На горячую не заводится????

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем pit78, 12 сен 2006.

  1. Qwer_129

    Qwer_129 Новичок

    24 ноя 2011
    12
    А6/C5 2,4 00г.
    Re: Ответ: На горячую не заводится????

    У меня шустро заводится при варианте №2. Спасибо, за советы где искать, но я не понимаю... Если ей и горячей не хватает давления чтоб завестись, то почему она холодная то заводится нормально?
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #322 IDX, 24 ноя 2011
    Последнее редактирование: 24 ноя 2011
    Разница во времени сколько ПФ в работе. На горячую она оч коротко или совсем не включается.
    ...и рабочие форсы недодают бензина при заводке.

    Причины все те же старые:
    -есть подсосы,
    -грязь в системе, форсах
    -нет нужных давлений,
    -плохой распыл на малых расходах,
    -...и неисправность ДТОЖ.
     
  3. Qwer_129

    Qwer_129 Новичок

    24 ноя 2011
    12
    А6/C5 2,4 00г.
    Вроде теперь все ясно.
    При заводе холодной, включается пусковая и все ок. Завожу горячую пусковая не включается, сдернув разъем с ДТОЖ, я заставляю включится ПФ и машинка заводится шустро. Тут было -15 на улице, так она вообще не завелась.
    Т.е. мне кажется, что насос не может создать давление, которое нужно для запуска. Завтра полезу в бак. Смотреть что ему мешает. Или может сам умирает потихоньку.
     
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ну, эт вряд ли...
    Для пусковой форсунки много не надо. А вот для рабочих - там может и сказываться дохлый насос... Смесь проверял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. artem-67

    artem-67 Новичок

    28 ноя 2011
    24
    80/B4 2.0 abk
    Всем привет! У меня похожая проблема.(2.0 Digifant) На холодную заводится с "пол пенка". На горячую долго крутит 10-15 с. только потом еле заводится, схватывая по одному цилиндру, работает нормально как на ХХ , так и при движении - полёт нормальный! Подозреваю что катушка зажигания: питание есть, сопротивление на холодную норма 0.7Ом, мерил на горячую 0.1 Ом - но это не факт. Кто посоветует куда копать? Заранее Спасибо!:)
     
  6. Qwer_129

    Qwer_129 Новичок

    24 ноя 2011
    12
    А6/C5 2,4 00г.
    Ну так я и говорю, что насос не может давление создать, значит форсы не открываются, а ПФ открывается ведь не давлением.
    Кто может на пальцах объяснить куда манометр прикручивать на NG? Понятно, что в верхней и нижней камерах дозатора, а к какой конкртено трубке-то?:shock:
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    В верхней камере можно мерить прямо на пусковой фрсунке или любой из 2-х заглушек на верхней половине дозатора. Давление нижних камер мерят на заглушке нижней половины дозатора

    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42454
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42414
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42453
     
  8. Qwer_129

    Qwer_129 Новичок

    24 ноя 2011
    12
    А6/C5 2,4 00г.
    Премного благодарен!!! :thumbup:
     
  9. Qwer_129

    Qwer_129 Новичок

    24 ноя 2011
    12
    А6/C5 2,4 00г.
    Еще вопросик появился. По манометру. Urgubab пишет взять насос от ножного насоса. Он ведь типа давление воздуха мерять. Или по фигу можно любой брать хоть жидкостный, хоть воздушный?
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Любой подойдет .
     
  11. artem-67

    artem-67 Новичок

    28 ноя 2011
    24
    80/B4 2.0 abk
    Народ подскажите как работает пусковая форсунка? Она кидает порцию топлива только при холодном пуске? Или на горячую тоже топливо льёт???
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Работает только при холодном пуске. Плюс приходит от замка зажигания (15), а минус идет от ЭБУ по сигналу ДТОЖ.
     
