Ответ: На горячую не заводится???? Так как решили проблему заводки ?,напишите кто нибудь 1 ? Должна ли включаться ПФ на горячем двигателе ? 2 ? Почему заводиться при отключении температурного датчика на горячую ? 3 ? Или дело в топливной системе ? Кто починил напишите
Всем привет! Та же проблема. У меня вроде k-jetronik. На холодную легко. На горячую 1 раз из 30 попыток. "С толкача" вообще без проблем, хоть горячая, хоть холодная. Вчера заехал на сервис, Проверили давление насоса, все в норме. Еще много чего проверяли, вроде все в норме. Завелась, только после того, как на разъем пусковой форсунки подали дополнительный ток и немного приоткрыли дроссель. У меня с этого разъема какие то Кулибины даже провод вывели на кнопку в салон, но кнопку эту я так и не нашел. Пока заводили, блин, сгорел стартер, поэтому конечного результата пока нет Вроде бы выход, но мне кажется не вариант мне каждый раз проводить такие манипуляции(стартер+кнопка+дроссель). Мастер грешил на какую-то "приблуду", которая крепится на блоке, и в нее идут 2 топливных шланга(один потолще, другой потоньше). В ней вроде еще биметаллическая пластина присутствует. И еще он приговаривал на датчик температуры, но не ОЖ, а на температуру масла(мол, врет он по сопротивлению), мало того он тупит, так он еще и в салоне перестал показывать и еще на какой то датчик под ним, чето там между ними в проводке вроде есть, а вроде и нет. В общем уехал я с сервиса опять "с толкача". Голова кипит уже от этих датчиков. Стартер то я поменяю, а что дальше? Подскажите пожалуйста!!!
У меня на 90 ауди так было сделано ,кстати очень удобно заводилась в любой мороз ,когда -20 нажимал кнопку на три секунда а так секунды было достаточно и не заморачивался даже,
я месяц мучелся с топливной системой,на горячую никак не заводилась,всю топливную систему перекрутил,купил новый топливный насос и все прошло и на горячую заводится без проблем!!!!!!!!!!
Народ помогите!!! У меня 2.5 Tdi двиг. AKE 2000 г.в., не заводится на горячую! Если сутки постоит (после поездки) то всё ок, но стоит заглушить на 40-60 мин. и, всё стартер можно крутить пока дети не вырастут), с толкоча не пробовал т.к. АКПП, кстати если горячую заглушить и сразу или минуты через 2-3 покрутить то запускается. Что делать не знаю. Кстати по расходу у меня по городу 15-16 литров при спокойной езде (это как я понимаю больше чем должно быть). Есть маленький подтёк у одной форсунки, но я грешу на ТНВД. Страшно получить такой приговор т.к. ТНВД около 3000 евриков стоить. Может у кого были похожие истории!
Здравствуйте, помогите пожайлуста к чему дальше смотреть. На горячую не заводиться. При отключении ДТОЖ запускается нормально, Подкажите пожайлуста как дальше проблему локализовать, я так понимаю не хватает давления? Что мне нужно делать в первую очередь? 1. Чистить сеточку на входе к дозатору. Где оно и как это делать расскажите 2. Фильтр Тонкой Очистки - что это такое? где оно и как Нужно чистить или менять? 3. Бензиновый фильтр. Менять? 4. И проблемы могут быть с насосом. Но как проверить или он или нет? В целом насос не гудит, работает исправно. 5. Или куда еще смотреть? У меня Audi 1989, 2.3E
на, погляди мою темку, по этому поводу много советов есть! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=137716&page=30
Даже не знаю, проблемы немного разные. У меня не глохнет, только завести на горячую на бензине проблема. Начну наверное с замены бенз фильтра и чистки сетки к дозатору З.ы. На газу кстати заводиться без проблем на горячую. Т.е. сами свечи должны быть нормальные так понимаю?
я проблемку с заводкой вроде решил( Тьфу,тьфу, тьфу!) поменял фильтр топливный, почистил сетку насоса и почистил бак( в нише под насосом шкварки были) Все работает и на горячую без проблем заводиться. Токо теперь датчик бензина, то кажет-то нет. Опять лезть в багажник!:blyaa:
Нет не снимал. Залез в багажник- сдрючил насос и шлангом отсосал всю грязь. Ну как аквариумы чистят типа.