Я же просил - подробнее. С учетом уже проделанного за эти более чем 2 месяца. А то я перечитал все наши с тобой посты...так и не понял точно, какую точно работу ты провел...Больше времени выяснение тонкостей матчасти. Так ты и не написал - промывал МЛ или нет? Пора уже итог провести - Сделав комплексные замеры : давлений, тока ЭГРД в разных режимах, и на ходу тоже (!), чтобы понять - что же происходит с твоим мотором. Тщательно проверил УОЗ = 15гр? ... все места подсосов, четкого закрывания ДЗ (а то там и завышенные обороты были). И ток ЭГРД то ... минус 7мА...то +10мА... Вспоминай! Принцип ведь такой - когда все будет хорошо настроено, тогда и заводиться будет. А пока я, например, не вижу "картину маслом"... так, одни отрывки. Нет обычно одной такой конкретной причины. Каков цвет свечей сразу после поездки? Какой когда поработает 10мин на ХХ? зы. У меня тоже на бензине теплый мотор не с пол оборота заводится. Надо так же 0,5...1,5 сек покрутить стартер. Для сравнения на газу именно с "пол оборота" заводится. Успеха желаю!
Ну ладно пишу всё,что на данный момент могу сказать: МЛ промывал! Давление замерял - разница 0,4 атм Ток ЭГРД на ХХ при 90С 0+-2мА (после последней регулировки) УОЗ сказать не могу, но чютку регулировал по твоему совету и обороты снизились до нормы. Свечи недавно смотрел - светло серый цвет! На выходных буду менять ПНД (достала пила), за одно проверю УОЗ стробом! Вот вроде всё, что вспомнил.) А как влияют ВВ провода и свечи на эту проблему?
Я спросил: Ты ответил: и ВСЕ!? Так дело не пойдет. Так ничего нельзя понять. Я пас ! Извини, но мне одолжения не нужны... Мотор твой... ты хозяин-барин. По поводу зажигания - свечей и ВВ проводов...Не наблюдалась прямой зависимости на заводку, хотя хорошая сила искры позволяет завестись и более бедных смесях. Слабая искра, слишком малый зазор на свечах может чуть ухудшить процесс... ...так же как слабый аккумулятор - в момент старта напряжение как известно понижается, а при старом АКБ оно еще больше просаживается, следовательно искра слабеет. Замечено, что со свежо заряженном АКБ намного легче заводится чем с доходягой АКБ. Удачи!
После замены ПНД инфы будет больше))) Ещё два вопроса 1. Я замерял давление дозатора на заведённом дв., показания будут правильные? 2. При настройке ПНД надо снимать фишки с ЭГРД и РХХ и пережимать шланг РХХ?
я не про тему в целом, я про ответ на твой вопрос(ты задал вопрос, я тебе дал ссылку на этот вопрос, а судя по твоему ответу ты ее даже не прочитал) ps у самого с заменой никак не получается уже больше полтора года, в последний момент все откладывается, поэтому пока вынужден ездить так http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=920492&postcount=906
Прочитал я всё! И конкретного ответа на мои вопросы там нет! Микровыключатели у меня исправны, только не проверял так ПНД, но я и так знаю, что ему изда, он не вскрывался и показания его не одыкватны! Так никто и не ответил на моих два вопроса: 1. Я замерял давление дозатора на заведённом дв., показания будут правильные? 2. При настройке ПНД надо снимать фишки с ЭГРД и РХХ и пережимать шланг РХХ?
