у меня тоже на пневме, правда А6 2007 года. тоже заметил, что в комфорте отзыв на педаль не такой. А мне не верят тут. Может у нас машины особенные? Езжу в основном в комфорте
в диско с его теран респонс при переводе на снег, педаль газа, как будто сцепление буксует, давишь но не едешь, а в ауди по режимам пневмы не заметил разницы
1- ESP-это и электронная блокировка дифференциала, думаю не надо, а вверх-вниз по моему очевидно: вверх. Еще приведу пример по диско3: там когда сел на пузо в лифте, есть еще режим, опускаешь подвеску вниз, она видит препятствие и автоматом поднимается выше лифта, а в ауди не знаю есть ли, ну и как вы написали:опустил авто в нижнее положение пневмоподвески, тем самым утромбовал снежное полотно, затем подняв её в режим лифт начал помаленьку двигаться...
Прочитав всю ветку соглашусь со многими что комфорт лучше, режимы lift и offroad пока пробовать не доводилась на практике в движении я имею в виду, а так конечно пробовал выходил и машины и был приятно удивлен особенно режимом lift такой зачет данному клиренсу, ну как говорится все еще в переди попробуем если появится такая возможность.
Только мне кажется, что на большой скорости на трассе гораздо удобней ездить в комфорте, чем в динамике ?
комфорт, хотя особой разницы между комфорт и автоматом не прочувствовал, на лифте зачетно на бордюры залезает, бывает цепляю задними брызгавиками за бордюры (поребрики для кого режет слух) чуть не потерял
разница есть. причём огромная. в комфорте крутится двигатель неохотно, АКПП работает тоже неохотно, акселератор тупой. в динамике же всё по-другому
Все поделились своими ощущениями, но на вопрос автора темы так и не ответили.... для долговечности и надежности пневмы в каком режиме ее использовать
"Тромбовать" снег машиной при помощи пневмы НЕЛЬЗЯ!!! Перед покупкой Q7 читал форум Туарег клуба, там есть фанаты бездорожья... ветку ведет вне дорожный спец. с ником "Лектор". Очень интересная тема по вне дорожному движению по снегу песку и т.д. много для себя понял
Q7 не вездеход, но может кому полезно будет ссылка на тему в Туарег клубе о правильном поведении вне дорог: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=28328
В режиме комфорт ездий и всё! В режиме динамик она не должна постоянно опускаться, если стоит по умолчанию! Езжу В лифте: когда надо заехать на бордюр, либо когда рядом со мной стоит ЛК200 Офроад: когда еду по "не дороге" Комфорт: в городе и по трассе Автомат: не езжу никогда, так как не чувствовал чтобы он сам думал за меня Динамик: авто опустилось и аэродинамика стала лучше, не валкий, жёсткий- соответственно более спортивный вариант! Для того чтобы поберечь пневму,- лучше меньше её трогать- переключать! Езжу и по трассе и в городе в режиме комфорт.
Может повезло?! После тромбования снега пузом при помощи пневмы, она могла заблокироваться в низком (сжатом) режиме и тогда останется только сдергивать авто трактором или копать лежа руками или совком-детским .... потом ползком до сервиса