Да, чуть позже. Дело в том, что от УОЗ обороты ХХ зависят. VEZ их углом тоже регулирует. Это может помочь, если УОЗ находится на краю диапазона регулировки блоком... Ну не ресивер. Угадай с одного раза куда трубка от РХХ уходит. Правильно - на впускной коллектор.
Эт такой короткий шланг, что между двух половин коллектора от РХХ идёт? Не он цэлый и на хамуце стоит. Ну и зажигание в ближайшее время попробую подрегулировать.
Ну вот, сделал сегодня замеры. Приехал к дому, обороты были завышенные, вот думаю щас на завышенных и сделаю все замеры, снял фишку с РХХ и обороты начали плавать, поставил на место, но всё ровно плавают, заглушил и вновь завёл, обороты стали в норме, чють прогозовал и снова зависли в тысяче. Заглушил. Вставил тестер в разъём РХХ, завёл, обороты в норме, на тестере в среднем 4,5V, потом газавал как можно было, но обороты не завесают и всё, в течение дня зависаний не было. ДЖОТ на горячюю выдаёт правельное сопротивление. На ПНД напряжение от 0,60 до 1,2V, многовато! ЭГРД сразу был ток в - 7мА, наверное в прошлый раз я ругулировал на завышенных оборотах ХХ. Отрегулировал в 0мА +-1. При плавном поднятии оборотов ток уходит до +10мА. Какие ещё варианты решения проблеммы?
4,5...5,0В на РХХ это нормально. Значит он активно регулирует свою заслонку сиараясь поддеоживать обороты... Замечено, сто при наличии подсосов через ДЗ, это напряжение уменьшается до 4В...и дальше в аварию уходит ЭБУ. 4В - это минимум. У тебя в это время все в норме было. Это между каждой клеммой и корпусом? Или между клеммами? Уточни пожалуйста. Надо между массой и каждой клеммой. Так это при каких оборотах? При 800? Много. А ПНД не трогал? Такс. Это уже механика требует проверки и настройки. На больших оборотах и нагрузке явно механика недостаточно бензина дает. Скорее всего по причине засоренности дозатора. Главного канала. Или завышено давление в нижних камерах (малое дифдавление - менее чем 0,4 бара), опять же по причине засорения дозатора - только уже отверстия 0,3мм т (фильтра), для слива из нижних камер. А точно в плюс уходит? В таком же подключении мультиметра +100мА есть при вкл. зажигания? Сто пудово давления не соответствуют. Системное - стабильное (при всех режимах - и на полном газу не садится) в пределах 6,1...6,5бара и в нижних камерах на 0,4бара меньше. С отсоединенном разъемом ЭГРД! Надо делать замеры этих давлений. Форсы новые - какой номер? Вот полный перечень проверки механики.. У тя только в отличии от написанного "Для запуска БН - предохранитель №13" а не 17. Успеха!
Между клеммой и корпусом! При 95С где-то 0,18кОм. 0,60 до 1,2V где-то 750 об/мин, ПНД не вскрывался! Точно!!! Завтра поеду на дачу и запишу номер с коробочек от форсунок. Про 13 предох я знаю, я тута уже многа начитался про настройку и регулировку системы, вот пусть потеплеет так буду ставить новый ПНД, а за одно настраивать всю систему. А пока на улице холодно надо сделать манометры и запастись информацией.
Вот номер форсов - BOSCH 0 437 502 043 По дороге на дачу снова стали зависать обороты. Искал снова в чём дело, на РХХ 4,5V., на ПНД около 1V., на ЭГРД + 6,5мА и это на 950 об/мин. Думал - думал и вспомнил про совет покрутить трамблёр, сначала крутнул чютку многовато - при прогозовке хлопнуло во впуск, потом чють назад и обороты стали в норму. Ура! Подрегулировал СО и поехал. По дороге домой больше зависаний в тысяче не было! Но машина стала немнога помедленней.
Вот ещё что забыл спросить. Когда заглушил машину и подождав где-то около минуты, при включении зажигания в дозаторе слышен звук типа как заполняются камеры бензином и довольно шумно. Разве так должно быть?
Насос жужукнет, а вот насчет дозатора как то не прислушивался, по идее вообще-то в системе должно давление оставаться и с дозатора уходить не должно. Может не закрывается регулятор на дозаторе, к нему еще электрическая фишка подключена. Может есть знакомые с КЕ-Джетрониками, послушай у них.
Да, есть "шум и треск" в дозаторе и около него в трубках при включении БН и при его выключении. Но его слышно только с открытым капотом... зы. форсы твои новые ...043 с резиновыми уплотнениями в седлах. При мойки их надо не применять ацетон...Это на будущее. Успеха!
Только то, что при теплом моторе ПФ немного бензина уже напрыскала, а он не использован, т.е. не завелась из за бедной смеси, к примеру. При повторном пуске ПФ снова бензина прыснет. В результате будет чуть богаче стартовая смесь. На холодную это не катит...ПФ и так долго прыскает. И на горячую не катит - ПФ совсем не включается. Это так - из наблюдений...
в субботу подключался. смесь была действительно бедной. сейчас крутится от минус 4 до плюс двух. на 3тыс. около того-же. На ходу не смотрел. сегодня два раза заводился вроде с первого раза заводилась(но это пока не показатель). пару дней посмотрю. Ps: заметил странную вещь, хотел посмотреть что лямбда кажет. не смог. на тестере на экране показывает всякую фигню очень быстро меняющаяся.(прыгающий набор цифр). даже если вынуть все провода из прибора и включать его на любые пределы и поднести поближе к работающему двигателю кажет такую белиберду.