Ток в ближайшее время померяю, вот только погода пусть лучше станет ато мороз -20, не очень хочется что то делать! Обороты и раньше так зависали, но как то редко, а щас постоянно. И вот почему то как только завёл, то держатся в норме, а как слегка прогазую так и не опускаются!
Ну вот, ток я сегодня померил было где-то + 1-3мА, порегулировал, стало от -1 до +1мА. На счёт зависания оборотов в 1000, заметил что начинают подниматься от 80оС, при более низкой температуре держатся в норме. В какое положениме нужно ставить тестер, чтоб проверить ДТОЖ?, а то забыл чёто
Отсоединяй разъем ДТОЖ, и мерь сопротивление датчика (килоомы, 20к). Мерь каждую клемму на массу датчика. Показания должны быть почти идентичны. График на предыдущей странице был...
Эт я знаю и график есть у меня я просто забыл тестер в какое положение ставить! 20 кОМ= 2000 ОМ? Так чё будем делать дальше с плохим запуском?
=20000 ом Так с начала ДТОЖ замерь... Так и не написал - каков ток ЭГРД при 3000об после регулировки? А потом по пунктам. посты 215, 217 Чудес не предвидеться. Успеха!
Так с начала ДТОЖ замерь... Так и не написал - каков ток ЭГРД при 3000об после регулировки? С Омами всё понятно. На оборотах ток уходит в 5-6мА.
Я бы попробовал проверить - как будет заводиться, если винтом СО по часовой немного ток на ХХ в минуса загнать. Ну скажем -4...-5мА на ХХ. Если будет хоть немного лучше, то надо промывать форсунки, и дозатор...улучшить распыл форсунок и проверить обдув форсунок. Но это не на морозе ессно а в тепле все делать можно...
СО то подрегулировать можно и дозатор у меня ещё один есть, можно поменять, а вот в новые форсы я лесть не хочю! Проверял еще перед запуском зажигание 3 раза включать, щоб накачал насос, так тогда хорошо заводится. Что-то как мне кажется в давлении проблема.
Не исключено. Именно в остаточном давлении. Оно должно долго держаться на уровне около 3,3 бар. Если быстро стравливает, бензин может нагреться и образовать воздушные пробки, типа закипеть...особенно летом. А как быть теперь?...мороз ведь. А может свечи поменять попробовать на другие...
Попробуй если обороты не падают, вернуть заслонку в исходное положение вручную, бывает подзакисает и просто не возвращается. У меня на RTешке помогало.
Не, заслонка тож врятли. Сидел раз и заметил такое дело: дв. работал на ХХ при 750 об/мин, темпер. 80С, дв. греется и где-то на 85С плавно поднялись на 950 и держались. Вот как!
Я похожее наблюдал, если УОЗ покрутить в сторону опережения. Попробуй повернуть на 1мм (по трамблеру) по часовой. Что в плане оборотов изменится? Или все же ДЗ не закрываются, или сосет где нить... Померил бы напряжение между клеммами РХХ в этот момент.