На горячую не заводится????

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем pit78, 12 сен 2006.

  1. Gallean

    Gallean Участник форума

    19 июн 2011
    253
    Audi 80 B4 ABK
    Всем привет.

    Периодически такая же шляпа на горячую. ABK. Правда, не заморачиваюсь, ибо трудности с заводом редко - только если заглохну и надо сразу же пустить двигатель. Стоит подождать самую малость - и можно заводиться. А симптоматика - либо не хочет заводиться, либо надо чуть подгазовать, чтобы обороты скакнули вверх (не держит).
    Помнится, в мурзилке читал про воздушные пробки в топливоприводе (которые могут быть причиной затруднённого пуска на горячую) и что-то там от этого в бензобаке...
     
  2. Serjogik

    Serjogik Участник форума

    28 июн 2011
    134
    Audi A6av 2.6 95г
    Короч рассказываю.
    Ездил раньше на бошевском насосе, он ревел как медведь но тачка ездила. На смену ему был куплен другой насос крауф, тонкий такой. И вот пришёл день Ч когда я его поставил. Круть в салоне и на улице тишина. Езжу неделю всё ОК.
    Потом поставил машину, прихожу через полчаса и включаю зажигание, что то не то, кручу стартер а она не схватывает. 10-15 сек крутил и тогда пердя троя завелась. В движении всё зашибись тачка летит как чёрт. На холодную пуск тоже отменный.
    Стал искать причину, заменил датчик температуры, ноль эффект.
    Перечитал форум сделал всё как писали фишки снимал одевал пофиг, одно и тоже.
    И как то откручиваю трубку на форсунку с дозатора, а там даже пшика нет, обычно давление есть так там брызщет струёй, а тут нет. всё понятно, на холодную срабатывает пусковая форсунка, и она заводится даже при минимальном давлении которое создаст насос за один качёк(ну вкл зажигания) а на горячую магистраль пустая полностью. Стал думать, откуда там паровые пробки появятся и прочее, короч все хрень. Подключаю манометр прямо к фильтру и включаю зажигу, на пятый раз давление накачивает 6,5 и всё и в ту же секунду оно падает, очень быстро до нуля. Всё стало на свои места, короч этот насос за 1300 на столько и отработал, кончился обратный клапан в насосе, и он просто не держит остаточное давление. топливо всё утекает обратно в бак и пока насос не накачает полную магистраль с фильтром и не создаст давление стартером можно маслать до посинения. Сейчас пока идёт новый насос пирбург я завожу её на горячую так, раза семь вкл выкл зажигание чтоб насос накачал, там слышно становится как плужер на дозаторе начинает дёргаться, и сразу кручу стартером. Т.к. напруга просаживается в этот момент то насос работает чуть медленнее, отсюда и ещё один момент плохо пуска вкупе с клапаном в насосе.
    Жду насос, потому что со старым всё было ок.
    Так что стоит проверить этот момент.
     
  3. Tagan

    Tagan Новичок

    9 окт 2010
    11
    Nissan Murano 2007г,Audi 100, 1992г,AAR KEIII Jetronic
    В прошлом году начались проблемы с горячим запуском, померил давление - 5,5...плохо.Решил поменять...купил насос, что то маде ин италия, на S назывался.Три дня и заклинил.Решил вернуть старый на место.Проблему горячего запуска решил просто...на фишке датчика температуры 2-х контактного разрезал один провод и кинул на разрыв два провода и соединил их на кнопку нормально замкнутую. Кнопку поставил под руль в нишу.Пока холодная завожу без неё, как нагрелась, жму кнопку, пусковая льёт дополнительно топливо и с пол пинка стартует. Естественно расход вырос, так как давление швах, но год уже отъездил. Неделю назад началась дергатня...меряю давление - 4,5.Опять озаботился покупкой насоса...Пирбурги есть , но не одна контора не может сказать , чьё производство.Многие говорят, какая разница Пирбуг и в Африке Пирбург...но знакомый поставил себе испанский Пирбург и жалуется на производительность...после получаса работы падает, остывает, опять норм...незнаю может это косяк его впрыска, а может и насос.Выхода нет, буду брать, что привезут, потому как ездить так уже нет возможности.
     
  4. КонсTантин

    КонсTантин Новичок

    9 авг 2013
    1
    100/C3 2.3 90г.
    Ребята, подскажите... 100 С3 2.3 90г
    На холодную заводится, работает на высоких оборотах (1800-2000), работает минут 5-10, глушишь и потом не завести вообще даже не схватывает. Отключаешь ДТОЖ, заводится сразу и те-же (1800-2000). Насос отпадает, подключал другой насос напрямую, такая же ситуация. Подскажите куда лезть куда нет...
     
  5. Antonioo

    Antonioo Участник форума

    4 апр 2009
    103
    Audi 100 /C4, 2,3
    Та же беда, только проявляется не всегда. Бывает на горячую с пол пинка, а бывает не заведешь пока не постоит, или пока фишку ДТОЖ не скинешь.
     
  6. storimel

    storimel Новичок

    16 янв 2014
    2
    100/c4 2.3E 92г.
    не заводится, когда двиг. теплый

    Здравствуйте. Помогите пожалуйста! Авто Audi 100 1992 г.в. Двиг. AAR. Объясните возможную причину. На холодную с утра, или горячую днем (темп. около 90гр.) машина заводится отлично. Но стоит ей постоять, например пару часов и стать так сказать "тепленькой" , и она уже сразу не заводится. Заводится со третьей попытки ( но тогда уже сразу). И если уже после этого глушить мотор, то заводится уже опять нормально. И постоянно с датчика дозатора травит бензин.
    Спасибо.
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это с ЭГРД, что ли? Если не колечки и грязь в месте стыковки, то плохо. Попал на ЭГРД.