1. Правильные (если при работе ничего не просаживает напругу на насосе), а что мешает перемычку вотнкуть вместо рэле бензонасоса? 2. Выделенное , мне кажется, четкий ответ на твой вопрос(про эгрд ничего не сказано значит не надо. И вы все-таки разобрались бы с токами на эгрд. IDX уде не однократно об этом просил. А потом займетесь поцем Пост Всеволода по ссылке: Вот что Ургубаб писал по регулировке ПНД: Прежде чем регулировать потенциометр, необходимо убедиться в исправности и правильной регулировке микровыключателя холостого хода дроссельной заслонки. Регулируют его так: Нужно до конца закрыть дроссельные заслонки. Ослабить контргайку и выкрутить винт до появления зазора между ним и лапкой рычага дроссельной заслонки. Потом нужно вставить между ними полоску бумаги и закручивать винт до зажатия бумаги. Потом открутить винт назад на пол оборота и затянуть контргайку. При открытии заслонки должен раздаваться характерный щелчок, косвенно свидетельствующий о работе выключателя. Чтобы полностью убедиться в его работе нужно подсоединить омметр между средней и крайней ножкой (там три ножки, средняя общая а две крайних одна Х/Х, а другая полной нагрузки, какая куда определишь на своем двигателе сам, у меня на AAR от выключателя Х/Х крайняя от ветрового стекла, а полной нагрузки ближе к радиатору). Так вот при полностью закрытой заслонке сопротивление выключателя Х/Х должно равняться 0 Ом. А при малейшем открытии заслонки должен раздаваться щелчок и сопротивление увеличиваться до бесконечности. А микровыключатель полной нагрузки работает в обратном порядке. Вот когда проверишь и настроишь работу микровыключателя холостого хода (он еще называется позиционер дроссельных заслонок), тогда можно приступать к проверке потенциометра расхода воздуха. Для этого нужно подсоединить к выводам потенциометра между 2 ногой и 3, вольтметр. Надеть разъем на место. Запустить двигатель, и прогреть его до 80 градусов, или до достижения устойчивых оборотов примерно 720-800 об/мин. Если обороты не стабильны, то тогда необходимо снять разъем с клапана Х/Х, не дав при этом двигателю заглохнуть, плоскогубцами или еще чем либо постепенно пережать шланг подачи воздуха к клапану стабилизации и таким образом добиться стабильных оборотов примерно 720-800 об/мин. Затем нужно снять показание вольтметра именно на стабильных оборотах Х/Х. Напряжение должно находится в пределах от 0.4 до 0.8V. (подчеркиваю если обороты стабильны, то и напряжение не должно плавать, а стоять на месте, на определенном значении, самое оптимальное это 0.5-0.6V). Если это не так то необходимо проверить потенциометр на предмет износа резистивного слоя. Делается это так: Снимаешь черепаху с расходомера. Включаешь зажигание, провода вольтметра при этом должны быть подсоединены к потенциометру. Начинаешь постепенно и плавно поднимать лопату расходомера до упора, следя за показаниями вольтметра. Напряжение должно плавно, без провалов и рывков постепенно увеличиваться до 4.3-4.5V. Если наблюдаются скачки напряжения, то значит, у тебя имеется протертость резистивного напыления потенциометра. А если с плавным поднятием лопаты, напряжение так же плавно растет без рывков, то значит, у тебя уже кто-то покрутил регулировки потенциометра и их нужно вернуть к базовым значениям. В любом случае тебе придется его регулировать хоть при замене на новый хоть при регулировке этого, если он исправен. Процедура регулировки такова: Для этого нужно ослабить четыре крепящих винта (если они залиты компаундом то значит его еще никто не крутил и смысла в регулировке скорее всего нет, но попробовать стоит) завести двигатель, установить стабильные обороты Х/Х, и очень медленно поворачивать корпус потенциометра в пазах относительно расходомера, в ту или другую сторону. Можно воспользоваться для этого отверткой и легким постукиванием по ней, перемещать корпус, одновременно контролируя напряжение на средней ножке по вольтметру. Когда напряжение станет в заданных пределах нужно подтянуть винты, стараясь не сбить настройку. После подтягивания нужно еще раз убедиться в правильности регулировки. Потом включить зажигание и проверить напряжение не запуская двигатель на средней ножке. Оно должно быть 0.1-0.15V. Если это не так то необходимо маленьким винтиком (он тоже залит компаундом, если его еще не вскрывали), на потенциометре подстроить переменный резистор, и добиться нужного напряжения. Потом еще раз нужно проверить и при необходимости подрегулировать напряжение на холостом ходу. А вообще рой поиском по всей теме - очень многое уже было, все упомнить невозможно, уж больно топик разбух :rotate:
Вот поменял я с горем пополам ПНД! Два дня мучился отстраивая ток.:icon_suicide: Так вот ставлю ПНД, завожу, работает вроде ровно, прогрелась, пытаюсь ставить около 0,6V, но ток постоянно прыгает от 0,4 до 1,0 и начинает сваливаться в пиление, то ХХ в тысяче, то ещё чё и так первый день((( На второй день кое как получается отстроить где-то 0,7-1,0V, ХХ в норме, но после прогозовки опять свальваются в пиление :smile42: В конце дня меня всё достало, не знал что уже делать и думал чегоже не стабильный ток, мерию входной ток на ПНД 4,95V +- 0,5V вот в чём думаю и проблема!!! Уже вечером отстроив как получилось около 0,7-0,9V собрав всё во едино, она перестала пилить, подрегулировав СО злой и уставший хлопнул капотом и пошол спать!:blyaa: На утро поехал на тестдрайв: ХХ + "пиление" - работа двишка + Но проехав пару км на скорости >100км/ч на ХХ обороты зависают в тысяче, а через какоето время опускаются до нормы. Вопросы: 1) Должно ли быть стабильное напряжение на входе в ПНД? 2) Должно ли быть стабильное напряжение на выходе из ПНД? 3) Почему зависают обороты в тысяче? P.S. Когда вхожу в базовый режим для регулировки зажигания начинается пиление! Почему???
