решил проблему, идет подсос в картерных газах, дымит оттуда сильно, видать кольца компрессионные залегли, но масло не ест, масло съемные наверно живые заткнул дырку в черепахе и вывел трубку под машину) http://car.raduga.ru/4/15_1.shtml тут вычитал подскажите пожалуйста где заливная горловина в коробке на полном приводе? нигде инфы найти немогу
Про подсос не понял. Он может идти только с вне движка, а ВКГ по штату подключен к черепахе. Проверь компрессию, если кольца залегли попробуй раскоксовку. Как на коробке кваки не знаю, либо через щуп, если есть, либо через боковую пробку.
раскоксовку попробую, когда масло менять буду, пока нет средств менять кольца, это снова снимать голову, куча прокладок, болты компрессия плохая, меряли но мотор уже немного остыл было 9-9-13-9-9 буду делать переборку только если снизится расход топлива, с установленным вчера лямбда зондом что за боковая пробка?
При сильном износе ЦПГ или залегании колец, объем газов на вход во впускной коллектор через ВКГ увеличивается в разы... Это тот же неучтенный подсос воздуха... разве что кислорода в нем меньше (соответственно, лямбда-зонд начинает показывать смесь богаче, хотя реально это не так)
У меня именно такая ситуация, на горячую снимаю штекер с ПФ - заводится как часы, одеваю заводится плохо. ДТОЖ поменял на новый. Вопрос: 1. что такое ТВК и где он находится (мотор AAD) и что еще можно сделать (например как вычислить есть ли обрыв с ДТОЖ и т.д....)? 2. Можно ли временно ездить со скинутым штекером с ПФ, а подключать его перед заводкой на холодном движке? Заранее благодарен!
а почему нет то? я бы кнопку вывел в салон, уже такие мысли были (заводилась только с ней на горячую)
Все на выходных нашел причину: сердцевина штекера на ДТОЖ выскочила вверх и не надевалась на сами контакты датчика, поставил все на место - машина работает как часы!!!
поздравляю, я дак еще на один из контактов иззаленты намотал чутка чтобы не замыкались, они у меня тоже гуляют там
Все привет. Надеюсь тема ещё не загнулась. Нуждаюсь в помощи. Недавно взял себе Audi 100 c3 с мотором mc2. Машина стояла много лет. На холодную заводится без проблем. Стоит заглушить и больше не завести. Минут через 5 простоя заводится. На холодную ПФ срабатывает. На горячую нет, даже если отключить провод с дтож!!! Кстати, у меня установлено 3 дтож, 1-Контактный сверху,2-Контактный сбоку и многоконтактный снизу. Какой из них идёт на ПФ? Пробовал замерить давление на дозаторе,так с подключённым манометром она даже не завелась. Подключал в нижнюю заглушку, спереди дозатора. На днях хочу попробовать подключить манометр вместо ПФ. Достоверны ли будут показатели работы бензонасоса при таком подключении? Подскажите в какую сторону копать?
Я бы проверил форсунки ..На герметичность. .Так узнаете давление в системе. Опять написал не то что надо..Сей час попробую разобраться .Как работает ПФ.
Еще такой нюанс. Когда я заглушу мотор и пробую завести, она как бы схватывает на долю секунды и все. Потом сколько не кручу стартером ноль реакции.
Похоже что за работу ПФ на МС..( вот только не знаю точно.На каком.МС-1..или МС2.) Отвечает ЭБУ..Естественно работа ПФ будет зависеть от показаний ДТОЖ..
Форсунки я обязательно достану и проверю. Но я не никак не могу понять почему ПФ не включается при отключении ДТОЖ?