на горячую громко работает 2,5 TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Rycka, 29 ноя 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ДЕЛАЕТ !! Но только в режиме коррекции, он работает на ХХ до 1100 об ! :ded:
    Во всех остальных режимах, никакого индивидуального расчета для каждого цилиндра нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    #462 MyzHikk, 2 май 2013
    Последнее редактирование: 2 май 2013
    Откуда инфа?А если записать импульсы на дозатор,то мы же сможем увидеть что подача не меняется по отдельным цилиндрам?Цикловая подача ведь потому и называется цикловой,потому что расчитывается на весь цикл,а не на отдельно взятый цилиндр.
     
  3. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Вот именно от тебя и ждал ответ.Т.е инверторно.Почему же ты утверждаешь,что с коррекцией не может быть так же?
    Просто самому интересно.Как же на самом деле?
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    MyzHikk, ты слово КОРРЕКЦИЯ понимаешь ?
    Кореркция цикловой подачи для каждого цилиндра !
    Это специальный режим работы, для устранения вибрации на ХХ , режим комфорта.

    У кого есть осцилограф, может попробовать увидеть ее, и нас показать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. anton1384

    anton1384 Новичок

    17 мар 2012
    60
    A6/4B 2.5TDI 98г.
    #465 anton1384, 3 май 2013
    Последнее редактирование: 3 май 2013
    помогите не едет после 2500, двиг крутится и до 4000 а тяги нет
     
  6. anton1384

    anton1384 Новичок

    17 мар 2012
    60
    A6/4B 2.5TDI 98г.
    вот лог
     

    Вложения:

  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    лог сделай нормальный, на одной передаче, группы 1,10,11

    скорей всго геометрия закисла в турбине
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Я утверждаю потому что провел несколько опытов,и в каждом из них более слабый цилиндр показывался в ваг-коме со знаком минус.А с цикловой все не так как ты говоришь,просто при более эффективном распыле для подержания стабильного хх можно вливать меньше топлива,поэтому и эбу и уменьшает цикловую.Простыми словами:с херовым распылом нужно впрыснуть 6 мг для того чтоб 4 из них сгорело а 2 мг вылетело в трубу,а с хорошим распылом можно впрыснуть 4 мг для того чтоб все эти мг сгорели в камере сгорания.Поэтому принято считать что если на хх цикловая уменьшается,то это означает что впрыск при этом становится более эффективным или богатым,как мы его называем.
     
  9. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Можешь показать описание данного процесса?Хочу прочитать как наш тнвд физически может за цикл впрыснуть в 1й цил 4 мг топлива,во 2й 6 мг,в 3й 5мг,в 4 3 мг,в 5й 4мг и в 6й опять 6 мг топлива.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Кол-во впрыснутого топлива зависит от времени открытия клапана дозатора. Это время расчитывается мозгами тнвд по запросу ЭБУ ДВС. Подробно прочитать об этом можно, к примеру, в учебном пособии BOSCH "Роторный топливный насос высокого давления".

    Сам документ большой, здесь выложить не получается. Если надо вышлю на почту.
     
  11. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Так это 1я группа 3е окно и цифра там не меняется на хх.Кстати если бы эбу пытался б выровнять все цил-ы относительно 2-го,то в случае скажем понижения компресии мы бы имели понижение мощности всего двигателя,а ведь этого не происходит.
     
  12. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    У кого есть осцылограф,помогите найти истину.А то мои факты никто не хочет парировать фактами,а лишь слова что все должно вроде как быть не так как я утверждаю.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я смотрел сигналы на клапане дозаторе на ХХ и при прогазовках. На холодном и теплом движке. Что именно тебя интересует? Кое что есть здесь (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=329036). Здесь меня интересовал двойной впрыск, но можно видеть, что когда он отключается то длительность импульсов не постоянна. К сожалению запись на прогретом ДВС не сохранилась, но уверяю, длительность и на прогретом движке на ХХ меняется. Если начать прогазовывыть, то длительность импульсов стабилизируется. Если будет возможность я сделаю еще раз запись и покажу.
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Думаю здесь ты не прав. Ты наблюдаешь среднюю подачу за цикл. Эта величина и не должна меняться на ХХ, если не включать потребители и не нагружать тем самым мотор. Эта величина берется из прошивки для конкретных условий (температура воздуха, ОЖ и т.д.).
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :))) а что ему мешает ?? Длительностью сигнала на клапан-дозатор.

    В первой группе отображена цикловая подача, БЕЗ КОРРЕКЦИИ, т.е. цикловая подача и ее длительность для НУЛЕВОЙ либо УСРЕДНЕННОЙ коррекции, что впринципе не особо важно.

    Уверен что осцил-ф расставит все точки над ё, только я не пойму к чему спор ? Он бессмыслен. Решение вопроса в ту или иную сторону ничего не дает, практического. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Так я же не спорю,я для себя и остальных хочу разобратся в истене.
    Если до конца разобратся во всем,то это поможет нам легко находить и менять именно слабые форсунки.Ведь если я прав,то форса с минусом является слабой,и нужно поменять только её,а форсу с плюсом наоборот трогать не надо,поскольку она в полном поряде.
    А если же я не прав,то все надо менять наоборот.
    В любом случае истина сведет замену форс к замене одной-двух уставших форсунок.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    дело даже не плюсах и минусах, а в их величине, + 1.5 мг также плохо как и - 1.5 мг,
    должны быть нули ! Я уж много раз писал, что коррекция - это лишь относительные цифры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Да это все понимают.
    А если допустим 4 цил-а около нуля а пятый идет -1.
    По моей теории нужно заменить пятый,так как он самый слабый,а по второй теории нужно смотреть первые четыре цил-а,а пятый не трогать,так как он самый сильный.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не обязательно, -1 может быть с льющим распылителем !
    всё очень не однозначно,
    коррекция - лишь небольшой помошник, на 100 % по ней судить не возможно о состоянии ЦПГ и форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Чтоб судить о состоянии форсунки и нагнетательного клапана надо ставить датчик на трубку. Об чем подробно написано в книге "Диагностика дизельных двигателей" Губертуса Гюнтера. То о чем мы говорим - регулирование плавности работы двигателя. Валера, ты прав это только на холостых происходит. И как я понимаю, регулирование это не только из-за разности состояния форсунок, здесь скорее избегают рывков в работе мотора при вкл/выкл потребителей, кондей, свечи, фары и т.п. Если смотреть 13 и 14 группы при выкл. всех потребителях, то еще как-то можно говорить о общем состоянии да и то с натяжкой.