может и поздно отвечу, и ты уже поменял лопату в сборе с ПНД (если нашел конечно) но можно отдельно эмулятор ПНД от WiNNER-S поставить было.
Re: Ответ: На горячую не заводится???? А, где эта самая сеточка находится и болт с сеточкой, подскажите плиз. Как померять напругу на насосе во время пуска?
Re: Ответ: На горячую не заводится???? Сетка внутри болта, крепящем подводящий шланг от ФТО к дозатору. А напругу меришь так : цепляешь мультимер на клемы насоса (режим 20В), и крутя стартер, засекаешь падение - ниже 9в недопустимо.
Re: Ответ: На горячую не заводится???? Болт снял, никакой сетки там не обнаружил. Но все равно снял ЭГРД и пропшикал дозатор карбклинером, через левое отверстие дозатор, так болт был снят, то брызги летели из отверстия болта. Снял фишку с бензонасоса, подцепил на нее мультиметр и покрутил стартером, напруга была 11,28 вольт(это норма?).
Теперь вопрос по пусковой форсунке. На форсунке нет штатной фишки, а торчат два провода, которые идут на термореле, на котором тоже нет штатной фишки, также на один из контактов термореле приходит провод со стартера. Получается, что ПФ никак не связана с ЭБУ и работает, как на холодную так и на горячую? Раньше вместо провода от стартера, был проводок, который и сейчас есть в общем жгуте, но один "грамотей" взял отсоединил его и пробросил провод от стартера. Как мне теперь все исправить? Что к чему прицепить? Вот фото ПФ:[/URL][/IMG]
Re: Ответ: На горячую не заводится???? Получается тест№1 я могу сделать, а тест №2 уже не прокатит? Ке-джет, двигло RT.
Re: Ответ: На горячую не заводится???? Напруга на насосе нормальная. Подключи по-нормальному ПФ ! С клемы 15а стартера идет черный провод, переходящий затем в 2 (два) зеленых с белой полосой. Один идет на 24-ю клему ЭБУ впрыска, а 2-й - на клему G ТВК(F26). С этой же клемы, такой же зеленобелый провод идет на 2-й контакт ПФ, а с ее 1-го контакта, на клему W ТВК, идет зелено - желтый провод. Вот и все ! Соединив все, как я пишу, на ГОРЯЧЕМ двиге сними штекер с ПФ и сунь в этот штекер провода тестера в режиме 20в, или лучше контрольную лампу 2-5Вт. При вращении стартера лампа гореть НЕ ДОЛЖНА ! А только на ХОЛОДНОМ ! И все вопросы с ПФ закроются. Если лампа горит при ГОРЯЧЕЙ прокрутке - меняй ТВК !
Так это же написано для КЕ3-Джета. там ПФ от ЭБУ на прямую работает по определенной логике, программе. А на твоей машине ПФ-ой термореле F26 управляет (см. ссылку). И определись в какой ветке тебе отвечать, а то наплодил вопросов на одну тему россыпью...и в "...болячках.." и сдесь. Вот так соеденяются цепи ПФ. Успеха!
Re: Ответ: На горячую не заводится???? Спасибо за ответ, к сожалению твой ответ прочитал только сейчас, а днем я уже пустил плюс со стартера, как посоветовал IDX и потом проверил тестером.Лампочки такой слабой под рукой не оказалось. На горячую напруга на ПФ не идет, это уже радует. Кстати какое напряжение должно быть, чисто для интереса? А клеммы G и W на ТВК идентично работают или нет? А, то я соединил, не обратив на это внимания. И как узнать где G, а где W.
Спасибо, огромное. Так ведь тема же называется: На горячую...... Теперь буду проверять мех.форсунки проверять на протечку.
Re: Ответ: На горячую не заводится???? Напруга 12 В. Клемы НЕидентичны, смотри внимательно, должны быть буковки.
Здравствуйте Возможно у кого возникнут идеи исходя из таких данных: 1) На горячую не заводится, у меня так же стоит газ 2) После езды на газу. Глушим и 1 раз заводится на бензине без проблем на горячую( т.е. давление в норме?). Глушим на бензине, пробуем завести второй раз - и уже не заводится. 3) После простоя мин 5 заводится на бензине 1 раз, и второй раз не заведется. Думал может АКБ, плохо насос качает, но он не причем. Зарядил полностью. ДТОЖ похоже в норме. Такое ощущение, что форсы не держат давление, заливает и пока не испарится то не заведется. (но дыма черного нет, может просто давление не держат?) Первый раз ведь заводится на горячую после переключения с газа. Это скорее всего форсунки или еще в чем может быть проблема исходя из того что имеем?
Еще допишу одну вещь. Заехал на заправку, залился бензином, все молился, чтоб от туда уехать, а то ведь не заводится на горячую. И чудо, она заводилась. И глохла, после 3й попытки ХХ стали в норму. Приехал домой, заглушился, завожусь снова - фиг. Не схватывает, в сухую крутит ( как обычно ). Получается что на заправке залили холодный бензин. охладили бензонасос и он как-то поднатужился и продавил? Домой уже разогретый приехал и все. Меняем вообщем насос не глядя?
Э народ, насос я еще не поменял. Нашел человека который немного разбирается в КЕ и посмотрит давления все. Так же покрутил он мне СО. Похоже есть еще подсосы. Ну и тут я сделал для себя новое открытие. Машинка заводится на горячую если поднажать на педальку газа! Раньше похоже такого не было( вообще не заводилась на горячую). Какую роль педалька тут отыгрывает? У всех же вроде или заводилась или нет. А про педальки никто ничего не пишет.
Педалька открывает ДЗ. Большее кол-во воздуха, больше поднимает НД - выше кромка плунжера - больше поступает топлива. Либо смесь, изначально, бедная , либо подсосы ПОСЛЕ расходомера, либо в форсах засада ( в т.ч. и в обдуве).
Привект всем, у меня так же на горячую заводится с 3-4 раза, поменял все, эффекта ноль, менял б. насос, дозатор, датчик ТОЖ, давление норма, напряжение норма, массу доп ставил на б. насос и ни каких изменений. Снимаю фишку с датчика ТОЖ заводится отлично.
to Sam po sebe, спасибо! Я еще не успел менять ничего, изучаю теорию и на днях буду искать подсосы, т.к. по всем признакам у меня они есть. Советую проверить подсосы тоже Заводится только с педалькой на горячую. Видать из-за подсоса у меня обедняется смесь очень. А так, в целом, причин может быть целая кучка....