На горячую не заводится????

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем pit78, 12 сен 2006.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #121 IDX, 10 июл 2009
    Последнее редактирование: 10 июл 2009
    В этот момент и надо проверить наличие искры (исправность ДХ).
    Если искра есть стабильно и всегда то :

    1. Подключи миллиамперметр (Лучше стрелочный +/-100мА) в цепь ЭГРД. Наблюдай - сколько мА он показывает (ДТОЖ не снимай):
    при вкл. зажигания,
    при старте,
    после старта,
    при попытне заглохнуть,
    при нагреве холодной,
    после нагрева 90С на стабильном хх,
    При нажатии газа,
    при отпускании газа
    под нагрузкой

    2............

    Цифры в студию - дальше подумаем...
    Особое внимание обрати на плавность изменения мА...и скачки...
     
  2. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    похоже все-таки на насос и подачу топлива или грязь или насос подыхает.

    лучше бы конечно замерить манометром насос напрямую. если есть возможность померий, сразу станет понятно.
     
  3. CTAKAH

    CTAKAH Новичок

    14 сен 2007
    19
    Audi 100/45 AAR 91
    Напрямую - это как? я мерил перед топливным фильтром под капотом 6,3 постоянно.
    З.Ы.Трамблёр менял 10 000 км назад. Если кто про датчик хола думает.
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Поменяный - Это не гарантия, что глюков быть не может...

    6,3 бара - это хорошо. Значит ищем далее.Сколько бар в нижних камерах при подсоедененном и отсодененном разъеме ЭГРД на ХХ?

    А в обще как- продолжать гадать будем или все же замерами по порядку займемся, а ? Миллиамперметр все же нужен будет для настройки впрыска...и вольтметр тоже- годится и китайский мультиметр...
     
  5. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    напрямую это подрубить манометр вместо топливного фильтра. выкрутить нафиг из фильтра нланг ДО фильтра который от бака и на него повесить манометр или от фильтра открутить шланг и к фильтру прифигачить манометр, там покажет давление самого насоса, сразу станет понятно он или не он

    http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=134364&stc=1&thumb=1&d=1241553483

    вот сюда втыкать манометр или до фильтра если получится, почитай всю ветку я тебе давал на нее ссылку на предыдущей странице, там человек боролся и пришел к выводу что насос.

    я тоже помыл дозатор т.к. заглох ночью у кладбища - веселый мат на машину, спасибо ей...:) ощущения супер и мысли тоже в 3 ночи напротив кладбища стоять в темноте, потом поменял насос, т.к. это не помогло
     
  6. guns55

    guns55 Участник форума

    17 мар 2008
    402
    тапки 44р
    6.3 НЕ перед фильтром! А на дозаторе есть болт под головку на 12 который на тебя смотрит М8*1 там ДОЛЖНО БЫТЬ 6.1-6.5. Нужен штуцер (М8*1) Меряй это! Если это условие не выполянется значит проблема скорее в насосе.
     
  7. gena1954

    gena1954 Bad e-mail

    30 авг 2009
    2
    Audi100 2.3e ААR 1993г АКПП
    Таже проблема нагорячею не завдилась поменял бн хватило не надолго потом черный дым как на дизеле опять диагностика- низкое давлениею. Да и расход топлива гдето около 20 литров вот решил поставить газ теперь заводится влюбое время.
     
  8. gena1954

    gena1954 Bad e-mail

    30 авг 2009
    2
    Audi100 2.3e ААR 1993г АКПП
    Да забыл добавить авто AUDI 100 2.3E/45 1993г коробка автомат
     
  9. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    нормальное решение проблемы, в следующий раз не будет заводится поменяю двигатель нафиг:D
     
  10. grigor

    grigor Bad e-mail

    14 апр 2009
    3
    Audi 100/2.3AAR 91г.
    Че за насос поставил - pirburg? это самый лучший вариант всего 6200т.р. стоит есть еще АТС за 3000т.р. он очень сильно гудит потом нагревается и машина перестает тянуть я испытал 2 за 2месяца накрылись -я еще слышал что с ATC можно сгореть.
     
  11. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    это где такие цены, у нас питбург 11900 стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    и еще, на эссисте в параметрах на насос написано-давление 6,5 кг. они че--врут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    ппц, проще гбо и правда поставить, де де - в москве он стоит 6200 :)
     
  14. CTAKAH

    CTAKAH Новичок

    14 сен 2007
    19
    Audi 100/45 AAR 91
    #134 CTAKAH, 23 окт 2009
    Последнее редактирование: 23 окт 2009
    Расход и чёрный дым только от того - что распределитель топлива (ke-jetronic) у тебя засраный. сеточка которая внутри стоит перед выходами из джетроника засралась. потом будет расход 30 литров на 100 а потом ещё больше + чёрный дым + глохнуть будешь через 5 км и чистить свечи от нагара. Самому лучше не лезть в жетроник - если не разбираешься в них очень хорошо - если бы разбирался - такого вопроса бы не было.

