Командир всегда несет ответственность за своих подчиненных. То, что выгоняют таких начальников с должности - правильно. Но с тем, что готовить нужно л.с. - согласен 100%. У нас в регионе в ГИБДД просто ребят из колхозов набирают.
то что командир несет ответственность за подчиненных это ты прав.... но я то про обслуживание..... ремонт казарм -дело тыловской службы МИС, им денег не дают, они ремонты казарм не делают, мебель не меняют -а снимают командира казармы.... да из-за этого командиры порой в разрез с законом порой с протянутой рукой ищут деньги у спонсоров, у подчиненных.... я вот о чем... про ДПС, случай на МКАД: а снять с должности не вникая во все это-очень просто...а причем тут полковник? он им приказал? он их так учил? да может вообще он их и не знал таких.... это все-ПОКАЗУХА и ЗАМЫЛИВАНИЕ ГЛАЗ, можно подумать что всем легче сразу стало....вот если бы расстреляли этих виновных козлов или хотя бы прилюдно палками отдубасили по мягкому месту-то была бы польза....а так теперь еще какой-нибудь сержант который захочет снять своего начальника с должости еще придумает какую-нибудь х....ню ....
А как Вы видите быстро и безопасно перекрыть МКАД в 5.30 служебным автотранспортом, шипами, фурами .... Куда бы делись Мерседес, Волга и т.д. Остановить поток ("живым щитом" это называть некорректно) относительно безопасный, обычный способ.
Относительно того, что по дороге общего пользования с значительным превышением скорости движется автомобиль, с водителем находящимся в стрессовом состоянии. ДТП с попутными машинами (точно также ни в чем не виноватыми и не осведомленными о погоне) скорее всего привело бы к жертвам и оно примерно также вероятно, как и то которое случилось. Из двух зол было выбрано может быть и большее но не намного.
А ребятам награды то не нужны... Им нужны деньги на ремонт и моральная компенсация... Будем надеятся, что ГИБДД отремонтит тачки за свой счет... Что маловероятно... Но здесь чувствую, будет "бойня", так как господин Сутягин, начал собирать документы в прокуратуру... Репортаж смотрел по ТВ...
Распечатайте стикер для автомобиля. Приклейте стикер снаружи или изнутри на стекло. взято тут http://zhivoy-shit.org/
всю тему не перечитывал, но по ситуации с живым щитом есть следующие комментарии: 1) сотрудникам ДПС запрещено останавливать ТС там где остановка запрещена. 2) остановка ТС должна быть безопасной. любой из этих пунктов позволяет уехать на обочину. вчера ехал по внешнему МКАД около 6 вечера и передо мной идущую машину остановили прям на полосе. ехал в второй справа полосе, до этого остановили правую полосу. потом средний ряд остановили. поток был плотный и через 30 сек сзади меня уже было около 10-20 машин, вспомнился "живой щит". жаль не было фотика с собой, я бы вышел и всех бы этих мусоров поснимал на видео. на самом деле перекрывали дорогу для кого-то с рублёвки. т.к. 2 левых ряда ехало, то через минуту я вылез оттуда и поехал дальше. очень жаль, что я не был первым в своем ряду среди остановленных, убоги качеством камеры с мобильного я бы всё же заснял этих уродов красно-синих. поправьте меня, если это правомерно вот так взять и тормознуть 3 полосы, ведь сзади в меня могли очень не слабо въехать? одно дело перекрыть выезд на МКАД, никакого риска для других водителей, а вот тормозить автомагистраль - это ИМХО должно стать пережитком прошлого. ЗЫ: ищу сайт, где выкладываются видеодоказательства нарушений закона сотрудниками милиции.
правда есть ! Вынесен приговор по делу о живом щите на МКАД Опубликовано: 18:14 (29.11.2010) Главному обвиняемому инспектору Олегу Соколову суд назначил реальный срок наказания. К одному году лишения свободы приговорил Преображенский суд столицы инспектора 1-го спецполка ДПС Олега Соколова, который жезлом дал команду водителю проезжающего автомобиля остановиться и поставить машину поперек магистрали. Доблестный сотрудник не потрудился даже предупредить водителя об опасной ситуации на дороге, о том, что собирается использовать автомобиль в качестве "живого щита". Незаконные действия инспектора квалифицируются как превышение должностных полномочий. Ему грозил реальный срок с лишением свободы до 4 лет. Напомним, что инцидент произошел 5 марта 2010 года на 95-м километре внешней стороны Кольцевой автодороги. Станислав Сутягин ехал со своим знакомым на «мерседесе», когда его остановили гаишники и заявили, что его машина нужна им для задержания преступника. Поймать злодея, скрывавшегося на серебристом «ауди», так и не удалось: машина протаранила и проскочила заслон, созданный из легковушек. О незаконных действиях сотрудников ГИБДД стало известно через несколько дней. Разразился огромный скандал. Сначала начальникам спецполка сделали выговор, однако дело вышло за рамки обычного и стало резонансным. Вышестоящему начальству предстояло наказать виновных. Обычная операция по задержанию преступников обернулась для столичных гаишников настоящим кошмаром. Заслон грабители протаранили, поймать их сразу не удалось, а вот машины обычных граждан получили серьезные повреждения. http://www.lifenews.ru/news/44874