На горячую не заводится????

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем pit78, 12 сен 2006.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Опиши подробнее - что именно не устраивает?

    Давления нормальные.
     
  2. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Неужели забыл, пост №185:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Я же просил - подробнее. С учетом уже проделанного за эти более чем 2 месяца. А то я перечитал все наши с тобой посты...так и не понял точно, какую точно работу ты провел...Больше времени выяснение тонкостей матчасти.
    Так ты и не написал - промывал МЛ или нет?

    Пора уже итог провести - Сделав комплексные замеры : давлений, тока ЭГРД в разных режимах, и на ходу тоже (!), чтобы понять - что же происходит с твоим мотором.

    Тщательно проверил УОЗ = 15гр? ... все места подсосов, четкого закрывания ДЗ (а то там и завышенные обороты были). И ток ЭГРД то ... минус 7мА...то +10мА... Вспоминай!

    Принцип ведь такой - когда все будет хорошо настроено, тогда и заводиться будет. А пока я, например, не вижу "картину маслом"... так, одни отрывки. Нет обычно одной такой конкретной причины.
    Каков цвет свечей сразу после поездки? Какой когда поработает 10мин на ХХ?

    зы.
    У меня тоже на бензине теплый мотор не с пол оборота заводится. Надо так же 0,5...1,5 сек покрутить стартер. Для сравнения на газу именно с "пол оборота" заводится.

    Успеха желаю!
     
  4. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Ну ладно пишу всё,что на данный момент могу сказать:

    МЛ промывал!

    Давление замерял - разница 0,4 атм
    Ток ЭГРД на ХХ при 90С 0+-2мА (после последней регулировки)

    УОЗ сказать не могу, но чютку регулировал по твоему совету и обороты снизились до нормы.

    Свечи недавно смотрел - светло серый цвет!

    На выходных буду менять ПНД (достала пила), за одно проверю УОЗ стробом!

    Вот вроде всё, что вспомнил.)

    А как влияют ВВ провода и свечи на эту проблему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Я спросил:
    Ты ответил:
    и ВСЕ!? Так дело не пойдет. Так ничего нельзя понять.

    Я пас ! :(



    Извини, но мне одолжения не нужны... Мотор твой... ты хозяин-барин.


    По поводу зажигания - свечей и ВВ проводов...Не наблюдалась прямой зависимости на заводку, хотя хорошая сила искры позволяет завестись и более бедных смесях. Слабая искра, слишком малый зазор на свечах может чуть ухудшить процесс...
    ...так же как слабый аккумулятор - в момент старта напряжение как известно понижается, а при старом АКБ оно еще больше просаживается, следовательно искра слабеет.
    Замечено, что со свежо заряженном АКБ намного легче заводится чем с доходягой АКБ.

    Удачи!
     
  6. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    После замены ПНД инфы будет больше)))
    Ещё два вопроса
    1. Я замерял давление дозатора на заведённом дв., показания будут правильные?
    2. При настройке ПНД надо снимать фишки с ЭГРД и РХХ и пережимать шланг РХХ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    боюсь что это тебе сюда
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=978383&postcount=1037
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    я не про тему в целом, я про ответ на твой вопрос(ты задал вопрос, я тебе дал ссылку на этот вопрос, а судя по твоему ответу ты ее даже не прочитал)

    ps у самого с заменой никак не получается уже больше полтора года, в последний момент все откладывается, поэтому пока вынужден ездить так http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=920492&postcount=906
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Прочитал я всё! И конкретного ответа на мои вопросы там нет! Микровыключатели у меня исправны, только не проверял так ПНД, но я и так знаю, что ему изда, он не вскрывался и показания его не одыкватны! Так никто и не ответил на моих два вопроса:
    1. Я замерял давление дозатора на заведённом дв., показания будут правильные?
    2. При настройке ПНД надо снимать фишки с ЭГРД и РХХ и пережимать шланг РХХ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    1. Правильные (если при работе ничего не просаживает напругу на насосе), а что мешает перемычку вотнкуть вместо рэле бензонасоса?
    2. Выделенное , мне кажется, четкий ответ на твой вопрос(про эгрд ничего не сказано значит не надо. И вы все-таки разобрались бы с токами на эгрд. IDX уде не однократно об этом просил. А потом займетесь поцем
    Пост Всеволода по ссылке:

    Вот что Ургубаб писал по регулировке ПНД:

