интересно в чём отличие с подрулькой ... За лето подожрало заднее колесо одно, других претензий нету. Там резина так и так на помойку, по опыту, зиму так не грызёт - опыт оказался верным, её не подгрызло заметно, да и она тоже последний год. А вот через неделю планирую новое лето и на развал, а к чему готовится - не ясно. Пока мысли вообще к знакомому заехать, датчики накинуть и просто одно колесо поправить )
Даже не пытайся! Прочитай весь пост целиком об истории с моим сходом развалом! https://www.audi-club.ru/threads/sxod-razval-s-zadnej-podrulivajuschej-osju.512942/#post-12522224 Скажу больше. У товарища А7. При пробегах в год под сотню, «перетряхивал» подвеску ежегодно! В сервисе где её делали, ему дули в уши что типо со «временем ослабевает и ведёт кузов» и из этого все беды с поломками в ходовой. Типа вечного ничего не бывает. И вроде трудно не согласиться. Но сход/ развал, эти мудаки не предложили сделать ни разу. Погнал его чуть ли не палкой к своему механику. Жаль не сфоткал результат. Жесть. Можно было и ежемесячно что либо менять из деталей. Итог. После регулировки два с половиной года по ходовой только диагностические осмотры! И очень важно. 1. Не все сервисы имеют оборудование для работы с подвесками нашей платформы MLB; MLB Evo. (Даже головки torx и те нужны особенные). 2. А те кто имеют, не всегда имеют прошаренных техников с руками из нужного места.
Всем доброе. Решил добавить своё мнение, в воскресенье был на сход-развале у дилера, заметил подъедание наружного радиуса на заднем левом колесе (подруливающая), приехал, перед сход-развалом сделали несколько манипуляций с подвеской: замеры, подъем-спуск на подъемнике и поставили на стенд. При установке оборудования и первоначальных замерах было видно, что два параметра спереди и сзади в красной зоне, в течении 30 минут все исправили, единственное, что не удалось исправить (стоит в границе), это развал левого переднего колеса, мастер сказал, что не регулируется развал, согласен, но мне кажется поставить было можно в зеленую зону, сделав определенные манипуляции с регулировками. Ни какого специального оборудования и стенда для задней подруливающей подвески нет, точнее оно есть, но применяется, если происходит регулировка-адаптация ассистентов. Еще заметил, что после регулировок руль встал относительно движения прямо, чуть влево, хотя мастера просил, чтобы он поставил все в центр, хотя если смотреть относительно приборной панели, то руль стоит ровно, а если относительно движения, то влево, машину никуда не тянет и заднее левое колесо ведет себя нормально. Попробую выставить руль с помощью Васи в блоке рулевой колонки, на 4L так делал, небольшое отклонение центровалось. А вот по поводу переднего левого обращусь к своим ребятам, пусть посмотрят, они мне и сразу говорили, не замарачивайся с дилером, все сделаем в лучшем виде, я просто застремался с адаптациями ассистентов, а оказывается вышло все просто.
У меня ку7 2016 года купил в 2017м . Месяц назад два раза делали развал в Краснодаре на диллере на Аэропортовской 4А.Первый день руль остался правее на 3 градуса на второй день загнали и увидели что по развалу все хорошо но надо поправить руль в ноль.Поправили и стало уже влево на 4 градуса.Авто с пневмо и подруливающей задней.Заднюю как положено фиксировали. Уехал понял что не могут. В Ялте заехал на Бошсервис тоже увидели что руль не в нуле. Делали три раза.Результат тот же .Но самое интересное что при правке каждый раз руль уходил то влево то вправо. Мне подсказали сбросить адаптацию руля и попробовать еще раз. На ауди звонил.Они реально не могут ответить говорят про какуюто погрешность.
У меня ку7 4М 2016 года 2 раза на диллере и три раза на Бош сервисе руль в ноль поставить не могут.То влево 3-4 градуса то вправо.Подсказали сбросить адаптацию руля и еще раз повторить.Никто при развале на моем авто этого не делал.Надеюсь поможет.
Всем привет. Какая же ерунда с рулем, то то чуть в лево, то чуть вправо. Резину не ест. Но заметил такую закономерность, чем больше я пытаюсь ехать равно, тем больше отклонения руля. Если руль отпускаю, полностью, он встает прямо но машина гуляет по полосе. Если отключаю контроль полос, спица стоит прямо. Сход-развал делал, все в идеале, даже крутить ничего не стали. Колеса 21. Забил, привык уже.
Руль всегда самую каплю чуть левее, до 1 градуса, так как на нормальных дорогах наклон в сторону обочины есть чтоб вода стекала. На хорошем покрытии машина всегда едет ровно, ничего ловить и подруливать не приходится на любых скоростях. В MMI откройте состояние или положение авто, как-то так называется. Там показывает наклон авто и поворот руля. На сколько помню 1-2 градуса наклона авто вправо, чтоб машина ехала прямо это около 1 градуса поворота руля влево