Датчик надо двигать к водительскому Треск останется и не куда не денется. Это нормально на холодную работает предвпрыск, после 80гр. выключается. После середины 02года предвпрыск работает всегда, выключается после 2000об. или увеличении нагрузки. Тогда же появился насос подкачки.
а что на AFB моторе такого нету? у отца AFB мотор,так у него всегда тихо моторяга работает,единственно на холодную погромче чем у меня.а можно ли мне поставить этот предвпрыск,который шел после 2002 года? p.s.или мотор AKE сам по себе громче чем AFB?
Если мотор отрепетировать (цикловая, распылители, гидрики, рокера) то звук потише станет и сильно напрягать не будет.
ну тогда осталось поменять управляющую форсунку и уменьшить подачу топлива.как лучше сделать: сначало поменять форсунку,уменьшить подачу или наоборот?
так я уже снимал все форсы неделю назад,возил на стенд.под крышками все как новое!! p.s.ну я все менял 7т.км назад
А чего их возить то? Новые надо BOSCH 2 437 010 130 , BOSCH 2 437 010 139 У тебя наверное ещё BOSCH 2 437 010 117 стоят?
не помню какой номер по Bosch но OEM номер 059130201F и одна 059130202Е,которую я меняю на 059130202F!!
Вот и у меня расход тоже караул 15-16 и зимой и летом что делать? Подскажите. А по поводу тишины месяца два назад разлетелся ролик натяжитель ремня ТНВД. На сервесе все поменяли забрал машину приехал в гараж мужики говорят машина намного тихо стала работать, думаю гляну угол что там накрутили захожу в базовые а там 0,0 BTDC. А что нам Эльза говорит 2+-АTDC поставил 1,8ATDC. Так и езжу. Как то так
А мертвые это как? Льют или забитые? Это по логам на холодную? Думаю это важно, т.к. в конце августа я выкладывал свои логи по 13-14 группам и наш уважаемый Утюг, ответил буквально следующее: Вот ссылка на тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=306654 После этого я промыл топливную Лавром, и получилось что 4 и 6 надо менять!!!
У меня 2003 год, в эту тему пришел как раз по проблеме треска. Где (в какой группе) можно посмотреть работу предвпрыска?
Он как-бы не треск, а "рычок" просто при нажатии на газ, до 2000 об. не зависимо от резкости или плавности. Т.е. как бы "дизелит"))) На холодную в салоне не слышно мотора практически, а с прогревом до 85 сразу резко меняется звук...
Угу, похоже... т.к. изменения достаточно серьезные происходят именно поле 85-90 градусов нагрева.. Номер насоса на самом ТНВД смотреть? Да? могу сходить глянуть.
такая же беда,пока мотор не нагрелся до рабочей,я его в салоне не слышу.но только он прогрелся,так его слышно в салоне,особо до 4 передачи! p.s. у меня 106E насос стоит! а реально мне поставить другой,который посде 2003 шел?