Ответ: На горячую не заводится???? В моей местности нет нормальных установщиков все тычут нашару, не могу никак найти схему подключения сигналки, весь инет перелопатил или хотябы распиновку выводов проводов а дальше разберусь, там еще много полезных функций не подключено не в тему конечно но ьожет кто видел от pantra CL-400
Ответ: На горячую не заводится???? Хочу тебя огорчить, схемы по установке на твою сигналку нет, равно как и на мою SLR-5100 ! НО!!! Я поступил так, выбрал сигналку из выпускаемых под брендом "Pantera" и к которым имеется инструкция по установке на http://www.autoelectric.ru/autoalarm/pantera/m-pantera.html или http://www.saturn-ht.ru/ похожую корпусом и расцветкой проводов на мою , как потом оказалось назначение проводов на разных сигналках идентично, меняется только набор функций и способ их программирования (о номерах функций можно прочесть из инструкции по пользованию). Все стало, за исключением замка отпирания двери (у меня вакуумный ), разбираться было лень (там меняется схема подключения). В принципе если нащупаеш как добраться к программированию функций (используя кнопку Vallet и брелок) можно составить таблицу функций и их состояние. Ну а по маркировке проводов можно понять куда их подцепили к штатной электросистеме. Вот такой выход могу предложить, удачи в поиске
Ответ: На горячую не заводится???? Ну а по маркировке проводов можно понять куда их подцепили к штатной электросистеме. Вот такой выход могу предложить, удачи в поиске [/QUOTE] может ты в курсе какой провод - выход дополнительного канала, чоху подключит багажник ( у меня электро привод) а то методом тыка не могу его нарыть, уже задолбался еще хочу чтоб стекла поднимались когда ставиш на сигналку но не знаю как организовать А в остальном делал как ты и даже составил таблицу функций но не хватает неськольких. Еще есть список прог. функций на SLK 100 помоему, если надо да простят за то что не в тему
Ответ: На горячую не заводится???? Прошу у всех прощения за флуд. Наши блоки похожи, цветовая маркировка на моей сигналке совпала 100%, думаю у тебя тоже совпадет, я брал за основу эту схему http://www.autoelectric.ru/autoalarm/pantera/slk-45sc/slk-45sc.htm разница так понимаю только в способе и количестве прог функций, проверить доп канал легко, согласно инструкции задействуй его и приборчиком посмотри что происходит на этом проводе (темно-синем). PS: меня уже совесть мучает , развели флуд в чужой ветке, просьба Админу перенести флейм о сигнализации в новую ветку - типа "Прблеммы с сигнализаци -ей(-ями)"
Ответ: На горячую не заводится???? Михаил, а можно Вас попросить зайти в мо тему на огонек? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1642733&postcount=1
Ответ: На горячую не заводится???? Всем привет, во-первых спасибо за поьощь по сигналке вопрос закрыт, думаю вечером разберусь теперь в тему: оказывается моя проблема не в сигналке ( не заводиться после даже незначительного прогрева причем сразу после выключения мотора, но не всегда, постоит минут 10-15 все ок или если вкл и выкл зажигание несколько раз дожидаясь выключения б\насоса) так вот обнаружил что если отключить ДТОЖ заводится на ура, что это значит?
Ответ: На горячую не заводится???? для Оки это норма... машин то какой?! ты когда зажигание включаешь - всегда слышишь шум насоса или нет? если бывает что не слышишь то начни с пропайки реле насоса... а вообще этот симптом говорит о том что у тя топлвиа не хватает на пуске - самое первое это нуна давление при пуске мерить, видимо недокачивает насос или имеется забитость топлвиного фильтра или сеточки в полом болте в дозаторе...
Ответ: На горячую не заводится???? машин ьо audi 100 94г.в. aar. будем искать в профиле своем укажи...
