На горячую не заводится????

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем pit78, 12 сен 2006.

  1. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Смотря какую фотку смотрел. если эту, то да.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SeMpRoN

    SeMpRoN Новичок

    24 мар 2014
    9
    100/C4/2.3 quattro
    #382 SeMpRoN, 22 апр 2015
    Последнее редактирование: 22 апр 2015
    решил проблему, идет подсос в картерных газах, дымит оттуда сильно, видать кольца компрессионные залегли, но масло не ест, масло съемные наверно живые
    заткнул дырку в черепахе и вывел трубку под машину)

    http://car.raduga.ru/4/15_1.shtml тут вычитал

    подскажите пожалуйста где заливная горловина в коробке на полном приводе? нигде инфы найти немогу
     
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Про подсос не понял. Он может идти только с вне движка, а ВКГ по штату подключен к черепахе. Проверь компрессию, если кольца залегли попробуй раскоксовку. Как на коробке кваки не знаю, либо через щуп, если есть, либо через боковую пробку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SeMpRoN

    SeMpRoN Новичок

    24 мар 2014
    9
    100/C4/2.3 quattro
    #384 SeMpRoN, 22 апр 2015
    Последнее редактирование: 22 апр 2015
    раскоксовку попробую, когда масло менять буду, пока нет средств менять кольца, это снова снимать голову, куча прокладок, болты
    компрессия плохая, меряли но мотор уже немного остыл было 9-9-13-9-9
    буду делать переборку только если снизится расход топлива, с установленным вчера лямбда зондом

    что за боковая пробка?
     
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    На коробке есть сливная пробка и заливная(не на всех), обычно с левого бока коробки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SeMpRoN

    SeMpRoN Новичок

    24 мар 2014
    9
    100/C4/2.3 quattro
    хорошо гляну
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    При сильном износе ЦПГ или залегании колец, объем газов на вход во впускной коллектор через ВКГ увеличивается в разы... Это тот же неучтенный подсос воздуха... разве что кислорода в нем меньше (соответственно, лямбда-зонд начинает показывать смесь богаче, хотя реально это не так)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну да, логично. Даже не подумал про избыток газов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pbspbs

    pbspbs Новичок

    6 окт 2009
    26
    Audi 100/45, 92г., 2.0, AAD, МКПП
    У меня именно такая ситуация, на горячую снимаю штекер с ПФ - заводится как часы, одеваю заводится плохо. ДТОЖ поменял на новый.
    Вопрос: 1. что такое ТВК и где он находится (мотор AAD) и что еще можно сделать (например как вычислить есть ли обрыв с ДТОЖ и т.д....)?
    2. Можно ли временно ездить со скинутым штекером с ПФ, а подключать его перед заводкой на холодном движке?
    Заранее благодарен!
     
  10. SeMpRoN

    SeMpRoN Новичок

    24 мар 2014
    9
    100/C4/2.3 quattro
    а почему нет то? я бы кнопку вывел в салон, уже такие мысли были (заводилась только с ней на горячую)
     
  11. pbspbs

    pbspbs Новичок

    6 окт 2009
    26
    Audi 100/45, 92г., 2.0, AAD, МКПП
    Спасибо за совет, и сам думал так сделать, но хотелось бы найти причину работы ПФ на горячую!
     
  12. pbspbs

    pbspbs Новичок

    6 окт 2009
    26
    Audi 100/45, 92г., 2.0, AAD, МКПП
    Все на выходных нашел причину: сердцевина штекера на ДТОЖ выскочила вверх и не надевалась на сами контакты датчика, поставил все на место - машина работает как часы!!!
     
  13. SeMpRoN

    SeMpRoN Новичок

    24 мар 2014
    9
    100/C4/2.3 quattro
    поздравляю, я дак еще на один из контактов иззаленты намотал чутка чтобы не замыкались, они у меня тоже гуляют там
     
  14. TolyanTT

    TolyanTT Новичок

    18 дек 2017
    10
    Ленинградская обл.
    100 c3 mc2
    Все привет. Надеюсь тема ещё не загнулась. Нуждаюсь в помощи. Недавно взял себе Audi 100 c3 с мотором mc2. Машина стояла много лет. На холодную заводится без проблем. Стоит заглушить и больше не завести. Минут через 5 простоя заводится. На холодную ПФ срабатывает. На горячую нет, даже если отключить провод с дтож!!! Кстати, у меня установлено 3 дтож, 1-Контактный сверху,2-Контактный сбоку и многоконтактный снизу. Какой из них идёт на ПФ? Пробовал замерить давление на дозаторе,так с подключённым манометром она даже не завелась. Подключал в нижнюю заглушку, спереди дозатора. На днях хочу попробовать подключить манометр вместо ПФ. Достоверны ли будут показатели работы бензонасоса при таком подключении? Подскажите в какую сторону копать?
     
  15. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    #395 BMI.57, 18 дек 2017
    Последнее редактирование: 18 дек 2017
    Я бы проверил форсунки ..На герметичность.
    .Так узнаете давление в системе.

    Опять написал не то что надо..Сей час попробую разобраться .Как работает ПФ.
     
  16. TolyanTT

    TolyanTT Новичок

    18 дек 2017
    10
    Ленинградская обл.
    100 c3 mc2
    Еще такой нюанс. Когда я заглушу мотор и пробую завести, она как бы схватывает на долю секунды и все. Потом сколько не кручу стартером ноль реакции.
     
  17. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Похоже что за работу ПФ на МС..( вот только не знаю точно.На каком.МС-1..или МС2.)
    Отвечает ЭБУ..Естественно работа ПФ будет зависеть от показаний ДТОЖ..
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Я уже написал..Я бы начал с проверки работы форсунок..Внимание на ..герметичность.
     
  19. TolyanTT

    TolyanTT Новичок

    18 дек 2017
    10
    Ленинградская обл.
    100 c3 mc2
    Форсунки я обязательно достану и проверю. Но я не никак не могу понять почему ПФ не включается при отключении ДТОЖ?
     
  20. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    А их кто нибудь проверял.? Я про ДТОЖ.