Вот сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=131123&page=5 гляньте , тут блокировка на 5нр19 и на 2-ой работает
Теперь вернемся к двиглу. Завтра скину логи турбы, на 5-й с 1200 газ даешь, просится около 2300 мбар, выдает турба их но с задержкой в сек 3. Это норма или как? И еще будет вопрос по расходомеру воздуха...
Проверял как-то начитавшись форума. На холостых шток поднят (или опущен, не помню) Газ даю, при сбросе оборотов шток мгновенно меняет положение. Может ей надо "уши" накрутить- длину штока, выступание упора...
нахрена ты мучаешь машину? она не едет? или падает в аварийный ркжим? или жрет много? что ты прицепился к блокировке? если она без рывка включается, то нечего туда лезть. не трогай шток, насос, угол и прочее. сам себе нарисуешь проблему и потом спать не будешь.
Повторю уже в сотый раз наверное. Только к 2000 об/мин турбина выдаст запрашиваемое давление. До 2000 об/мин не смотрите на запрос, а смотрите на следующее. Давление наддува при полной нагрузке не должно быть ниже значения оборотов двигателя, а именно: 1000 об/мин - минимум 1000 мбар 1200 об/мин - минимум 1200 мбар 1500 об/мин - минимум 1500 мбар и так далее. Если у Вас фактическое давление до 2000 об/мин выше, чем значения оборотов - это очень хорошо.
Благодарю! Заодно отвечу на предыдущий пост товарища... Я не мучаю машину, как она летает меня устраивает, просто хочу кое какие нюансы для себя уточнить...