как я утверждаю.
Я смотрел сигналы на клапане дозаторе на ХХ и при прогазовках. На холодном и теплом движке. Что именно тебя интересует? Кое что есть здесь (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=329036). Здесь меня интересовал двойной впрыск, но можно видеть, что когда он отключается то длительность импульсов не постоянна. К сожалению запись на прогретом ДВС не сохранилась, но уверяю, длительность и на прогретом движке на ХХ меняется. Если начать прогазовывыть, то длительность импульсов стабилизируется. Если будет возможность я сделаю еще раз запись и покажу.
Думаю здесь ты не прав. Ты наблюдаешь среднюю подачу за цикл. Эта величина и не должна меняться на ХХ, если не включать потребители и не нагружать тем самым мотор. Эта величина берется из прошивки для конкретных условий (температура воздуха, ОЖ и т.д.).
)) а что ему мешает ?? Длительностью сигнала на клапан-дозатор. В первой группе отображена цикловая подача, БЕЗ КОРРЕКЦИИ, т.е. цикловая подача и ее длительность для НУЛЕВОЙ либо УСРЕДНЕННОЙ коррекции, что впринципе не особо важно. Уверен что осцил-ф расставит все точки над ё, только я не пойму к чему спор ? Он бессмыслен. Решение вопроса в ту или иную сторону ничего не дает, практического.
Так я же не спорю,я для себя и остальных хочу разобратся в истене. Если до конца разобратся во всем,то это поможет нам легко находить и менять именно слабые форсунки.Ведь если я прав,то форса с минусом является слабой,и нужно поменять только её,а форсу с плюсом наоборот трогать не надо,поскольку она в полном поряде. А если же я не прав,то все надо менять наоборот. В любом случае истина сведет замену форс к замене одной-двух уставших форсунок.
дело даже не плюсах и минусах, а в их величине, + 1.5 мг также плохо как и - 1.5 мг, должны быть нули ! Я уж много раз писал, что коррекция - это лишь относительные цифры.
Да это все понимают. А если допустим 4 цил-а около нуля а пятый идет -1. По моей теории нужно заменить пятый,так как он самый слабый,а по второй теории нужно смотреть первые четыре цил-а,а пятый не трогать,так как он самый сильный.
не обязательно, -1 может быть с льющим распылителем ! всё очень не однозначно, коррекция - лишь небольшой помошник, на 100 % по ней судить не возможно о состоянии ЦПГ и форсунок.
Чтоб судить о состоянии форсунки и нагнетательного клапана надо ставить датчик на трубку. Об чем подробно написано в книге "Диагностика дизельных двигателей" Губертуса Гюнтера. То о чем мы говорим - регулирование плавности работы двигателя. Валера, ты прав это только на холостых происходит. И как я понимаю, регулирование это не только из-за разности состояния форсунок, здесь скорее избегают рывков в работе мотора при вкл/выкл потребителей, кондей, свечи, фары и т.п. Если смотреть 13 и 14 группы при выкл. всех потребителях, то еще как-то можно говорить о общем состоянии да и то с натяжкой.