  13. artem-67

    artem-67 Новичок

    28 ноя 2011
    24
    80/B4 2.0 abk
    Интересно.... При отключённой фишке пусковой форсунки заводится без проблем (на нагретой машине) Как подключил долго крутит стартером, при этом чуствуется запах бензина как будто льёт туда из "ведра" , потом еле начинает схватывать (по одному цилиндру) Начал проверять сопротивление на ДТОЖ между контактами, может он накрылся. на холодной 1.5 кОм на горячую 80-90с 250 Ом - это нормально? по идее сопротивление потихоньку падало по мере прогрева двигателя-значит дачик рабочий. я правильно мерил ДТОЖ? Может такое быть что при нагретой машине дачик кидает сигнал на ЭБУ что двигатель холодный (если он не исправен) и при каждой заводке пусковая форсунка льёт топливо, тем самым заливая....:shock:
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Тут возможны варианты..... Возможно минусовой провод перетерся и всегда сидит на массе. Проводку ДТОЖ тоже не повредит проверить. Если не ошибаюсь, то при отсутствии сигнала с ДТОЖ (обрыв), ЭБУ так же включает ПФ.
     
  15. artem-67

    artem-67 Новичок

    28 ноя 2011
    24
    80/B4 2.0 abk
    Откручиваю ПФ... Завожу Форсунка рабоет пока крутил стартером(прыскает топливо),завелась, ПФ выключилась. Отсоеденил ДТОЖ,завожу,форсунка не работает...И в переливе ли дело? Искра есть, насос качает-полёт нормальный,расход в норме, а заводится не хочет. Проверю в очередной раз на ошибки, чую истина где то рядом...))))
    А реле №30 как подозреваемый может быть? это я так между делом )):)
     
  16. Qwer_129

    Qwer_129 Новичок

    24 ноя 2011
    12
    А6/C5 2,4 00г.
    Слушай, у меня симптомы те же самые. Ай да вместе копать.
    1. Сопротивление датчика ты все-таки неправильно мерял. Надо мерять от любого контакта относительно "массы". Если между ними, то получится двойное сопротивлене. Нормально или нет твои показания сейчас не могу сказать, где-то видел график зависимости, по-моему даже на этом форуме, можно поискать.
    2. И по-моему, дело не в переливе дело, а наоборот. Смотри, горячая не заводится. Снимаем фишку с датчика, мозги думают, что она холодная и врубают ПФ, т. е. даем доп. топливо. А когда разъем подключен, ПФ не включается и бензинчика не хватает. А вот почему не хватает...
    У меня два варианта. Первый - это датчик накрылся и он говорит, что ПФ включать не надо, а на самом деле надо. Чтоб проверить, хочу сегодня градусник купить и поварить его, замеряя сопротивление. Второй - что-то не дает обычным форсам дать топлива столько, сколько нужно (или насос, или дозатор, или сами форсы), но блин, в этом варианте получается, что и машина тогда должна херово ехать, а едет то она нормально. Если его проверять, то уже нужно манометр. Его то я тоже нашел, осталось дело в штуцерах подходящих
     
  17. artem-67

    artem-67 Новичок

    28 ноя 2011
    24
    80/B4 2.0 abk
    Я сейчас езжу с отключ. ПФ, включаю только утром чтоб завести. Стоит только подключить на горячую ПФ-начинает долго крутить, так и стартер спалю) Я думаю ты прав, если не достаточно давления, то машина не ехала или были бы другие симптомы. Так она едет, ХХ в норме, не дёргается....Ни чё не понимаю!) Проверю на ошибки и давление на всякий. В процессе отпешу результат.
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    По ABK не знаю. а на NG, если не заводится на горячую (на холодную все нормально), то возможно, что форсунки не закрываются, и в коллектор сливается бензин после глушения двигателя - тогда при пуске на горячую смесь будет излишне богатой и с заводкой будут проблемы...
    Надо проверить остаточное давление, убедиться, что форсунки нормально закрываются - в системе после выключения должно оставаться порядка 3,0...3,5 кг (не помню в течение какого времени :) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. artem-67

    artem-67 Новичок

    28 ноя 2011
    24
    80/B4 2.0 abk
    Ура экватор!!!! У меня решилась заводка заменой катушки зажигания, ДТОЖ и промывка датчика стабилизации ХХ. Форсунки и давление я думаю в этом случае не причём, машина едет.... Проверь у себя искру, возможно такая же история, если симптомы такие же. :)
     
  20. labus86

    labus86 Новичок

    26 янв 2012
    12
    100/44 2.3 89г.
    снимаю клему с пф на горячую заводится без проблем.упростил систему на пока вывел кнопку из салона вкл-выкл на пф