    Прежде чем регулировать потенциометр,
    необходимо убедиться в исправности и правильной регулировке микровыключателя холостого хода дроссельной заслонки. Регулируют его так: Нужно до конца закрыть дроссельные заслонки. Ослабить контргайку и выкрутить винт до появления зазора между ним и лапкой рычага дроссельной заслонки. Потом нужно вставить между ними полоску бумаги и закручивать винт до зажатия бумаги. Потом открутить винт назад на пол оборота и затянуть контргайку. При открытии заслонки должен раздаваться характерный щелчок, косвенно свидетельствующий о работе выключателя. Чтобы полностью убедиться в его работе нужно подсоединить омметр между средней и крайней ножкой (там три ножки, средняя общая а две крайних одна Х/Х, а другая полной нагрузки, какая куда определишь на своем двигателе сам, у меня на AAR от выключателя Х/Х крайняя от ветрового стекла, а полной нагрузки ближе к радиатору). Так вот при полностью закрытой заслонке сопротивление выключателя Х/Х должно равняться 0 Ом. А при малейшем открытии заслонки должен раздаваться щелчок и сопротивление увеличиваться до бесконечности. А микровыключатель полной нагрузки работает в обратном порядке. Вот когда проверишь и настроишь работу микровыключателя холостого хода (он еще называется позиционер дроссельных заслонок), тогда можно приступать к проверке потенциометра расхода воздуха. Для этого нужно подсоединить к выводам потенциометра между 2 ногой и 3, вольтметр. Надеть разъем на место. Запустить двигатель, и прогреть его до 80 градусов, или до достижения устойчивых оборотов примерно 720-800 об/мин. Если обороты не стабильны, то тогда необходимо снять разъем с клапана Х/Х, не дав при этом двигателю заглохнуть, плоскогубцами или еще чем либо постепенно пережать шланг подачи воздуха к клапану стабилизации и таким образом добиться стабильных оборотов примерно 720-800 об/мин. Затем нужно снять показание вольтметра именно на стабильных оборотах Х/Х. Напряжение должно находится в пределах от 0.4 до 0.8V. (подчеркиваю если обороты стабильны, то и напряжение не должно плавать, а стоять на месте, на определенном значении, самое оптимальное это 0.5-0.6V). Если это не так то необходимо проверить потенциометр на предмет износа резистивного слоя. Делается это так: Снимаешь черепаху с расходомера. Включаешь зажигание, провода вольтметра при этом должны быть подсоединены к потенциометру. Начинаешь постепенно и плавно поднимать лопату расходомера до упора, следя за показаниями вольтметра. Напряжение должно плавно, без провалов и рывков постепенно увеличиваться до 4.3-4.5V. Если наблюдаются скачки напряжения, то значит, у тебя имеется протертость резистивного напыления потенциометра. А если с плавным поднятием лопаты, напряжение так же плавно растет без рывков, то значит, у тебя уже кто-то покрутил регулировки потенциометра и их нужно вернуть к базовым значениям. В любом случае тебе придется его регулировать хоть при замене на новый хоть при регулировке этого, если он исправен. Процедура регулировки такова: Для этого нужно ослабить четыре крепящих винта (если они залиты компаундом то значит его еще никто не крутил и смысла в регулировке скорее всего нет, но попробовать стоит) завести двигатель, установить стабильные обороты Х/Х, и очень медленно поворачивать корпус потенциометра в пазах относительно расходомера, в ту или другую сторону. Можно воспользоваться для этого отверткой и легким постукиванием по ней, перемещать корпус, одновременно контролируя напряжение на средней ножке по вольтметру. Когда напряжение станет в заданных пределах нужно подтянуть винты, стараясь не сбить настройку. После подтягивания нужно еще раз убедиться в правильности регулировки. Потом включить зажигание и проверить напряжение не запуская двигатель на средней ножке. Оно должно быть 0.1-0.15V. Если это не так то необходимо маленьким винтиком (он тоже залит компаундом, если его еще не вскрывали), на потенциометре подстроить переменный резистор, и добиться нужного напряжения. Потом еще раз нужно проверить и при необходимости подрегулировать напряжение на холостом ходу.

