на горячую громко работает 2,5 TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Rycka, 29 ноя 2012.

  1. Ikonman

    Ikonman Новичок

    17 фев 2012
    60
    A6/C5 2.5 TDI 99
    Всем привет. Проблема такая: на днях смотрел компресию башка цил.1-3 показывает от 32 до34 компрессию, башка цил 4-6 показывает 31-33. Коррекция по цил.: 3ц -1,8; 1ц -0,24; 6ц +0,55; 4 цил +0,71; 5ц +0,47. Хотя месяц назад ставил новю управляющую форсунку т.е. 3, а по ней кореция самая плохая. В чем дело?
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Корекция она относительная, у тебя новая форсунка + новый распылитель на 3-й форсунке, а все остальные распылители изношенные, это не есть гуд!
    Надо, либо снять старый распылитель со старой управляющей либо, менять 5 оставшихся распылителей на новые...
    Озвучь номера управляющей и форсов, и тип мотора!

    Сбрось логи на х.х. ож>85°C по 1-3-4-13-14, 4-й в базовых
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Чего то с замера ми компрессии не то. Не может быть 34, даже на новом моторе. Если только нагар в поршнях огромный...
     
  4. Ikonman

    Ikonman Новичок

    17 фев 2012
    60
    A6/C5 2.5 TDI 99
    Дак меня тож удивила компрессия. Поэтому меряли двумя разными приборчиками. Как узнать огромный нагар или нет?
     
  5. Ikonman

    Ikonman Новичок

    17 фев 2012
    60
    A6/C5 2.5 TDI 99
    Двигатель AFB. Управляющая № 0432133833, остальных пяти незнаю.

    Пока не смогу. На улице -26 ... не заводится. Да и ваще в холода плохо заводится.... А если поменя 5 распылов то все выровняется?
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ясно 6 распылителей должны быть одинаковые DSLA142P683, поставишь 5 новых должна корекция выровнятся....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    #127 Rycka, 19 дек 2012
    Последнее редактирование: 19 дек 2012
    неужели на всех моторах AKE отключается этот долбаный предвпрыск? поменял управляющую форсунку но толка мало! вот логи.
     
  8. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
  9. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Я могу ошибатся с углом проблемы в четвертой группе четвертое окошко 100 процентов много где-то говорили что должно быт 60-70 ихмо:hi:
     
  10. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Угол рановат. Сделай позже работать станет потише и ESP ABS перестанет выскакивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    По фото видно предвпрыск отключен.
    Я бы ещё датчик в ТНВД подвинул.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Насос при замере отключали?
     
  13. Ikonman

    Ikonman Новичок

    17 фев 2012
    60
    A6/C5 2.5 TDI 99
    Насос не отключали, чо то даж не подумал об этом. Выкрутили все 6 свечей накала и меряли.
     
  14. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Странно, что 46 не получили...
     
  15. Ikonman

    Ikonman Новичок

    17 фев 2012
    60
    A6/C5 2.5 TDI 99
    Насос отключать это фишку сдернуть?
     
  16. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Да.:nod::nod:
     
  17. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Вообщем вести с фронта:
    Снял вчера форсунки, обнаружил 5 слетевших впускных рокеров... на валах выработка нехилая... Попал на ремонт...
    Проверил форсы на качке льют 5 штук, управляющая пылит единственная.
    Кстати управляющая стояла в среднем цилиндре на правой головке! Насколько я знаю она должна стоять в 3-ем цилиндре, т.е. ближе к топливному фильтру, так?
    Буду ремонтировать, закажу валы кольбеншмит, гидрики, рокера и шайбочки кольбен или ина, что еще посмотреть?

    ЗЫ: Ешкин дрын.... получается нормально работал только один цилиндр (со всеми клапанами) и одна форсунка! При этом все это ездило, и заводилось с первого раза (вчера -21)... не ну как так-то?
     
  18. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Да не работала она нормально, зажигание по второму цилиндру выставлял:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    Да,угол передвинули с 3.0atdc на 1.0 atdc.надо будет позднее делать.
     
  20. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    ГЫ, почитай мой пост за прошлую зиму. У меня с на одной голове все седла прогорели и компрессия в трех горшках под этой головой по замеру была НОЛЬ!! На другой стороне в одном горшке было 19, в одном 16 в третьем 11, тоже из-за седел.
    Ездила машина, и в -30 заводилась с пол оборота. Единственное - расход был под 20 литров на сотню в городе, и 12-13 на трассе. Форсы лили все.
    Тоже очень удивился, как оно могло работать. Особенно как по утрам в мороз выходишь во двор, а народ с проводами бегает и пытается свои бензы заводить....

    В общем после капиталки голов стало гораздо лучше с расходом