Всем привет. Проблема такая: на днях смотрел компресию башка цил.1-3 показывает от 32 до34 компрессию, башка цил 4-6 показывает 31-33. Коррекция по цил.: 3ц -1,8; 1ц -0,24; 6ц +0,55; 4 цил +0,71; 5ц +0,47. Хотя месяц назад ставил новю управляющую форсунку т.е. 3, а по ней кореция самая плохая. В чем дело?
Корекция она относительная, у тебя новая форсунка + новый распылитель на 3-й форсунке, а все остальные распылители изношенные, это не есть гуд! Надо, либо снять старый распылитель со старой управляющей либо, менять 5 оставшихся распылителей на новые... Озвучь номера управляющей и форсов, и тип мотора! Сбрось логи на х.х. ож>85°C по 1-3-4-13-14, 4-й в базовых
Чего то с замера ми компрессии не то. Не может быть 34, даже на новом моторе. Если только нагар в поршнях огромный...
Дак меня тож удивила компрессия. Поэтому меряли двумя разными приборчиками. Как узнать огромный нагар или нет?
Двигатель AFB. Управляющая № 0432133833, остальных пяти незнаю. Пока не смогу. На улице -26 ... не заводится. Да и ваще в холода плохо заводится.... А если поменя 5 распылов то все выровняется?
Ясно 6 распылителей должны быть одинаковые DSLA142P683, поставишь 5 новых должна корекция выровнятся....
неужели на всех моторах AKE отключается этот долбаный предвпрыск? поменял управляющую форсунку но толка мало! вот логи.
Я могу ошибатся с углом проблемы в четвертой группе четвертое окошко 100 процентов много где-то говорили что должно быт 60-70 ихмо
Вообщем вести с фронта: Снял вчера форсунки, обнаружил 5 слетевших впускных рокеров... на валах выработка нехилая... Попал на ремонт... Проверил форсы на качке льют 5 штук, управляющая пылит единственная. Кстати управляющая стояла в среднем цилиндре на правой головке! Насколько я знаю она должна стоять в 3-ем цилиндре, т.е. ближе к топливному фильтру, так? Буду ремонтировать, закажу валы кольбеншмит, гидрики, рокера и шайбочки кольбен или ина, что еще посмотреть? ЗЫ: Ешкин дрын.... получается нормально работал только один цилиндр (со всеми клапанами) и одна форсунка! При этом все это ездило, и заводилось с первого раза (вчера -21)... не ну как так-то?
ГЫ, почитай мой пост за прошлую зиму. У меня с на одной голове все седла прогорели и компрессия в трех горшках под этой головой по замеру была НОЛЬ!! На другой стороне в одном горшке было 19, в одном 16 в третьем 11, тоже из-за седел. Ездила машина, и в -30 заводилась с пол оборота. Единственное - расход был под 20 литров на сотню в городе, и 12-13 на трассе. Форсы лили все. Тоже очень удивился, как оно могло работать. Особенно как по утрам в мороз выходишь во двор, а народ с проводами бегает и пытается свои бензы заводить.... В общем после капиталки голов стало гораздо лучше с расходом