Re: Ответ: На горячую не заводится???? У меня шустро заводится при варианте №2. Спасибо, за советы где искать, но я не понимаю... Если ей и горячей не хватает давления чтоб завестись, то почему она холодная то заводится нормально?
Разница во времени сколько ПФ в работе. На горячую она оч коротко или совсем не включается. ...и рабочие форсы недодают бензина при заводке. Причины все те же старые: -есть подсосы, -грязь в системе, форсах -нет нужных давлений, -плохой распыл на малых расходах, -...и неисправность ДТОЖ.
Вроде теперь все ясно. При заводе холодной, включается пусковая и все ок. Завожу горячую пусковая не включается, сдернув разъем с ДТОЖ, я заставляю включится ПФ и машинка заводится шустро. Тут было -15 на улице, так она вообще не завелась. Т.е. мне кажется, что насос не может создать давление, которое нужно для запуска. Завтра полезу в бак. Смотреть что ему мешает. Или может сам умирает потихоньку.
Ну, эт вряд ли... Для пусковой форсунки много не надо. А вот для рабочих - там может и сказываться дохлый насос... Смесь проверял?
Всем привет! У меня похожая проблема.(2.0 Digifant) На холодную заводится с "пол пенка". На горячую долго крутит 10-15 с. только потом еле заводится, схватывая по одному цилиндру, работает нормально как на ХХ , так и при движении - полёт нормальный! Подозреваю что катушка зажигания: питание есть, сопротивление на холодную норма 0.7Ом, мерил на горячую 0.1 Ом - но это не факт. Кто посоветует куда копать? Заранее Спасибо!
Ну так я и говорю, что насос не может давление создать, значит форсы не открываются, а ПФ открывается ведь не давлением. Кто может на пальцах объяснить куда манометр прикручивать на NG? Понятно, что в верхней и нижней камерах дозатора, а к какой конкртено трубке-то?
В верхней камере можно мерить прямо на пусковой фрсунке или любой из 2-х заглушек на верхней половине дозатора. Давление нижних камер мерят на заглушке нижней половины дозатора http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42454 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42414 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42453
Еще вопросик появился. По манометру. Urgubab пишет взять насос от ножного насоса. Он ведь типа давление воздуха мерять. Или по фигу можно любой брать хоть жидкостный, хоть воздушный?
Народ подскажите как работает пусковая форсунка? Она кидает порцию топлива только при холодном пуске? Или на горячую тоже топливо льёт???
Работает только при холодном пуске. Плюс приходит от замка зажигания (15), а минус идет от ЭБУ по сигналу ДТОЖ.
Интересно.... При отключённой фишке пусковой форсунки заводится без проблем (на нагретой машине) Как подключил долго крутит стартером, при этом чуствуется запах бензина как будто льёт туда из "ведра" , потом еле начинает схватывать (по одному цилиндру) Начал проверять сопротивление на ДТОЖ между контактами, может он накрылся. на холодной 1.5 кОм на горячую 80-90с 250 Ом - это нормально? по идее сопротивление потихоньку падало по мере прогрева двигателя-значит дачик рабочий. я правильно мерил ДТОЖ? Может такое быть что при нагретой машине дачик кидает сигнал на ЭБУ что двигатель холодный (если он не исправен) и при каждой заводке пусковая форсунка льёт топливо, тем самым заливая....
Тут возможны варианты..... Возможно минусовой провод перетерся и всегда сидит на массе. Проводку ДТОЖ тоже не повредит проверить. Если не ошибаюсь, то при отсутствии сигнала с ДТОЖ (обрыв), ЭБУ так же включает ПФ.
Откручиваю ПФ... Завожу Форсунка рабоет пока крутил стартером(прыскает топливо),завелась, ПФ выключилась. Отсоеденил ДТОЖ,завожу,форсунка не работает...И в переливе ли дело? Искра есть, насос качает-полёт нормальный,расход в норме, а заводится не хочет. Проверю в очередной раз на ошибки, чую истина где то рядом...)))) А реле №30 как подозреваемый может быть? это я так между делом ))
Слушай, у меня симптомы те же самые. Ай да вместе копать. 1. Сопротивление датчика ты все-таки неправильно мерял. Надо мерять от любого контакта относительно "массы". Если между ними, то получится двойное сопротивлене. Нормально или нет твои показания сейчас не могу сказать, где-то видел график зависимости, по-моему даже на этом форуме, можно поискать. 2. И по-моему, дело не в переливе дело, а наоборот. Смотри, горячая не заводится. Снимаем фишку с датчика, мозги думают, что она холодная и врубают ПФ, т. е. даем доп. топливо. А когда разъем подключен, ПФ не включается и бензинчика не хватает. А вот почему не хватает... У меня два варианта. Первый - это датчик накрылся и он говорит, что ПФ включать не надо, а на самом деле надо. Чтоб проверить, хочу сегодня градусник купить и поварить его, замеряя сопротивление. Второй - что-то не дает обычным форсам дать топлива столько, сколько нужно (или насос, или дозатор, или сами форсы), но блин, в этом варианте получается, что и машина тогда должна херово ехать, а едет то она нормально. Если его проверять, то уже нужно манометр. Его то я тоже нашел, осталось дело в штуцерах подходящих
Я сейчас езжу с отключ. ПФ, включаю только утром чтоб завести. Стоит только подключить на горячую ПФ-начинает долго крутить, так и стартер спалю) Я думаю ты прав, если не достаточно давления, то машина не ехала или были бы другие симптомы. Так она едет, ХХ в норме, не дёргается....Ни чё не понимаю!) Проверю на ошибки и давление на всякий. В процессе отпешу результат.
По ABK не знаю. а на NG, если не заводится на горячую (на холодную все нормально), то возможно, что форсунки не закрываются, и в коллектор сливается бензин после глушения двигателя - тогда при пуске на горячую смесь будет излишне богатой и с заводкой будут проблемы... Надо проверить остаточное давление, убедиться, что форсунки нормально закрываются - в системе после выключения должно оставаться порядка 3,0...3,5 кг (не помню в течение какого времени )
Ура экватор!!!! У меня решилась заводка заменой катушки зажигания, ДТОЖ и промывка датчика стабилизации ХХ. Форсунки и давление я думаю в этом случае не причём, машина едет.... Проверь у себя искру, возможно такая же история, если симптомы такие же.
снимаю клему с пф на горячую заводится без проблем.упростил систему на пока вывел кнопку из салона вкл-выкл на пф