Сегодня смотрел форсунки: пылят отлично. Но 1-я чуть чуть подтекает. 2-я и 3-я подтекают в два раза сильнее. 4-я и 5-я вообще не текут. Перед заменой форсунок я проверял старые, некоторые из них тоже были не герметичными, но такой проблемы с запуском небыло. Так же сегодня я поверил и клапан адсорбера: работает подул в трубку, которая идёт от клапана под крыло куда-то, вроде продувается. Ещё у меня стоит бензонасос Бош, он работает громко, (причём это уже года два я так ездил, как купил машину, так и было), даже в салоне слышно. И как то в момент провала хх при запуске, мне показалось что звук БН тоже притухает. Всё-таки я Гришу, что провал этот из за проблемы с подачей топлива. Вот только денег нету, чтобы поменять БН. Есть еще один такой же БН б. у., но думаю смысла нет его ставить. Уфф ну как то так.
День добрый. Помогите, не знаю что делать. Машина простояла три недели. Менял маховик и стартер. После этого перестала заводится на горячую. Заводится с эфира с пол оборота. Насос новый. Больше ничего не смотрел .
Свечи чистые. Герметичность проверил сегодня, все в норме. Год назад поменял три форсунки и проблема прошла.
А у меня вообще не заводиться! Фарсунки норм, свечи норм, поменяли рамку, мембрана порвалась. Щелчок есть и молчит!
На горячей проверте показания датчиков тепературьі, если на мотор поступает не верний сигнал он на горячей будет сильно переливать и заводится не будет. Подкинуть на ебу двигателя правильное показанике температурьі по таблицах сопротивления датчика.
Как то, женщина приезжала за рулём и говорит " мне сказали поменять ебу двигателя." Интересное слово говорит " ебу двигателя".