Вообще странно, на холодную 58°C корекция в норме, за исключением 4-й форсы 3.8, на горячую прямо билиберда какая-то! вся левая голова в заприделе! Я бы начал с 4-й форсунки, её на стенд, проверил бы стопора(+2) и относительное положение всех 4-х валов, компрессию на горячую!
Ну из-за обрыва управляйки колбасить и греметь не будет, если перед этим ни чего не трогали. Некоторые ездят и не знают что у них управляйка умерла. Мертвую управляющую обнаружили после того как работа двигателя изменилась? Хотя скорее всего так и есть. Расколбас начинается после выключения предвпрыска, а до выключения не работает только 4я форса. К новой управляйке +5 новых распылителей, а если не поможет то ТНВД
а как нибудь надурить этот предвпрыск нереально? ну типо с температурами поиграть,чтобы мозг думал,что машина еще не прогрета?
ну так получается что на BAU не правильная работа двигателя?у него же предвпрыск не отключается! или там другая система?
я Вам точно не скажу потому что не силён! просто рассждая логически.... если машина думет что ещё не прогрета, будет всегда повышенный расход!!! почему зимой расходы повышаются??? и почему если термостат не исправен, то тоже может быть повышенный расход!!!! я вот про что говорю!!!! а что там дальше, знающие люди скажут!
ребят, ткните носом, как правильно распредвалы устанавливать? Уже весь поиск исшерстил... не могу найти.. та есть метки на шестернях? шестерни "заряжаются"? пружины там есть?
По ссылке меняют только ремень. У нас же есть фотоотчёт Макса:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239185
оо, спасибо парни! т.е. меток на шестернях может не быть, и их самому можно поставить, ок. Еще вопросик тогда: Как бы по-проще быть с ремнем грм, если его скинуть с шестерни распредов, не зафиксировав натяжитель все собъется, т.е еще и морду разбирать придется? или просто в сервисном положении достану до натяжителя? ЗЫ во вторник вечером приходят запчасти, начну ковыряться, даст Бог до нового года соберу))))
можно и без сервисного, если хороший съёмник, не снимая ремня, сначала ставим в ВМТ коленвалу (стопор), если метки распредвала не стоят то, вынимаем стопор коленвала, докручиваем до совпадения стопора левой головки, немного откручиваем гайку распредвала (с стопором шестерни !!!), съёмником сдергиваем немного шестерню (с ремнём), сново ставим стопор коленвала, смотрим стопор правой головки, если не совпадает, таже процедура что и с левой, затем снова стопор коленвала, + стопор ТНВД, всё закручиваем, заводим, выставляем угол!