народ!помогите хто знает.с утра на холодную заводится с пол оборота,если газ не держать-глохнет итак пока не прогреется.прогреется,обороты держит 780-800.заглушишь, не заводится.гдето с пятого раза схватит.что за хрень.подскажите.
Вот подскажите как так, проблема сама не слишком большая но не приятная. Как я тута начитался, то это из-за слабого давления в системе, но почему? На холодную завод. моментально, а когда тёплая или горячая и постоит пару мин. стартер нужно покрутить где-то 3-4 сек. Если включить зажигание два раза, чтоб накачал насос, завод. быстро. Так вот форсунки новые, фильтр новый, ДТОЖ новый, насос качает 6 атм. Где ж причина???
Винт СО не правильно отрегулирован. Какой ток ЭГРД на горячем моторе? Еще может подсосы имеют место быть. А на холодную с ПФ ессно сразу заводится.
СО регулировали недавно до 1,0. Подсосы врятли, обороты держит в норме, но бывает зависание на 1000 об/мин. Ток на ЭРГД не мерял, но померяю, а какой он должен быть? На холодную да, заводится отлично. Есть ещё один момент, что у меня отключен аккумулятор давления и топливо идёт мимо его, но всё ровно и без него заводилась раньше как то лучше.
ток должен качаться около 0мА +/-3мА. Если не так, то может плоховато заводиться. СО - чую не правильно отрегулировали. Какие там 1,0, когда должно 0,3..1,0быть, т.е. гулять около 0,5...0,7 ! Померь ток - (при исправном ЛЗ) - уверен, что будет минус. (за плюс принимает ту полярность, что при вкл. зажигании дает +100мА)
ЛЗ у меня новый, значит и при правильной регулеровке СО ток тоже должен быть 0мА +/-3мА, а регулируется ток винтом около дозатора или на самом ЭРГД?
А ЭРГД регулирует давление в нижней камере да? Тоесть чем выше давление, тем больше топлива подаётся? И в каком случае вобще нужно регулировать ЭРГД?
Как раз на оборот. Чем ниже давление в нижних камерах - ткм больше бензина при одном и том же подъеме лопаты. Только если ставил другой тип, если разрегулирован под не могу - если умелые руки полазали по нему. А в принципе им выставляется давление в низу - на 0,3...0,45бара ниже системного. А потом тонко подгоняется по току ЭГРД на ХХ и при 3000об. Потом его не надо трогать никогда. Если давления поплыли-смесь изменилась, подсосы появились, форсы ссут - то мыть дозатор, форсы, устранять причину...
Так вот сегодня измерял ток ЭРГД: сразу после запуска держится почти в нуле, после прогозовки от 2-3мА. Что делать дальше?
Да да на горячем прогретом моторе после запуска в нуле, при 3 тыс. не знаю потомучто небыло помошника.
А какой помощник тут нужен... Не ровно 3000 же надо ловить, а просто примерно на повышенных оборотах, да хоть 4000. А ток то на ХХ гулять на пару-тройку мА ритмично должен, если лямбда живая и подключена... Так ток стоит на нуле или качается около нуля (+/-3мА) с периодом 3...4сек?
Где я писал про прогазовку? Ток сам по себе без всякой прогазовки качается, если ЛЗ исправен. Это потому, что лямбда работает только в ключевом режиме....и является составной частью замкнутой петли регулирования смеси. Мой диагноз - лямбда не рабочая.
Лямбду менял осенью на оригинальный БОШ и проверял её ради интереса. Ещё читал, что лямбда на запуск ни как не влияет, а выполняет свою работу уже на рабочем дв.
Все правильно - Сама лямбда не влияет, но при отсутствии ее, у тя механика (винт СО) видимо чуть криво отрегулирована. А это уже влияет на запуск. Вот так выглядит напряжение ЛЗ (осциллограмма) на ХХ.