На горячую не заводится????

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем pit78, 12 сен 2006.

  1. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    может и поздно отвечу, и ты уже поменял лопату в сборе с ПНД (если нашел конечно)
    но можно отдельно эмулятор ПНД от WiNNER-S поставить было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
    Re: Ответ: На горячую не заводится????

    А, где эта самая сеточка находится и болт с сеточкой, подскажите плиз.
    Как померять напругу на насосе во время пуска?
     
  3. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Re: Ответ: На горячую не заводится????

    Сетка внутри болта, крепящем подводящий шланг от ФТО к дозатору. А напругу меришь так : цепляешь мультимер на клемы насоса (режим 20В), и крутя стартер, засекаешь падение - ниже 9в недопустимо.
     
  4. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
    Re: Ответ: На горячую не заводится????

    Спасибо за ответ, как проверю отпишусь.
     
  5. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
    #145 Пастух, 25 июл 2010
    Последнее редактирование: 25 июл 2010
    Re: Ответ: На горячую не заводится????

    Болт снял, никакой сетки там не обнаружил.
    Но все равно снял ЭГРД и пропшикал дозатор карбклинером, через левое отверстие дозатор, так болт был снят, то брызги летели из отверстия болта.

    Снял фишку с бензонасоса, подцепил на нее мультиметр и покрутил стартером, напруга была 11,28 вольт(это норма?).
     
  6. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
    Теперь вопрос по пусковой форсунке.
    На форсунке нет штатной фишки, а торчат два провода, которые идут на термореле, на котором тоже нет штатной фишки, также на один из контактов термореле приходит провод со стартера.
    Получается, что ПФ никак не связана с ЭБУ и работает, как на холодную так и на горячую?
    Раньше вместо провода от стартера, был проводок, который и сейчас есть в общем жгуте, но один "грамотей" взял отсоединил его и пробросил провод от стартера.
    Как мне теперь все исправить?
    Что к чему прицепить?
    Вот фото ПФ:[​IMG][/URL][/IMG]
     
  7. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
    Re: Ответ: На горячую не заводится????

    Получается тест№1 я могу сделать, а тест №2 уже не прокатит?
    Ке-джет, двигло RT.
     
  8. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Re: Ответ: На горячую не заводится????

    Напруга на насосе нормальная. Подключи по-нормальному ПФ ! С клемы 15а стартера идет черный провод, переходящий затем в 2 (два) зеленых с белой полосой. Один идет на 24-ю клему ЭБУ впрыска, а 2-й - на клему G ТВК(F26). С этой же клемы, такой же зеленобелый провод идет на 2-й контакт ПФ, а с ее 1-го контакта, на клему W ТВК, идет зелено - желтый провод. Вот и все ! Соединив все, как я пишу, на ГОРЯЧЕМ двиге сними штекер с ПФ и сунь в этот штекер провода тестера в режиме 20в, или лучше контрольную лампу 2-5Вт. При вращении стартера лампа гореть НЕ ДОЛЖНА ! А только на ХОЛОДНОМ ! И все вопросы с ПФ закроются. Если лампа горит при ГОРЯЧЕЙ прокрутке - меняй ТВК !
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #149 IDX, 26 июл 2010
    Последнее редактирование: 26 июл 2010
    Так это же написано для КЕ3-Джета. там ПФ от ЭБУ на прямую работает по определенной логике, программе.

    А на твоей машине ПФ-ой термореле F26 управляет (см. ссылку).

    И определись в какой ветке тебе отвечать, а то наплодил вопросов на одну тему россыпью...и в "...болячках.." и сдесь.

    Вот так соеденяются цепи ПФ.

    Успеха!
     
  10. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
    Re: Ответ: На горячую не заводится????

    Спасибо за ответ, к сожалению твой ответ прочитал только сейчас, а днем я уже пустил плюс со стартера, как посоветовал IDX и потом проверил тестером.Лампочки такой слабой под рукой не оказалось.
    На горячую напруга на ПФ не идет:), это уже радует.
    Кстати какое напряжение должно быть, чисто для интереса?
    А клеммы G и W на ТВК идентично работают или нет? А, то я соединил, не обратив на это внимания. И как узнать где G, а где W.
     
