В этот момент и надо проверить наличие искры (исправность ДХ). Если искра есть стабильно и всегда то : 1. Подключи миллиамперметр (Лучше стрелочный +/-100мА) в цепь ЭГРД. Наблюдай - сколько мА он показывает (ДТОЖ не снимай): при вкл. зажигания, при старте, после старта, при попытне заглохнуть, при нагреве холодной, после нагрева 90С на стабильном хх, При нажатии газа, при отпускании газа под нагрузкой 2............ Цифры в студию - дальше подумаем... Особое внимание обрати на плавность изменения мА...и скачки...
похоже все-таки на насос и подачу топлива или грязь или насос подыхает. лучше бы конечно замерить манометром насос напрямую. если есть возможность померий, сразу станет понятно.
Напрямую - это как? я мерил перед топливным фильтром под капотом 6,3 постоянно. З.Ы.Трамблёр менял 10 000 км назад. Если кто про датчик хола думает.
Поменяный - Это не гарантия, что глюков быть не может... 6,3 бара - это хорошо. Значит ищем далее.Сколько бар в нижних камерах при подсоедененном и отсодененном разъеме ЭГРД на ХХ? А в обще как- продолжать гадать будем или все же замерами по порядку займемся, а ? Миллиамперметр все же нужен будет для настройки впрыска...и вольтметр тоже- годится и китайский мультиметр...
напрямую это подрубить манометр вместо топливного фильтра. выкрутить нафиг из фильтра нланг ДО фильтра который от бака и на него повесить манометр или от фильтра открутить шланг и к фильтру прифигачить манометр, там покажет давление самого насоса, сразу станет понятно он или не он http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=134364&stc=1&thumb=1&d=1241553483 вот сюда втыкать манометр или до фильтра если получится, почитай всю ветку я тебе давал на нее ссылку на предыдущей странице, там человек боролся и пришел к выводу что насос. я тоже помыл дозатор т.к. заглох ночью у кладбища - веселый мат на машину, спасибо ей... ощущения супер и мысли тоже в 3 ночи напротив кладбища стоять в темноте, потом поменял насос, т.к. это не помогло
6.3 НЕ перед фильтром! А на дозаторе есть болт под головку на 12 который на тебя смотрит М8*1 там ДОЛЖНО БЫТЬ 6.1-6.5. Нужен штуцер (М8*1) Меряй это! Если это условие не выполянется значит проблема скорее в насосе.
Таже проблема нагорячею не завдилась поменял бн хватило не надолго потом черный дым как на дизеле опять диагностика- низкое давлениею. Да и расход топлива гдето около 20 литров вот решил поставить газ теперь заводится влюбое время.
Че за насос поставил - pirburg? это самый лучший вариант всего 6200т.р. стоит есть еще АТС за 3000т.р. он очень сильно гудит потом нагревается и машина перестает тянуть я испытал 2 за 2месяца накрылись -я еще слышал что с ATC можно сгореть.
Расход и чёрный дым только от того - что распределитель топлива (ke-jetronic) у тебя засраный. сеточка которая внутри стоит перед выходами из джетроника засралась. потом будет расход 30 литров на 100 а потом ещё больше + чёрный дым + глохнуть будешь через 5 км и чистить свечи от нагара. Самому лучше не лезть в жетроник - если не разбираешься в них очень хорошо - если бы разбирался - такого вопроса бы не было. По поводу моей проблемы - бензонасос и трамблёр в отличном состоянии. Проблема в "ссущей форсунке" и в лопате на расходометре. форсунку надо менять и ... видимо расходометр тоже т.к. там лопата протёрла графитовую подложку на контактной плате и теперь именно при заводе когда лопата в самом нижнем положении - контакт падает на - и падает напряжение в 0. =( замена на восстановленный тыщ 8 будет. По поводу расхода - из-за "ссущей" форсунки тоже расход поднялся , но не потому что она ссыт - а потому что вместе с ней засрался лямбда-зонт и получался расход 20 литров. поменял лямбду - расход пришёл в норму т.к. лямбда гасит электронно этот пререрасход анализируя качество смеси.
Привет всем ) Машина Ауди 80 91 год, карбюратор ( какой то електронносложноновароченый) 1,6 бензин ( не знаю что ещё именно надо указать для инфо ) Проблема ясна по теме , не заводится на горячюю ((( На холодную, или как постоит после езды 30 мин каких заводится хорошо. Если при запуске жать газ ( что часто и спасает ) схватывает , заводится, но газ надо держать , либо трогаться что бы не заглохнуть . Ну если подержать пол минутки, ну или просто погазавать , то потом норма, сама держит обороты ( но не каждый раз же так делать ). Может ли быть что то , если заливать мало бензина , может что то засорилось ? На техосмотре плохой CH OH, явно перекачка идёт , стала много кушать , свечи менял , но не помогло , всё равно не заводит на горячюю без газа ( ну как поняли стартер крутит , не схватывает всегда ). Ещё Лямбда зонд отключен и перемотан залентой ( заглушен видать ). Особо ничего не экспериментировал, может сразу по описанию можно что то предположить на первый взгляд ? Я тут начитался много всяких вариантов, но как то сложно даже с ориентироваться ... и вообще кому её показать лудше ??? Електрику ?? Показывал кто смотрит карбюраторы , вроде не заводится как и всегда , но вот после него стала больше кушать , и может это он и отключил лямду, пробив по компу всё и решив её убрать, явно с целью какой то я думаю . Извините за ошибки или не грамотно сложенный текст . Спасибо заранее
Так давно тут никто не писал , думал может и не ответят , но очень рад что я ошыбался ))) Спасибо за ответ ))) А если поподробней чуток об этом , как туда добраться ? делать ли это самому ? и каким образом это регулируетца ? работой и функционированием самого карбюратора ? Может я как то не так машину эксплоатирую, перегазовываю , хотя от этого видать наврятли , сразу как купил такой проблемы не было как бы ((( Это, Лёхан, уверенный ответ ? или по симптомам это само больше подходит , но не факт что это ))) что бы Ты проверил сразу для начала , что бы убедить себя в таком выводе ? А то тут разные ДОЖ ПФ БН , електроника понаписывана , я не особо спец в этом , да и первая машина , чуть больше 2 лет пока мис ))) Спасибо за понимание )) П.с - Если у кого то ещё есть мнения, идеи , не стесняйтесь, всех выслушаю )))
И ещё: были морозы -15, заводилась всегда с первого раза, скока бы я не проехал , а теперь опять +3 и опять не заводится на горячую, значит на морозе что то всё таки не успевает нагреться. Мне ответили тут что "Все симптомы высокого уровня топлива в поплавковой камере", может если бы это было что то от количечтва топлива в камере зависило, то не было бы такой ситуации с температурой среды ? Или это не играет роли ? ))) Спасибо , очень жду ответов, а то как то этот форум умерший какой то (((
Ты лучше не жди ответов, а уровень лучше иди и приведи в норму. Всё равно по твоему карбу тут никто ничего не ответит. А если хочешь сам это сделать, давай фотку карбюратора (вид сверху) со снятым воздуханом, я тебе по ней объясню где и что крутить.
У меня была такая проблемка. Короче все дело было в датчике температуры охлаждающей жидкости на радиаторе, их там 2, один глючил. На горячую как мне сказали заливал свечи бензином. Его замена все исправила. Машина А6 капля