Смотрю, тут в основном про Джетроник речь... А вот если на ААН тоже проблемы с горячим пуском? Точнее, проблемки. На холодную заводится прекрасно, на горячую может схватить с пол-оборота и заглохнуть, но если газом поможешь - заводится. Либо, если не помогать, крутит секунд 5-7, причем крутит все быстрее и в итоге заводится сама. Двухконтактный ДТОЖ менял, ставил б/у с разборки, вроде нормально пару раз завелась, но стояла при этом в тепле. В дальнейшей эксплуатации тот же головняк. Замеров никаких не делал, 2-3 раза качать бензонасосом не пробовал. Есть некоторые ошибки, по лямбде и по дросселю. Холостые если и прыгают, то совсем незначительно. Динамика хорошая, тупняка не вижу. Сотка, ААН, кваттро, 94 г. Интересуют все мнения )
Первая мысль - о негерметичных форсунках. Капают они после остановки движка и богатят смесь в цилиндрах. Вплоть до того, что и подзалить движок могут. Попробуй продуть цилиндры перед запуском, утопив педаль газа до упора. Стандартная процедура врыскового движка.
Парни, спасибо за мнения. Пойду читать, как разобраться с этими ошибками, Dimik. Woffka, продувать нужно на горячую, когда не сразу заводится, я так понимаю?