UP!!! проблема актуальна. Машина прогревается крайне долго. 2,8 бензин. Чтобы прогрелась до температуры 90 градусов, и печка начала дуть по настоящему горячо, необходимо проехать 12-15км при температуре около -20. Без печки прогревается быстрее намного. Даже бывает такое: едем без печки, температура прогревается до 90, включаем печку -> температура падает на 1-2 деления Либо едем с печкой и тд, едем долго, все норм - прогрелась, только тормозим либо на долгом светофоре либо где-то у магазина -> температура может упасть опять на 1-2 деления. Короче бардак. Помпа, термостат новые, работают исправно. В чем проблема кто в итоге добился результатов? Знаю что конкретного алгоритма лечения данной проблемы нету в ОД ничего сказать не смогли, в стороннем сервисе по VAG-ам прошлись по разъёмам температурных датчиков WD-40, типа закисли, но толку нету. Езжу так уже 2-ю зиму. Но это холоднее в 2 раза, потому проблема крайне акутальна
У тебя дизельная машина?В профиле поправь,меньше вопросов будет!Если да то это нормально!Если хочешь постоянную рабочую температуру зимой.То нужно ставить догреватель или Вебасто или эбершпехер!
2.8 БЕНЗИН !!! Вебасто то стоит, но от этого температура антифриза не растет. Утрированно можно сказать, что во время движения в пробке или просто в медленном потоке машина чрезмерно охлаждается. Приходится поднаваливать всегда, чтобы поддерживать температуру. Мне это конечно нравиться, но эта проблема покоя не дает. Раньше прогревалась нормально. У меня в добавок дистанции очень короткие, а чтобы машина прогрелась в -20 нужно проехать 10-12 км, и довольно интенсивно. Если плестись со всеми 40-60км то и не прогреется даже при таких условиях Может кто температурные датчики (на двигателе и на печке) поменял помогло, или проблема таиться в другом месте... Я готов смимриться что антифриз долго прогревается, но падать то его температура никак не должна. Плотность антифриза 45. Подключали Васю-диагноста, проблему не выявили
Купи автоодеало , положи под капот . У меня дизель , в минус 20 на холостых холодело движок , проблема ушла .
Полностью подтверждаю !! 2,8 бензин - нифига не греется ((( картонка перед радиатором , одеало на двужке - уже есть. Осталось валенки и варежки ( термостат рабочий при температуре 60 "10 мин езды" верхний патрубок радиатора пустой) И еще вопрос. Поставить вебасто есть у нас место под капотом?
аналогичная проблема на дизеле 3,0 CDUC в морозы -20с : выехал прогрелась за 10-15 км встал на заправке, или ж/д переезде через минуту минус 2 деления машину только взял грешу не термостат все-таки хотя может так работает наша замудреная помпа и тремостат печка авто на 22-24С??
Ребят, не разводите панику...уже где-то это обсуждали...При коротких пробегах, да еще по пробкам, не успевают они прогреваться... Смиритесь - очередная конструктивная особенность. У меня при -28 за полчаса катания без пробок при 80км\ч, прогрелась. При -20 - 15 минут. Но я, все же, минут 15-20 ее грею на паркинге без климата. И да. в мороз, пока двигатель не прогрет, если включать климат, деления падают. И это нормально)) Вспоминаем теплопроводность материалов и сред.
успокоил сегодня катался по городу и на трассе -8С ... деления не падали печку спецом ставил с 22 на 28 в пробке -5С в мск деления тоже не падали значит все путем и возможны падения на температурах -15 и ниже при смене режима
Позитивно пишешь... но вот раньше грелось все на ура! Деления показывали 90 градусов ооочень быстро и НИКОГДА НЕ ПАДАЛИ ВНИЗ. Либо это какой-но вый алгоритм работы помпы и термостата, т.к. были поменяны по гарантии на модернизированные в 2014 году Просто например на машине жены (IS250/FX37) нет такой проблемы вообще, 5 минут на холостых и уже и температура в норме и в салоне ташкент
Доброго времени суток! Ребята подскажите пожалуйста, сил моих уже нет, остался только вариант с канистрой. В общем так купили жене машину, у предыдущих мотористов руки золотые. Я такого колхоза никогда не видел. В общем мотор застучал. Поменял движку, естественно замена термостата, температурных датчиков, и вязкостной муфты. И после всей процедуры эта гадина не в какую не хочет прогреваться до рабочей температуры. Летом по приборке 70 градусов по вагу 75, при этом проезжая примерно 10-12 км. с душевными выкрутами мотора до отсечки. Зимой 50 градусов по вагу 45. В этом морозильнике не возможно передвигаться, стекла даже не оттаивают. Автомобиль A4 B5/ RS, двигатель aeb+ чип
Короче говоря понятно. Все сидят положив на всё, всем пох. Вот и вес долбаВаговский клуб, замечательно. Живите дальше. Вагодрочеры!
Когда мотор еле тёплый радиатор при этом какой на ощупь? Если тёплый, то неисправен термостат и не имеет значения что он новый. Новые запчасти тоже бывают неисправными. А по поводу Вашей обиды скажу так: проблема элементарная - это раз. В интернете информации по этой проблеме предостаточно. Это два. И третье: Вам заменили двигатель и есть проблема - почему Вы не имеете мозг тому кто это делал и не заставляете её решить?