Можно вопрос? где вы взяли другой ПНД? какое напряжение при только включенном зажигание на ПНД между верхней и нижней ногами, и нижней и средней ногами ? И начальное положение лопаты и ее свободный ход проверяли? И опять упорно молчишь про токи на эгрд...
ПНД новый, выпускает ОАО "Рикор Электроникс" города Арзамас, стоит около 140$, продаётся непосредственно сам потонцеометр, идёт на двигатели NF, AAR, NG, ACE, 6A и VW 9A. 4,95V 0,1V Начальное положение не проверял, а свободный ход где-то 5мм. Просто на это пока сильно не обращал внимание))) Кстати заметил такую штуку пока дозатор был отсоединён от лопаты, что через какое-то время плунжер втягивается в дозатор, вытягивается довольно туговато и снова втягивается, но через ещё некоторое время он опускается. Вот в этом мне кажется и есть проблема плохого запуска! А чего же он втягивается?
Проверь начальное положение. Тут написано про это. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1173265&postcount=2144 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1171194&postcount=2139 про втягивающийся плунжер подсказать не могу(у себя как то не обращал на это внимание)(может это из-за снятого аккумулятора) на хх (700-780 об) выставь напряжение 5-6в ( у тебя 7-9в много, кстате это при 700-780 об ?)
Я пытался ставить около 0.6, но почти каждый раз через некоторое время начинает сваливаться в пиление. Да на 700- 780 об/мин скачет около 0.7 +-0.15 Куда пропал IDX?
проверь лопату. воздух точно нигде не сосет? дросельные заслонки плотно закрыты( не "отрегулированы" они случайно винтиком)? клапан хх работает? зажигание проверьте хотя бы не входя в сервисный режим(попробуй сделать попозже). Проверь микрики на замыкание и размыкание. если снять разъем с эгрд пила пропадает? ps : напряжение нужно ввозвращать к 0.6в зы2: про все это здесь писано и в том числе IDX`ом. ты игнорируешь его вопросы(которые как я написал выше он уже не первый раз задает), но хочешь получить ответы. я бы мог и обидеться.
Воздух не сосёт! Заслонки закрыты плотно и винтиком не отрегулированы! Клапан ХХ работает! Микрики работают! Зажигание около 15! Точно не помню, но вроде пропадает. На мои вопросы в №293 конкретно тоже никто НЕ ответил, а только советуют, что нужно сделать!!! Кстати ток ЭГРД при плавном увеличении оборотов уходит до +4мА.
Однозначно подсос воздуха + скорее всего УОЗ более 15*. Именно поэтому и пилит во всех режимах (в т.ч и в базовом). Предположу, что воздух сосет через заслонки, тк это довольно распространенная проблема. Ради эксперимента подложи пакет между заслонками и черепахой, заводи и наблюдай. PS я понимаю, что с твоих слов УОЗ ровно 15* и подсосов нет, но поведение автомобиля говорит совсем о другом. Чудес не бывает - проверяй еще раз.