Ответ: На горячую не заводится???? Мужики действительно насос не докачивает вчера было прохладно и машина заводилась целый день без проблем, на днях проверю давление. можно замерить давление в верхне и нижней камерах одним манометром? если да то как :very_cool:
Ответ: На горячую не заводится???? тебе хватит замера только системного давления... а уж как его замерять - тут полное раздолье... хошь на выходе на пусковую замерь, хошь на входе в дозатор - все зависит от того где те легче будет подключиться
Ответ: На горячую не заводится???? Та-же беда (я уж было подумал, что я один на "горячую" 2-3 раза "качаю" насосом). Если заглушить и сразу завести - все нормально, но стоит простоять 20 секунд - и начинается... Подозреваю, что нагретый бензин в форсуночных топливопроводах "мигрирует" обратно в дозатор... Насос - новый... Есть у меня подозрение, что может вышел из строя обратный клапан, поставляемый с бензонасосами Бош. У меня там он приварен намертво к топливопроводу и я его не менял (уже с той поры 3 насоса гакнулись). Но замеры давления показывают что все-ок. Попытаюсь тоже посмотреть, поможет ли сбрасывание фишки датчика ОЖ. Так что с интересом жду продолжения... Тоже этот гимор достал... особенно на заправках...
Ответ: На горячую не заводится???? Хочу еще добавить, что все остальные режимы - идеальны (новые форсунки, дозатор, практически не прыгае ток на ЭГРД, только мне кажется что смесь "бедновата", расход топлива относительно небольшой 100 км - 11л, в смешенном режиме город-трасса)
Ответ: На горячую не заводится???? дык если на остаточное грешишь - то в этой теме есть метода его проверки без манометра...
Ответ: На горячую не заводится???? Да вроде проверял... давление держиться нормально. Но тогда почему помогают 3 "накачивания"? Постараюсь на выходных еще раз померить давления на дозаторе... и попробовать с фишкой ДТОЖ поиграться... Могу еще попробовать сделать смесь немного богаче и посмотреть на результат. Лучше пусть ток ЭГРД прыгает... нежели такие траблы... (Лямбда тоже новая...)
Ответ: На горячую не заводится???? если помогают накачивания то скорее это давление при пуске ниже нормы... нуна контролировать манометром
Ответ: На горячую не заводится???? То есть выход один - отнести новый насос (1 апреля поставил) на помойку :-(. Вроде тихо работает... не шумит, да и говна в баке не так уж много... Могу только добавить одно... при проведении ТО расходомера, я неправильно установил щетки ПНД и он на холостом ходу выдавал на средней ноге 3,5 вольта. Так вот в таком положении все заводилось без проблем... на горячую и холодную. И тяга была...мечта...никогда такого небыло, подхват был с 2000 оборотов. Правда холостые не падали ниже 1100 и наката небыло, а так все нормально . Сейчас все параметры на ПНД и ЭГРД в идеале... только тяги такой нет... и на горячую заводить проблема... Так вот я почему подумал, что обогатив смесь - проблему можно было попробовать решить... Ведь 3,5 в - это полное открытие заслонки измерителя и ЭГРД по максимуму заливает бензин в горшки. Но если ты пробовал - и не получилось, то я тоже не буду лезть в качество смеси.
Ответ: На горячую не заводится???? Немного добавлю (может кого наведет на мысли) - после заводки холодного двигателя - минуты 2-4 не тянет. Не глохнет, просто не набирает обороты несмотря на "тапку в пол". Ехать можно, но медленно и с рывками. Так что приходится прогревать. Через это время появляется тяга и можно ехать спокойно.... Никогда в жизни не прогревал эту машину дольше 30 сек, даже в морозы...тянула "как зверь" без всякого прогрева.
Ответ: На горячую не заводится???? Так вот я почему подумал, что обогатив смесь - проблему можно было попробовать решить... Ведь 3,5 в - это полное открытие заслонки измерителя и ЭГРД по максимуму заливает бензин в горшки. Но если ты пробовал - и не получилось, то я тоже не буду лезть в качество смеси.[/QUOTE] Хорошо, а если даже при переобогащенной смеси будет заводиться то что так и ездить с перерасходом она ж бензина будет жрать, так лечше несколько раз покачать. А насос мой уже гудит, мало того, я после опеля, где есть лампочка на резервный бензин, доездился до того, что бензинчик кончился в пути. Вот жду кончины насоса...