О! Так можно да? Спасибо мил человек! В двигателе? quattrosens Ответь на пост №73 пожалуйста! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7179061#post7179061
По твоим логам все ОК. Когда смотришь цикловую все потребители нужно отключать, свет, климу, подогревы... Было 5,3 стало 6,6 - может такое быть если холодно - к примеру на улице -20.
По логам мы в первую очередь видим коррецию, а это состояние ГБЦ, поршневой, установка РВ по меткам, состояние ТНВД и только в последнюю очередь распылители.
У меня большая разница в звуке работы на холодную и на горячую была на дохлом ТНВД. И тянула плохо на холодную и тихо работала - топливо мало впрыскивалось при предвпрыске. После замены ТНВД разницы почти нет. Меня давно мучает желание - отключить предвпрыск, но не могу найти соответствующую карту в прошивке...
я имел ввиду они льют или забиты? Думаю это важно для всех, т.к. случай показательный: До промывки лог идеальный, а после промывки " форсы не гуд!" Вот в чем дело! Ну ладно я свои будем считать загубил, но нужно же предупредить форумчан о возможных последствиях!!! и тем более: Я что-то совсем запутался.... Да, на холодную вроде есть выход за пределы допуска +-1,5, но на горячую-то вроде лучше! Потребители были включены при замере цикловой. Хм... а вот у меня как раз наоборот! Пока холодная и тяга есть и тихо. Когда горячая, тяга вроде не пропадает.
Думаю льют, т.к. просходит быстрое и большое изменение корекции по нескольким форсам, форса не стабилизируется по корекции!
Ага, понятно... Ребят, а что с предвпрыском? почему он отключается? Или для выводов нужно знать номер насоса?
Ну так радуйся и езди без забот, у тебя ТНВД живой. Такая логика работы ЭБУ мотора, ничего не поделаешь! Повторяю, езди и не парься.
почему на AFB моторе такого нету?да и у других на AKE моторах я такого не замечал со звуком на горячую. у меня что на холодную,что на горячую едет машина отлично,тока вот расход ужасный
Сходил ща посмотрел ВАГкомом у меня 106Е. Значит я так понимаю предвпрыск отключаться не должен? У меня отключается.... Почему? Думаю если он не будет выключаться, то песня будет.. так вроде писали здесь, что для моего ТНВД (2003год) не должен отключаться? да скорее всего всегда был, просто после промывки топливной она реально с низов по-лучше поехала... на холодную эффект видимо более заметный... на "констрасте" я больше озадачился. Когда купил, 2 года назад, у меня бензинки только были, я этот "рокоток" вообще сначала воспринял как недостаточное давление масла))) Типа холодная - давление есть, нагревается - пропадает. Часто на бензах бывает. Замерил давление все в норме, как по эльзе. А теперь понимаю что это было)))) предвпрыск отключается! Да, посмотрел сейчас заодно цикловую с отключенными потребителями, 5,9 при температуре 78С. И по 13 группе первое окно 0.00, второе -0.08, по 14 группе второе окно 0.31, третье -0.08, четвертое -0.08 !!!! Блин в идеале!