    А вообще рой поиском по всей теме - очень многое уже было, все упомнить невозможно, уж больно топик разбух :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Забыл))))


    Спасибо за ответ на вопросы и за массу информации!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Вот поменял я с горем пополам ПНД! Два дня мучился отстраивая ток.:icon_suicide:
    Так вот ставлю ПНД, завожу, работает вроде ровно, прогрелась, пытаюсь ставить около 0,6V, но ток постоянно прыгает от 0,4 до 1,0 и начинает сваливаться в пиление, то ХХ в тысяче, то ещё чё и так первый день((( На второй день кое как получается отстроить где-то 0,7-1,0V, ХХ в норме, но после прогозовки опять свальваются в пиление:cry: :mad::smile42: В конце дня меня всё достало, не знал что уже делать и думал чегоже не стабильный ток, мерию входной ток на ПНД 4,95V +- 0,5V вот в чём думаю и проблема!!!
    Уже вечером отстроив как получилось около 0,7-0,9V собрав всё во едино, она перестала пилить, подрегулировав СО злой и уставший хлопнул капотом и пошол спать!:blyaa:
    На утро поехал на тестдрайв:
    ХХ +
    "пиление" -
    работа двишка +
    Но проехав пару км на скорости >100км/ч на ХХ обороты зависают в тысяче, а через какоето время опускаются до нормы.

    Вопросы:
    1) Должно ли быть стабильное напряжение на входе в ПНД?
    2) Должно ли быть стабильное напряжение на выходе из ПНД?
    3) Почему зависают обороты в тысяче?

    P.S. Когда вхожу в базовый режим для регулировки зажигания начинается пиление! Почему???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    Можно вопрос? где вы взяли другой ПНД?
    какое напряжение при только включенном зажигание на ПНД между верхней и нижней ногами, и нижней и средней ногами ? И начальное положение лопаты и ее свободный ход проверяли?
    И опять упорно молчишь про токи на эгрд...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    ПНД новый, выпускает ОАО "Рикор Электроникс" города Арзамас, стоит около 140$, продаётся непосредственно сам потонцеометр, идёт на двигатели NF, AAR, NG, ACE, 6A и VW 9A.


    4,95V

    0,1V

    Начальное положение не проверял, а свободный ход где-то 5мм.


    Просто на это пока сильно не обращал внимание)))

    Кстати заметил такую штуку пока дозатор был отсоединён от лопаты, что через какое-то время плунжер втягивается в дозатор, вытягивается довольно туговато и снова втягивается, но через ещё некоторое время он опускается. Вот в этом мне кажется и есть проблема плохого запуска! А чего же он втягивается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    Проверь начальное положение. Тут написано про это.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1173265&postcount=2144
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1171194&postcount=2139

    про втягивающийся плунжер подсказать не могу(у себя как то не обращал на это внимание)(может это из-за снятого аккумулятора)

    на хх (700-780 об) выставь напряжение 5-6в ( у тебя 7-9в много, кстате это при 700-780 об ?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Я пытался ставить около 0.6, но почти каждый раз через некоторое время начинает сваливаться в пиление.
    Да на 700- 780 об/мин скачет около 0.7 +-0.15

    Куда пропал IDX?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    #298 fat, 6 май 2011
    Последнее редактирование: 6 май 2011
    проверь лопату. воздух точно нигде не сосет? дросельные заслонки плотно закрыты( не "отрегулированы" они случайно винтиком)?
    клапан хх работает? зажигание проверьте хотя бы не входя в сервисный режим(попробуй сделать попозже). Проверь микрики на замыкание и размыкание.
    если снять разъем с эгрд пила пропадает?
    ps : напряжение нужно ввозвращать к 0.6в
    зы2: про все это здесь писано и в том числе IDX`ом.
    ты игнорируешь его вопросы(которые как я написал выше он уже не первый раз задает), но хочешь получить ответы. я бы мог и обидеться:).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Воздух не сосёт! Заслонки закрыты плотно и винтиком не отрегулированы! Клапан ХХ работает! Микрики работают! Зажигание около 15!

    Точно не помню, но вроде пропадает.

    На мои вопросы в №293 конкретно тоже никто НЕ ответил, а только советуют, что нужно сделать!!!

    Кстати ток ЭГРД при плавном увеличении оборотов уходит до +4мА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX

    Однозначно подсос воздуха + скорее всего УОЗ более 15*. Именно поэтому и пилит во всех режимах (в т.ч и в базовом). Предположу, что воздух сосет через заслонки, тк это довольно распространенная проблема. Ради эксперимента подложи пакет между заслонками и черепахой, заводи и наблюдай.

    PS я понимаю, что с твоих слов УОЗ ровно 15* и подсосов нет, но поведение автомобиля говорит совсем о другом. Чудес не бывает - проверяй еще раз.