Вобщем ребятки после многих регулировок машинка работает довольно хорошо, заводится тоже неплохо, так что не буду мешать машине работать)))) Спасибо!!!
вот так и кончаются большенство тем. после каких многих регулировок.... а заводилась ли она плохо.....
всем привет помогите машинка плохо заводится на теплый и горячий мотор. С первого раза кручения стартером практически не заводится, следом кручу второй раз может завестись а может и нет, с третьего раза обычно заводится и все это происходит если заглушить мотор и начать запускать либо сразу либо в течении пяти минут. если постоит минут десять и больше то обычно запускается нормально. Проверял, все давления в норме ПНД от винерса стоит токи эгрд в норме +-03мА холстые как вкопаные, уоз 15гр в базовом ставил, снимал фишку с форсунки для исключения непроизвольного включения, подсосов вроде нет жду ответов заранее спасибо
Горячая - на ХХ и при 3000об? так же +- 03мА поменял фильтр топливный а так всегда так заводилась она у меня два года была убита поменял все мотор перебрал, насос заменил дозатор разобрал помыл, форсы сразу новые поставил
Может нет нужного обогащения при заводке. Ток ЭГРД бы посмотреть при этом, и давление нижнее. Если ДТОЖ врет или не соответствующий, то тоже чудеса будут. Нам надо спаренный ДТОЖ, т.е. два в одном корпусе. Двух контактный. Каждая клемма на корпус звонится. Еще может лопата расходомера заедает... Можешь попробовать винт СО чуть завернуть. (1/6...1/4 об не более) Ток ессно уплывет в минуса, но может можно найти положение, при котором лучше заводится. А там подумаем...
немного не понял про это а про ток эгрд завтра отпишусь пробовал я крутить винт сделал +-6 чуть лучше стал брать и +-9 пробовал так же а при +-3 очень плохо заводится
Наш ДТОЖ имеет в одном корпусе два датчика температуры. один для мозгов впрыска, второй для мозгов зажигания. У тя на NF он кажись с верху на патрубке у головки блока. Характеристика каждого датчика такая вот.
всем привет! нашел я причину плохого запуска двигла! решил почистить провода массы идущие от корпуса на двигатель, отсоединил массу от двиглы и подставляете она стала заводится как часы, соединяю массу на двиглу не заводится, честно говоря я не понял почему так происходит но массу я выкинул. мож кто обьяснит почему так происходит
Если так - то получается, что одну кривизну с помощью другой кривулей исправил. Так и я не понял, если на двигателе нет массы то как стартер то крутит...и зарядка как? Чую колхоз. Или не то написал... Какую именно массу откинул? фоту можешь кинуть?
Всем привет. При отсоединении массы включалась пуск форса видимо показания джот менялись. а так проблему нашел был неправельно отрегулирован штуцер дозатора нехватало топлива лопота немогла его приподнять до начала поступления топлива.зато счс как с пол оборота
Угу. И показания ПНД и ЛЗ тоже. Но этих ты сразу мог и не заметить...Только покатавшись почувствовал бы, что не тянет как надо. Удачи!
у меня тоже проблема с запуском на горячею........ Сообщение от Misha190E 2 теста нуна сделать. 1. перед запуском(через 20-30минут после остановки горячего двигателя, а так же утром/после работы) вынь реле насоса(чтобы насос не работал) и разъем с ПусковойФорсунки сними(чтобы пусковая не включилась). Далее крути стартером пару раз не больше чем 10 секунд за раз. Если будет схватывать или заведется то у тя топливо во впуске. Нуна проверять форсунки как минимум, протекает одна или несколько. 2. Если в тест1 не заводится и не схватывает, то реле на место, разъем ПФ на место, снимаем разъем с ДТОЖ на мозги (он 2-ух контактный, один контакт на ЭБУ КЕ, второй на ЭБУ зажигания VEZ), и попытка пуска. Смысл отключения ДТОЖ в том, что при пуске включится ПФ и нальет доп. топливо(штатно она на горячем моторе не включается). Если завелась шустро, то смотрим сеточку на входе в дозатор, потом ФильтрТонкойОчистки, потом напругу на насосе в момент пуска, ну и потом сам насос, т.е. в этом случае не заводится из-за малого давления при пуске... еще как вариант в тест2 может быть подсос воздуха, его ищем карбклинером... сам метод поиска мона найти поиском по конфе. Сделал как описано выше, итог: при 1-ом тесте не завелась, при 2 ом тоже не завелась...... но что самое интересное приработающем двигателе отсоединяешь ДТОЖ на мозги движок глохнет что подскажете по моей проблеме???????? хотя иногда она с пол тычка заводится на горячею......
А мотор какой? 2-й тест актуален только для владельцев 2,3 (nf/ng/aar). Если jn, то он и должен глохнуть от снятия фишки температурного датчика, тк происходит резкое обогащение и заливает свечи.
Померь сопротивление ДТОЖ при разных температурах Проверь метки ГРМ Проверь УОЗ, Промой РХХ. Проверь остаточное давление в системе (за 15мин не должно упасть) иначе бензин может закипать...или стравливать в коллектор Проверь подсосы. поменяй свечи, заряди аккумулятор. Ток ЭГРД - как поживает?