На горячую не заводится????

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем pit78, 12 сен 2006.

  1. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Ток в ближайшее время померяю, вот только погода пусть лучше станет ато мороз -20, не очень хочется что то делать! Обороты и раньше так зависали, но как то редко, а щас постоянно. И вот почему то как только завёл, то держатся в норме, а как слегка прогазую так и не опускаются!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Ну вот, ток я сегодня померил было где-то + 1-3мА, порегулировал, стало от -1 до +1мА. На счёт зависания оборотов в 1000, заметил что начинают подниматься от 80оС, при более низкой температуре держатся в норме. В какое положениме нужно ставить тестер, чтоб проверить ДТОЖ?, а то забыл чёто:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Отсоединяй разъем ДТОЖ, и мерь сопротивление датчика (килоомы, 20к). Мерь каждую клемму на массу датчика. Показания должны быть почти идентичны.
    График на предыдущей странице был...
     
  4. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Эт я знаю и график есть у меня я просто забыл тестер в какое положение ставить! 20 кОМ= 2000 ОМ?
    Так чё будем делать дальше с плохим запуском?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    =20000 ом

    Так с начала ДТОЖ замерь...
    Так и не написал - каков ток ЭГРД при 3000об после регулировки?

    А потом по пунктам. посты 215, 217
    Чудес не предвидеться.

    Успеха!
     
  6. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Так с начала ДТОЖ замерь...
    Так и не написал - каков ток ЭГРД при 3000об после регулировки?

    С Омами всё понятно.:nod:

    На оборотах ток уходит в 5-6мА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    В плюс или минус? Это важно.
     
  8. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    В плюс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #229 IDX, 20 фев 2011
    Последнее редактирование: 20 фев 2011
    Я бы попробовал проверить - как будет заводиться, если винтом СО по часовой немного ток на ХХ в минуса загнать. Ну скажем -4...-5мА на ХХ.
    Если будет хоть немного лучше, то надо промывать форсунки, и дозатор...улучшить распыл форсунок и проверить обдув форсунок.

    Но это не на морозе ессно а в тепле все делать можно...
     
  10. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    СО то подрегулировать можно и дозатор у меня ещё один есть, можно поменять, а вот в новые форсы я лесть не хочю!

    Проверял еще перед запуском зажигание 3 раза включать, щоб накачал насос, так тогда хорошо заводится. Что-то как мне кажется в давлении проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не исключено. Именно в остаточном давлении. Оно должно долго держаться на уровне около 3,3 бар.
    Если быстро стравливает, бензин может нагреться и образовать воздушные пробки, типа закипеть...особенно летом. А как быть теперь?...мороз ведь.
    А может свечи поменять попробовать на другие...
     
  12. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Попробуй если обороты не падают, вернуть заслонку в исходное положение вручную, бывает подзакисает и просто не возвращается. У меня на RTешке помогало.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vasilij.by

    vasilij.by Новичок

    10 янв 2011
    2
    audi100 2,3nf 1990г.в:icon_suicide:
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А можно поинтересоваться - какие форсы поставил? Номер?... производитель?
     
  15. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Bosch, покупал в фирменном магазе, номер ща сказать не могу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Не, заслонка тож врятли. Сидел раз и заметил такое дело: дв. работал на ХХ при 750 об/мин, темпер. 80С, дв. греется и где-то на 85С плавно поднялись на 950 и держались. Вот как!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Я похожее наблюдал, если УОЗ покрутить в сторону опережения.
    Попробуй повернуть на 1мм (по трамблеру) по часовой. Что в плане оборотов изменится?

    Или все же ДЗ не закрываются, или сосет где нить...


    Померил бы напряжение между клеммами РХХ в этот момент.
     
  18. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Проверь патрубок от РХХ на ресивер, бывает лопается и временами начинает подсасывать помимо РХХ.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Чё за ресивер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...