оказалась управляющая форсунка льет! все остальное в норме.поменяю форсунку,если не поможет,то буду менять ТНВД.а то расход 17 литров меня не радует.
гидрики новые,зазоры нормальные.тут как мне и подсказали,скорее всего топливная хандрит.получается, что ровно когда мотор нагревается до 85-90 градусов,резко увеличивается звук мотора,не очень сильно,но слышно как он меняется,какбудто угол опережения впрыска поменялся!только мотор подостыл,заводишь и опять тише работает пока не нагреется до 85гр.кстати на Bosch диагностике смотрели норму топлива,так пока мотор работает тихо показывает~10, тока мотор стал громче работать,упало до 8. что это может быть?
Логи нужны я так понимаю на непрогретой до 85-90 град и на прогретой? Какие группы снимать? У меня просто проблема 1 в 1 на холодную до 85-90 работает тихо, прогревается до 90 появляется такой "рычок" когда газ давишь.
оказывается я не один такой,а то в сервис центрах незнают в чем проблема,не сталкивались с этим! завтра логи выложу.
Вот снял сегодня утром логи. Правда почему-то лог 1-3-4 на непрогретой не записался ((( пересниму позже. на непрогретой лог 13-14 сразу после утреннего запуска писал (Т около 0 град), или нужно чуть погреть? Логи на горячую вроде хорошо все получились.
Лог который снят в 16 38, для групп 13 14 там корекция по цилиндру два с лишнем это на холодной или на горячей ?
Я довно хотел спросить угол в базовых и в режиме измерения на прогретой машите должны быть одинаковые или нет. У меня базовый 1,8ATDC а в режиме измерений 0,2-0,4 ATDC на хх естественно. Спасибо!!!
Менять распылители (лучше все!), на правой голове 4 и 6 мёртвые, после замены отрегулировать цикловую на горячей до 3,5-4,5 вместо 6,6! По углу всё нормально!
на сколько сильно датчик крутить к левому колесу,чтобы получить этот результат? может из за этого жрать много соляры,а то по приборке средний расход 17,5 литра.