  11. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
    Спасибо, огромное.
    Так ведь тема же называется: На горячую.....:).
    Теперь буду проверять мех.форсунки проверять на протечку.
     
  12. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Re: Ответ: На горячую не заводится????

    Напруга 12 В. Клемы НЕидентичны, смотри внимательно, должны быть буковки. :umnik:
     
  13. ngsupb

    ngsupb Участник форума

    13 апр 2009
    137
    Audi 100/44 2.3E NF 89г
    Здравствуйте :)

    Возможно у кого возникнут идеи исходя из таких данных:

    1) На горячую не заводится, у меня так же стоит газ
    2) После езды на газу. Глушим и 1 раз заводится на бензине без проблем на горячую( т.е. давление в норме?). Глушим на бензине, пробуем завести второй раз - и уже не заводится.
    3) После простоя мин 5 заводится на бензине 1 раз, и второй раз не заведется.

    Думал может АКБ, плохо насос качает, но он не причем. Зарядил полностью. ДТОЖ похоже в норме.

    Такое ощущение, что форсы не держат давление, заливает и пока не испарится то не заведется. (но дыма черного нет, может просто давление не держат?) Первый раз ведь заводится на горячую после переключения с газа.

    Это скорее всего форсунки или еще в чем может быть проблема исходя из того что имеем?
     
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Скорее всего бензонасос не развивает нужного давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ngsupb

    ngsupb Участник форума

    13 апр 2009
    137
    Audi 100/44 2.3E NF 89г
    #155 ngsupb, 3 авг 2010
    Последнее редактирование: 3 авг 2010

    Еще допишу одну вещь. Заехал на заправку, залился бензином, все молился, чтоб от туда уехать, а то ведь не заводится на горячую. И чудо, она заводилась. И глохла, после 3й попытки ХХ стали в норму.

    Приехал домой, заглушился, завожусь снова - фиг. Не схватывает, в сухую крутит ( как обычно ).

    Получается что на заправке залили холодный бензин. охладили бензонасос и он как-то поднатужился и продавил? Домой уже разогретый приехал и все.

    Меняем вообщем насос не глядя? :D
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Типа того....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ngsupb

    ngsupb Участник форума

    13 апр 2009
    137
    Audi 100/44 2.3E NF 89г
    #157 ngsupb, 15 авг 2010
    Последнее редактирование: 15 авг 2010
    Э народ, насос я еще не поменял. Нашел человека который немного разбирается в КЕ и посмотрит давления все.
    Так же покрутил он мне СО. Похоже есть еще подсосы.


    Ну и тут я сделал для себя новое открытие. Машинка заводится на горячую если поднажать на педальку газа! Раньше похоже такого не было( вообще не заводилась на горячую). Какую роль педалька тут отыгрывает? У всех же вроде или заводилась или нет. А про педальки никто ничего не пишет.
     
  18. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Педалька открывает ДЗ. Большее кол-во воздуха, больше поднимает НД - выше кромка плунжера - больше поступает топлива. Либо смесь, изначально, бедная , либо подсосы ПОСЛЕ расходомера, либо в форсах засада ( в т.ч. и в обдуве).
     
  19. Aleksandr64

    Aleksandr64 Участник форума

    30 янв 2010
    163
    Cruze хетчбэк
    Привект всем, у меня так же на горячую заводится с 3-4 раза, поменял все, эффекта ноль, менял б. насос, дозатор, датчик ТОЖ, давление норма, напряжение норма, массу доп ставил на б. насос и ни каких изменений. Снимаю фишку с датчика ТОЖ заводится отлично.
     
  20. ngsupb

    ngsupb Участник форума

    13 апр 2009
    137
    Audi 100/44 2.3E NF 89г
    to Sam po sebe, спасибо!

    Я еще не успел менять ничего, изучаю теорию и на днях буду искать подсосы, т.к. по всем признакам у меня они есть. Советую проверить подсосы тоже :D

    Заводится только с педалькой на горячую. Видать из-за подсоса у меня обедняется смесь очень.

    А так, в целом, причин может быть целая кучка.... :(