    По поводу моей проблемы - бензонасос и трамблёр в отличном состоянии. Проблема в "ссущей форсунке" и в лопате на расходометре. форсунку надо менять и ... видимо расходометр тоже т.к. там лопата протёрла графитовую подложку на контактной плате и теперь именно при заводе когда лопата в самом нижнем положении - контакт падает на - и падает напряжение в 0. =( замена на восстановленный тыщ 8 будет.

    По поводу расхода - из-за "ссущей" форсунки тоже расход поднялся , но не потому что она ссыт - а потому что вместе с ней засрался лямбда-зонт и получался расход 20 литров. поменял лямбду - расход пришёл в норму т.к. лямбда гасит электронно этот пререрасход анализируя качество смеси.
     
  15. Sancio

    Sancio Новичок

    9 дек 2009
    3
    Привет всем )
    Машина Ауди 80 91 год, карбюратор ( какой то електронносложноновароченый) 1,6 бензин ( не знаю что ещё именно надо указать для инфо )
    Проблема ясна по теме , не заводится на горячюю (((
    На холодную, или как постоит после езды 30 мин каких заводится хорошо.
    Если при запуске жать газ ( что часто и спасает ) схватывает
    , заводится, но газ надо держать , либо трогаться что бы не заглохнуть . Ну если подержать пол минутки, ну или просто погазавать , то потом норма, сама держит обороты ( но не каждый раз же так делать ).
    Может ли быть что то , если заливать мало бензина , может что то засорилось ? На техосмотре плохой CH OH, явно перекачка идёт , стала много кушать , свечи менял , но не помогло , всё равно не заводит на горячюю без газа ( ну как поняли стартер крутит , не схватывает всегда ). Ещё Лямбда зонд отключен и перемотан залентой ( заглушен видать ). Особо ничего не экспериментировал, может сразу по описанию можно что то предположить на первый взгляд ?
    Я тут начитался много всяких вариантов, но как то сложно даже с ориентироваться ... и вообще кому её показать лудше ??? Електрику ?? Показывал кто смотрит карбюраторы , вроде не заводится как и всегда , но вот после него стала больше кушать , и может это он и отключил лямду, пробив по компу всё и решив её убрать, явно с целью какой то я думаю .
    Извините за ошибки или не грамотно сложенный текст .
    Спасибо заранее
     
    1 человеку нравится это.
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Все симптомы высокого уровня топлива в поплавковой камере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sancio

    Sancio Новичок

    9 дек 2009
    3
    Так давно тут никто не писал , думал может и не ответят , но очень рад что я ошыбался )))
    Спасибо за ответ )))
    А если поподробней чуток об этом , как туда добраться ? делать ли это самому ? и каким образом это регулируетца ? работой и функционированием самого карбюратора ? Может я как то не так машину эксплоатирую, перегазовываю , хотя от этого видать наврятли , сразу как купил такой проблемы не было как бы (((
    Это, Лёхан, уверенный ответ ? или по симптомам это само больше подходит , но не факт что это ))) что бы Ты проверил сразу для начала , что бы убедить себя в таком выводе ? А то тут разные ДОЖ ПФ БН , електроника понаписывана , я не особо спец в этом , да и первая машина , чуть больше 2 лет пока мис )))
    Спасибо за понимание ))

    П.с - Если у кого то ещё есть мнения, идеи , не стесняйтесь, всех выслушаю )))
     
  18. Sancio

    Sancio Новичок

    9 дек 2009
    3
    И ещё: были морозы -15, заводилась всегда с первого раза, скока бы я не проехал , а теперь опять +3 и опять не заводится на горячую, значит на морозе что то всё таки не успевает нагреться. Мне ответили тут что "Все симптомы высокого уровня топлива в поплавковой камере", может если бы это было что то от количечтва топлива в камере зависило, то не было бы такой ситуации с температурой среды ? Или это не играет роли ? )))
    Спасибо , очень жду ответов, а то как то этот форум умерший какой то (((
     
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ты лучше не жди ответов, а уровень лучше иди и приведи в норму.
    Всё равно по твоему карбу тут никто ничего не ответит.
    А если хочешь сам это сделать, давай фотку карбюратора (вид сверху) со снятым воздуханом, я тебе по ней объясню где и что крутить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ЭмильКрасавчик

    3 окт 2009
    24
    Ауди А6
    У меня была такая проблемка. Короче все дело было в датчике температуры охлаждающей жидкости на радиаторе, их там 2, один глючил. На горячую как мне сказали заливал свечи бензином. Его замена все исправила. Машина А6 капля