Меняй распылители на 4-й и 5-й форсе, поменяв, сдвинь датчик внутри тнвд чуть-чуть к левому колесу дабы получить в 1-й группе цикловую 3,5-3,8 при ОТКЛЮЧЕННЫХ потребителял, клима, печка, фары,... и OЖ >85°C
Да уж... значит оно что очень ранне было? так? При сборке конечно воткну в 3 цилиндр, машина-то хоть заведется? Да уж.... Так как выяснялось у меня еще и форса управляющая от АФБ, но не с 5 дырками, а с 6!!! Это жесть вообще конструктор блин... Причем прошлый хозяин расказывал что валы менял, и даже документы дал... но не мог же я за 40-50 тыс км протереть рокера с валами! Масла-фильтра менял макс. раз в 9-10 тык. Расход был 8,6 трасса зимой и летом, 11-12 город (летом) зимой до 15,......
Насчёт проблем с валами надо проверить забитость ограничительных жиклёров масломагистрали головок, видимо оные говнами забиты... Pau их номерок сбрасывал...
Они где находятся? Головки нужно снимать? или это те которые в развале блока? Просто я давление масла мерял (в трубке на турбину) оно в норме.
Дело не в нем а в давлении масла после ограничительных клапанов, до них можно добратся не снимая головок!
Понял, он стоит сверху в головках получается 078103363Р его нужно демонтировать и почисть, так? Он вероятно выкручивается? Спасибо!
Стоит три рубля а гемору приносит много у меня на шкоде 1.9 из за него масленное голодание было. Elguerero ты как все поменяешь отпишись как расход и тп. ид. Походу у меня твоя история тоже расход заоблочный. Хотя гдето читал что на пяти горшках ехала и еще как. Удачи и терпения тебе.
Спасибо! Отпишусь конечно. А насчет ехала это да... Главное ничего не предвещало беды... Практически перед ремонтом "слил" полтора корпуса до 100км/ч Аутлендеру 3-х литровому 220 л.с... Подними крышку хотябы на правой голове да посмотри, при нынешних ценах на топливо ремонт может оказаться дешевле))))
Два года назад меняли распылители все гуд було. Надо глянуть на досуге. Кстати у тебе и справа и слево выпали рокера чето пропустил.
gulden Давайте уже насос ставьте!!!))) а то я так быстрей поставлю!!)))я кстати в питер на н.г.!!!)))
Да, с обоих сторон, на правой 2 впускных, на левой 3 впускных. Заказал детальки, на след неделе придут, буду собирать... Кстати, ребят, как правильно идет номерация цилиндров? на правой бошке от радиатора в сторону салона 1-2-3 а на левой?
да я сам офигел!!! Это всё после замены одной управляющей форсы! Грм он менял, сказал делали по стопорам....
Всё началось из-за ошибке по управляющей форсы :обрыв, к.з .сперва стиралась потом нет- решил заменить т.к. движок начал работать не равномерно и шумно. Так вот после этой замены стало ещё хуже. Посмотрите пожалуйста мои логи Посмотреть вложение на прогретую.zip Посмотреть вложение на холодную.zip
Сергей Логи уже тут!!! ))) Ну видите сами что говорят!!!! .... Точно они там стопора вставляли?? мне почему то кажется, что они просто по меткам сделали!....а на левой голове на один зуб перепрыгнули.... и угол в базовых из-за этого ушёл....(ну это я так думаю) щас поправят если что.....