    А что с токами ЭГРД? надо замеры делать.
    Возможно форсунки не держат остаточного давления, капают. И это надо проверить.
     
  8. storimel

    storimel Новичок

    16 янв 2014
    2
    100/c4 2.3E 92г.
    да, ЭГРД, колечки новые поставил, и все тоже самое..ток еще не замерял, надо на диагностику ехать.. только я не понимаю, почему, когда она чуть подостынет, то запускается с 3 раза, а на холодную и когда двиг. Рабочей темп. Запускается отлично. Даже в мороз -25
     
  9. а905тн

    а905тн Новичок

    22 янв 2014
    2
    а100 .aar
    кто подскажет , как подключается ТДОЖ 2-контактный , что внизу тройника стоит ? оторвался контакт . пока перепаивал все перепутал . без него идет перелив топлива , машина глохнет и на горячую не заводится . всего два провода . есть ли разница как их соединить ?
     
  10. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    добрый день, у меня такая же фигня. в общем проблема в том что не заводится на горячую, постоит минут 40 и все, бывает схватывает, а бывает стартер в холостую молотит а двиг вообще не чувствует.

    форсы менял 15 тысяч км назад все 8 штук (двиг CAUA 4,2 V8), катушки, свечи, масло, все новое. вчера поменял датчик низкого давления на ТНВД который, а нефига не помогло.

    если с первого раза не завелась, я три раза включаю/выключаю зажигание (жду пока насос три раза покачает топливо) и потом уже схватывает с низких оборотов и все, потом нормально работает. ошибок нет никаких, едет отлично, работает ровно, все супер, а на горячую вот так фигня.

    с утра на холодную заводится отлично, зимой тоже все отлично было, ни разу не было ничего такого. и еще заметил что с утра на холодную, когда качает насос, качает он как то очень громко, с каким то звуком не приятным, на горячую звук нормальный. фильтр топливный менял пару недель назад, и нефига.
    думаю датчик ож поменять, но если и после не поможет то я уже незнаю куда и что...



    подскажите пожалуйста, куда смотреть что делать?
     
  11. бегуажволосыназад

    10 ноя 2014
    8
    100/с4 2.3 91г
    Форумчане выручайте, проблема такая: на горячую не заводится, только если несколько раз включить или выключить зажигание то заведется, при езде если надавливаешь резко газ её поддергивает разгоняется медленно, резко газ нажимаешь провал, потом набирает, в гору не тянет, форсы все пять новые,давление насоса замеряли тоже норма,может какой клапан обратки накрылся, в этом деле я профан(((
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Romm1987

    Romm1987 Новичок

    3 дек 2013
    63
    100 2,3 AAR
    Были у меня проблемы с заводкой на чуть теплом двигателе. На холодную с пол-оборота заводился. Помогла чистка контактов на крышке трамблера и бегунка)
     
  14. SeMpRoN

    SeMpRoN Новичок

    24 мар 2014
    9
    100/C4/2.3 quattro
    Добрый всем вечер, у меня проблема собственно как в шапке, машина хорошо заводилась на холодную а на горячую заводилась плохо, выходил из ситуации снятием клеммы с 2х контактного датчика на мозги, на горячую, но проблема прогрессировала и переросла в плохую заводку и на холодную, грешил на сам датчик, поменял сегодня датчик ситуация не изменилась, сегодня же поменял фильтр тонкой очистки топлива, по моему субьективному мнению он пропускал хуже нежели новый, но новый был сухой а тот мокрый, и продуваля его соответственно воздухом изо рта, ну дак вот поменял я фильтр и о чудо машина в лет заводится с датчиком и без, заводится вобще отлично, пробовал 4-5 раз, доехал из гаража до дома думаю закреплю свою радость и на тебе, опять не заводится, могу ли я предположить что у меня хреново давит насос? сегодня вечером ездил в гараж к знакомому, там подключили какой то манометр но он до 6 бар, я не уверен в его правдивости но он зашкалил, делал тесты что в теме были предложены:
    1 глушу машину, жду 30 мин отключаю насос отключаю пусковую форсунку, завожу, ниодной вспышки, делаю вывод что форсы не ссут
    2 подключаю все обратно, запускаю, никакой реакции
    3 отключаю датчик 2х контактный, фыркает, крутить еще пару раз и заводится (все время так и заводилась пока я его сдергивал)
    куда копать? насос?

    докучи поменял сегодня лямбда зонд, он будет работать без датчика 2х контактного? ему же надо знать наверно когда начинать работать? на холодную насколько я знаю он не работает
     
  15. SeMpRoN

    SeMpRoN Новичок

    24 мар 2014
    9
    100/C4/2.3 quattro
    не знаю как поправить сообщение мотор AAR 2.3
     
  16. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    ИМХО. Ни о чем этот метод, 50/50. Надо делать все замеры.
    ЛЗ с подогревом, он включается в работу после того как прогреется и больше ни что не влияет.
    ЗЫ: Тема для изучения. Там и все вопросы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SeMpRoN

    SeMpRoN Новичок

    24 мар 2014
    9
    100/C4/2.3 quattro
    все замеры это какие еще?
     
  18. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    на дозаторе верхнее-нижнее
     
  19. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Давления топлива: - системное, нижнее, остаточное. По ссылке, что я дал, все есть для изучения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SeMpRoN

    SeMpRoN Новичок

    24 мар 2014
    9
    100/C4/2.3 quattro
    я правильно понял по фотографии, 2 точки, системное, нижнее и в ней же остаточное после 20 мин?