парни вообщем сегодня отогнал авто в сервис на эвакуаторе. как говорят беда приходит неодна! так что помогайте советом. Вообщем порвался тросик походу открытия капота,снизу за этот рычаг сильно потянул,он у меня и раньше заедал,т.к. мультилок на капот стоит геморойный. че-то там видно закисло-машина больше двух месяцев простояла. А началось все так- приехал я и увидел свое авто на левом боку перед полностью спушен на левой стороне,думаю заведу и посмотрю,но не тут то было,как оказалось сел аккамулятор,я его снял и на ночь на зарядку поставил,с утра поставил его ,машина стартер крутит но незаводится и срабатывает зумер при поворачивании ключа,как сигнализация только внутри в салоне- прерывистое гудение и негромкое,при открытие дверей то-же самое и багажника,гудит секунд пять,потом затихает,может непроизвольно сама потом опять загудеть,незнаю -может сигнализация блокирует завоку,скорее всего когда аккому когда снимал-что-то сбилось. раньше стояла какая-то сигналка у предыдушего хозяина через спутник,я когда машину брал,он ее заглушил сказал,но внутри все осталось. Ребят кто-нибудь капот этот открывал как-нибудь снизу,или может приспособа какая-нибудь есть как его без троса этого открыть,а то накатились беды все сразу?
Вообщем проблема была в переднем левом балоне,он подпускал,вчера заменил,в сервисе и капот открыли,там из-за мультилока на капот-заедал он. так что всем спасибо. И задать еще один вопрос,хоть его уже не раз обсуждали-- все-таки на каком положении рекомендуется ездить на пневмоподвеске? И на каком оставлять на ночь и на длительный срок. Всервисе посоветовали летом на 2,зимой на 3. Здесь читал что только на 2,что по этому поводу какой нибудь мануал пишет? в книге я прочитал что третий-это парковочный режим,балон то на каком себя будет лучше чувствовать?
Я приверженец 2-го и 1-го положений. Насчет нового баллона, раз уж поменяли, главное сохранить все чеки, заказ-наряд и вынести заранее мозг официалам по поводу гарантийной замены (условия там и прочие тонкости), так как ездить ему не более 20 тык, как это не прискорбно. Наверняка при следующем обращении с той же проблемой они будут травить байки про какие-нибудь особые условия и неправильную эксплуатацию, так вот это надо заранее обговорить и желательно подтвердить как-нить документально. ЗЫ. А Ваш старый баллон у них остался или забрали?
Уже пятый год предпочитаю ездить на втором положении. На третье подымаю только зимой когда снега много, но опять же без фанатизма, туда сюда не переключаю.
В 2007 году при пробеге около 100 тыщ (машине было 5 лет) поменял все баллоны. Сейчас пробег около 145 тыщ. Тьфу тьфу баллоны пока денег не просят.
Отлично,а мы тут тему создали о том сколько ходят оригиналы новые и альтернативные балоны http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=172834, просто раньше балоны были с буквой В на конце,а сейчас с буквой D в конце оригинального номера. Вы уже Невспомните наверное в 2007 году когда меняли какие вам поставили?(речь о передних);-)
У меня если на 2 дня оставить авто, оно ложится на самый низ (ниже первого уровня) когда заводишь - загорается лампа и компрессор качает до первого уровня. Подскажите это уже полные кранты или еще немного походит???