мужики вобщем так...двигло 2.0 е 16 клапанов dohc (АСЕ)...на холодную заводка супер, остановился покурил через минут 5 заводка супер, но вот постоит 30 минут всё---маслаешь стартером секунд 10 после этого еле-еле но схватывает и не глохнет можно ехать а если заглушить сразу самому и попробывать завести то заводка супер...насос новый, давление в норме, фильтр новый...нарисовалась проблема!!!если ко точно знает пишите буду благодарен...
Вообщем у меня проблемы решилась - ПНД и стабильный ХХ и заводка на горячую на ура. Все что я понял - лучше ничего не менять на авось. Только после диагностики! А я то грешил на подсосы, форсунки, бензонасос..... А могли в принципе и они быть.
чето мне кажется у тя с РД ... попробуй через эти 30мин, перед заводкой несколько раз сделать ключ на старт - чтоб поднакачать давление...
ЭмильКрасавчик, А объем движка какой на А6? У меня тоже А6 капля 2,4 проблемка такая началась на горячую не заводится!
ЭмильКрасавчик, А объем движка какой на А6? У меня тоже А6 капля 2,4 проблемка такая началась на горячую не заводится!
Витемель проведи диагностику. Я думаю это датчик Холла или датчик коленвала, уменя была эта фигня(ошибка датчик Холла кз утечка на +)
у меня на -2 плохо заводится если на горячую не заводится проверь обратку. должен где то стоять клапан который держит топливо чтоб в бак не стекало когда двигло заглушен.тем самым в системе всегда давление чтоб с пол оборота завестись.этот клапан по ходу не держит топливо.либо поставь от газового оборудования клапан который бу открываться ток когда машина заведена
Тему я прочитал,но подскажите мне, ауди 100 2.3 плохой горячий пуск, если постоит заводится, но на грячую если заглушил то незаводитца снял сразу клемы с нижнрего датчика двухконтактного сразу завелась,надел незаводитца что надо поменять? заранее благодарен. насос менял 1000км назад все роботало настроено было на сервисе
Насос стоит БОШ, как поставил, ездил на сервис мне там настроили поездил 3 месяца и начался плохой пуск при нагретом движке. При буксире заводитса сразу, но если толкать+стартером то незаводитсца.
как правильно измерять ток на ЭГРД? на сервисе я видем у них фишки с отводами а мне как правильно подключитса ?
Надо мультиметр в режиме измерения тока (А) и последовательно включить в один из проводов ЭГРД. т.е. в разрыв провода. Можно и просто разрезать провод, а потом соединить. Можно сделать провода дополнительные из разъема папа-мама... Ток будет не более 100мА а при работе мотора 0...(+/-)2...10мА
когда я был на сервисе мне сказали что перетерся потенциометр и все выставили по своим приборам ЛЗ отключили, автомобиль работал нормально я проездил 3 месяца и начались проблемы горячим пуском.
По большому у тя три пути: - ехать снова на тот сервис, пусть сделают как положено, - или искать другой сервис, мастера по мех впрыску, - или читать тут, сделать все самому (манометр на 8...10бар и мультиметр в помощь) Сделаешь замеры давлений пиши сюда. Еще: Проверь герметичность впуска проверь свечи, ВВ провода, трамблер Успеха! ps. Если потенциометр расходомера (ПНД) на самом деле протерся (а это вполне может быть), то только замена. на новый или на другой или на электронный заменитель Виннерса (дешевле чем новый). Читай эту тему. С неисправным ПНД мотор (2,3л - NG, NF или AAR) не будет работать нормально... от него кроме впрыска еще и УОЗ управляется...и ХХ тоже. Это чуть ли ни самый главный датчик.