на машине неездию-всё равно морда упала!

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем SEMENCHIK1, 2 окт 2009.

  1. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    парни вообщем сегодня отогнал авто в сервис на эвакуаторе. как говорят беда приходит неодна! так что помогайте советом. Вообщем порвался тросик походу открытия капота,снизу за этот рычаг сильно потянул,он у меня и раньше заедал,т.к. мультилок на капот стоит геморойный. че-то там видно закисло-машина больше двух месяцев простояла. А началось все так- приехал я и увидел свое авто на левом боку перед полностью спушен на левой стороне,думаю заведу и посмотрю,но не тут то было,как оказалось сел аккамулятор,я его снял и на ночь на зарядку поставил,с утра поставил его ,машина стартер крутит но незаводится и срабатывает зумер при поворачивании ключа,как сигнализация только внутри в салоне- прерывистое гудение и негромкое,при открытие дверей то-же самое и багажника,гудит секунд пять,потом затихает,может непроизвольно сама потом опять загудеть,незнаю -может сигнализация блокирует завоку,скорее всего когда аккому когда снимал-что-то сбилось. раньше стояла какая-то сигналка у предыдушего хозяина через спутник,я когда машину брал,он ее заглушил сказал,но внутри все осталось. Ребят кто-нибудь капот этот открывал как-нибудь снизу,или может приспособа какая-нибудь есть как его без троса этого открыть,а то накатились беды все сразу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Вообщем проблема была в переднем левом балоне,он подпускал,вчера заменил,в сервисе и капот открыли,там из-за мультилока на капот-заедал он. так что всем спасибо. И задать еще один вопрос,хоть его уже не раз обсуждали-- все-таки на каком положении рекомендуется ездить на пневмоподвеске? И на каком оставлять на ночь и на длительный срок. Всервисе посоветовали летом на 2,зимой на 3. Здесь читал что только на 2,что по этому поводу какой нибудь мануал пишет? в книге я прочитал что третий-это парковочный режим,балон то на каком себя будет лучше чувствовать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Я приверженец 2-го и 1-го положений.
    Насчет нового баллона, раз уж поменяли, главное сохранить все чеки, заказ-наряд и вынести заранее мозг официалам по поводу гарантийной замены (условия там и прочие тонкости), так как ездить ему не более 20 тык, как это не прискорбно. Наверняка при следующем обращении с той же проблемой они будут травить байки про какие-нибудь особые условия и неправильную эксплуатацию, так вот это надо заранее обговорить и желательно подтвердить как-нить документально.
    ЗЫ. А Ваш старый баллон у них остался или забрали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    я забрал конечно,визуально дырок нет,если нужен-пиши в личку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. udarnik

    udarnik Живу я здесь

    3 июл 2003
    1.429
    Мурманская обл.
    Q5 3,0TDI
    Уже пятый год предпочитаю ездить на втором положении. На третье подымаю только зимой когда снега много, но опять же без фанатизма, туда сюда не переключаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    А за эти пять лет балоны менял? или ещё на родных гоняешь? если да,то как давно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. udarnik

    udarnik Живу я здесь

    3 июл 2003
    1.429
    Мурманская обл.
    Q5 3,0TDI
    В 2007 году при пробеге около 100 тыщ (машине было 5 лет) поменял все баллоны. Сейчас пробег около 145 тыщ. Тьфу тьфу баллоны пока денег не просят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Отлично,а мы тут тему создали о том сколько ходят оригиналы новые и альтернативные балоны http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=172834, просто раньше балоны были с буквой В на конце,а сейчас с буквой D в конце оригинального номера. Вы уже Невспомните наверное в 2007 году когда меняли какие вам поставили?(речь о передних);-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. истинный ариец

    5 окт 2009
    221
    A8 3,0 tdi 11г.
    У меня если на 2 дня оставить авто, оно ложится на самый низ (ниже первого уровня) когда заводишь - загорается лампа и компрессор качает до первого уровня. Подскажите это уже полные кранты или еще немного походит???
     
  10. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Надо немедленно лечить баллоны пока компрессор живой.
    Приезжайте, полечим...