На горячую не заводится????

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем pit78, 12 сен 2006.

  1. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Они текут на горячую, так ты их не проверишь.
     
  2. vasilij.by

    vasilij.by Новичок

    10 янв 2011
    2
    народ!помогите хто знает.с утра на холодную заводится с пол оборота,если газ не держать-глохнет итак пока не прогреется.прогреется,обороты держит 780-800.заглушишь, не заводится.гдето с пятого раза схватит.что за хрень.подскажите.
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не заполнен профиль. Авто, год, мотор, букавки...
     
  4. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Форунки или датчик температуры ОЖ.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Вот подскажите как так, проблема сама не слишком большая но не приятная. Как я тута начитался, то это из-за слабого давления в системе, но почему? На холодную завод. моментально, а когда тёплая или горячая и постоит пару мин. стартер нужно покрутить где-то 3-4 сек. Если включить зажигание два раза, чтоб накачал насос, завод. быстро. Так вот форсунки новые, фильтр новый, ДТОЖ новый, насос качает 6 атм. Где ж причина???:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Винт СО не правильно отрегулирован. Какой ток ЭГРД на горячем моторе?

    Еще может подсосы имеют место быть.

    А на холодную с ПФ ессно сразу заводится.
     
  7. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    СО регулировали недавно до 1,0. Подсосы врятли, обороты держит в норме, но бывает зависание на 1000 об/мин.
    Ток на ЭРГД не мерял, но померяю, а какой он должен быть?
    На холодную да, заводится отлично.
    Есть ещё один момент, что у меня отключен аккумулятор давления и топливо идёт мимо его, но всё ровно и без него заводилась раньше как то лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ток должен качаться около 0мА +/-3мА. Если не так, то может плоховато заводиться.

    СО - чую не правильно отрегулировали. Какие там 1,0, когда должно 0,3..1,0быть, т.е. гулять около 0,5...0,7 !

    Померь ток - (при исправном ЛЗ) - уверен, что будет минус. (за плюс принимает ту полярность, что при вкл. зажигании дает +100мА)
     
  9. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    ЛЗ у меня новый, значит и при правильной регулеровке СО ток тоже должен быть 0мА +/-3мА, а регулируется ток винтом около дозатора или на самом ЭРГД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #190 IDX, 3 фев 2011
    Последнее редактирование: 3 фев 2011
    Винтом около дозатора только.
    ЭГРД не трогай.!
     
  11. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    А ЭРГД регулирует давление в нижней камере да? Тоесть чем выше давление, тем больше топлива подаётся?
    И в каком случае вобще нужно регулировать ЭРГД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Как раз на оборот. Чем ниже давление в нижних камерах - ткм больше бензина при одном и том же подъеме лопаты.
    Только если ставил другой тип, если разрегулирован под не могу - если умелые руки полазали по нему.

    А в принципе им выставляется давление в низу - на 0,3...0,45бара ниже системного. А потом тонко подгоняется по току ЭГРД на ХХ и при 3000об. Потом его не надо трогать никогда.
    Если давления поплыли-смесь изменилась, подсосы появились, форсы ссут - то мыть дозатор, форсы, устранять причину...
     
  13. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Так вот сегодня измерял ток ЭРГД:
    сразу после запуска держится почти в нуле, после прогозовки от 2-3мА.
    Что делать дальше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это при какой температуре мотора?

    Каков ток на горячем 90С моторе:
    - на ХХ
    - при 3000об ?
     
  15. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Да да на горячем прогретом моторе после запуска в нуле, при 3 тыс. не знаю потомучто небыло помошника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А какой помощник тут нужен... Не ровно 3000 же надо ловить, а просто примерно на повышенных оборотах, да хоть 4000.

    А ток то на ХХ гулять на пару-тройку мА ритмично должен, если лямбда живая и подключена...
    Так ток стоит на нуле или качается около нуля (+/-3мА) с периодом 3...4сек?
     
  17. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Так оно так и есть, только после лёгкой прогозовки!
    На днях замерю на оборотах и напишу результат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Где я писал про прогазовку? Ток сам по себе без всякой прогазовки качается, если ЛЗ исправен.
    Это потому, что лямбда работает только в ключевом режиме....и является составной частью замкнутой петли регулирования смеси.

    Мой диагноз - лямбда не рабочая.
     
  19. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Лямбду менял осенью на оригинальный БОШ и проверял её ради интереса.
    Ещё читал, что лямбда на запуск ни как не влияет, а выполняет свою работу уже на рабочем дв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #200 IDX, 6 фев 2011
    Последнее редактирование: 6 фев 2011
    Все правильно - Сама лямбда не влияет, но при отсутствии ее, у тя механика (винт СО) видимо чуть криво отрегулирована. А это уже влияет на запуск.

    Вот так выглядит напряжение ЛЗ (осциллограмма) на ХХ.