На горячую не заводится????

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем pit78, 12 сен 2006.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, есть такой недостаток мультиметров...осциллографом куда лучше все видно.
    Ставь на диапазон 20 VDC. Смотри на минимальное и максимальное показание в этой каше цифр. Будет мин около 0,2В, а макс около 0,8В. все что по середине не бери в голову. И главное, чтобы ритмично повторялись мин и макс. с периодом 3...4сек
    Тогда ЛЗ жив, смесь ОК и больше на нем смотреть и нечего. Ток ЭГРД тоже показателен. раз колеблится около 0 +/-3мА то ОК.

    Успеха!
     
  2. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Снял я свой аккумулятор давления топлива и при его осмотре возник у меня вопрос - он должен продуваться в обе стороны без всякого сопротивления и как он вообще работает???:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    #263 fat, 30 мар 2011
    Последнее редактирование: 30 мар 2011
    помер лз. нашел место где табло не прыгает, на мультиметре. мерил на пределе 2в. напруга висит 0.5 бегают только сотые, и очень редко когда значение получаются 0.4 и 0.6. на повышенных оборотах бегает от 0.3 до 0.7в (попробую другой тестер, есть еще стрелочный где-то. но думаю ничего не даст, но ток-то на винт со откликается)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Значит не помер.
    какое то противоречие. или особенность твоего мультиметра.
    Но может у ЛЗ просто прочистить щели надо, закоптился. Хотя может состарился и стал вялым... Эх - осциллографом бы посмотреть.
     
  5. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    #265 denisEm13, 30 мар 2011
    Последнее редактирование: 30 мар 2011
    всем привет!!! прочитал всю тему с начала, у меня тоже есть проблема с неочень хорошим пуском на теплый и горячий мотор с первого раза если сразу запускать скажем через 3-5 сек. но постояв немного скажем минут десять с пол оборота запускается или если сразу на горячую не завелась то может со второго раза или с третьего точно запускается . Значит что я сделал!!! двигла NF, 1)проверил все давления сис. 6.4 в нижних на 0.4 меньше. 2)установил ПНД от WINER-S. 3)проверил сис. давление при пуске стартера не меняется 6.3-6.4. 4)токи ЭГРД были в норме +-3 мА но тогда вообще плохо запускается поэтому пришлось до -6-3 мА увеличить обогатить на холостом, при 3-х тыс. -3до +1 пляшет то есть лямда живая корректирует смесеобразование 5) на подсосы проверял поменял стаканы форсов с кольцами сами форсы тоже не старые покупал в прошлом году тыс. 20 мож отъездили. ну и еще много чего проверял посоветуйте что может быть пожалуйста!!!!!!
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1. Проверь УОЗ 15гр в баз. реж.
    2. Проверь ДТОЖ на сопротивление.(2-конт на мозги). ПФ рано выключается.
    3. форсунки плохо пылят на малых... или не герметичны (капают)
    4. свечи! ВВ провода.
     
  7. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    а что значит в базовом режиме ?
     
  8. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    и при какой температуре пф отключается?
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Баз. режим ЭБУ. входим с помощью предохранителя в реле БН.

    Кажись при 35...40. Но я о том, что если ДТОЖ врет, то не адекватно этот процесс происходит.
     
  10. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
     
  11. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
     
  12. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    втыкаешь предохранитель в реле, заводишь , вынимаешь предак, ждешь секунды 4-5 , снова втыкаешь секунды на 4-5, снова вынимаешь и так три раза. Что вошло в базовый режим поймешь по увеличившимся оборотам двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    Спасибо большое!!!!
     
  14. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    При регулировке диф. давления температура двигателя как нибудь влияет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Постой, что собрался регулировать? Зачем?

    Со снятом разъемом ЭГРД никакая температура не влияет на диф. Только механика!
     
  16. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Вчера раздобыл манометр и замерял давления:

    от насоса - около 10 бар
    системное - 6,4 бар

    В нижнюю камеру не смог влезть надо выточить ещё один штуцер.

    Вот я и спрашиваю про температуру, что когда замеряю в нижней камере давление и нужна будет регулировка не возникали у меня лишние вопросы;-)

    Кстати остаточное дав. у меня держится больше часа даже без аккумулятора давления, но на заведённом двигателе стрелка манометра вибрировала мелкой дрожью и как я понимаю из-за отсуствия этого ак. дав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да - похоже на то.
    А зачем ты его снял? Он ведь ооочень редко ломается. Просто подпружиненная мембрана...

    Кстати, он отдельно на твоем авто стоит, или в баке над бензонасосом?
     
  18. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Год назад потекла топливная трубка (сгнила) и ставились новые пластиковые трубки мимо его, а чтоб его подключить надо снимать бак, он стоит около бака и его соединения идут между баком и кузовом. Вот так!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    мерил лямбду стрелкой .колышется между 0.4-0.6 В. Думаю надо махнуть все-таки лямбду.
    После обогащения заводится вроде стало лучше. Практически всегда с первого раза, но не всегда:). Кручу подольше заводится. Раньше нужно было либо очень подольше:) крутить либо пробовать второй раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Вот значит замерил я давление:
    системное 6,4
    ниж.камера 6,0
    (со снятой фишкой на ЭГРД)
    Значит давление в норме. Какие ещё варианты по моей проблеме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...